Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » 2 элемента, необходимые каждому веб-сайту для преобразования перспектив
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

2 элемента, необходимые каждому веб-сайту для преобразования перспектив

Есть ли у вашего веб-сайта убедительный призыв к действию?

Есть ли на вашем веб-сайте краткая форма (я имею в виду менее 6 полей)?

Есть ли на вашем сайте и то, и другое?

Если вы ответили «нет» ни на один из этих вопросов, прекратите то, что вы делаете, и прочитайте эту статью, потому что вы теряете много денег прямо сейчас!2 элемента веб-сайта должны конвертировать потенциальных клиентов

За последние 12 лет мы видели веб-сайты, которые превращали посетителей в потенциальных клиентов с феноменальной скоростью (15-25% +), а с другой стороны - ужасной конверсией (менее 1%). Проанализировав, что общего у софтверных компаний с наивысшим коэффициентом конверсии (и чего не хватало худшему), мы смогли определить двух крупнейших участников коэффициента конверсии веб-сайта программного обеспечения.

Подумайте об этом так. Представьте, что вы потратили сотни, тысячи, может быть, даже миллионы на создание лучшего нового вкуса мороженого, которое когда-либо видел мир. Вы эффективно продаете мороженое, и каждый день все крупные газеты пишут о вашем удивительном новом продукте. За пределами вашего магазина есть даже постоянная очередь потенциальных клиентов, которые знают, как делается мороженое, какие начинки вы носите, и сразу же жуют, чтобы попробовать. Однако есть одна проблема. Когда покупатели входят в ваш магазин, там нет лопаток для мороженого, нет сотрудников, которые могли бы ответить на вопросы, и нет кассового аппарата. Ой ой. Большая ошибка.

Если потенциальному клиенту непросто или непросто попробовать или купить ваш продукт, он этого не сделает.

Это именно то, что вы делаете, если на вашем сайте нет убедительного предложения или призыва к действию. Вы можете забрасывать потенциальных клиентов данными, видеоуроками, отзывами, яркой инфографикой или спецификациями продуктов, но если для потенциального клиента нет «следующего шага», он, скорее всего, нажмет следующий самый простой вариант: красный «X» в верхнем углу. На каждой странице вашего веб-сайта ДОЛЖНО быть простое предложение, на которое покупатель сможет нажать, когда он будет готов рассмотреть ваш продукт или попробовать его. Потенциальные клиенты знают, что у них есть сотни вариантов, когда дело доходит до покупки программного обеспечения, поэтому, если вы заставляете их копаться на своем сайте, чтобы найти кнопку «связаться с нами», или даете им только адрес электронной почты или номер телефона, вы делаете это так. им проще связаться с вашими конкурентами.

Выбранное вами предложение будет зависеть от того, что вы продаете. Оптимальное предложение - БЕСПЛАТНЫЙ ПРОБНЫЙ ПЕРИОД! Кто бы не хотел испытать ваш продукт перед покупкой? Но, если вы продаете программное обеспечение для управления тюрьмами или программное обеспечение для электронных медицинских записей или другой тип, где это невозможно, вы можете изменить его с помощью БЕСПЛАТНОЙ ДЕМО или БЕСПЛАТНОЙ ДЕМО ПО РАСПИСАНИЮ! Потенциальные клиенты любят что-то бесплатное, даже если это, по сути, бесплатный звонок для продажи. Вы также можете предложить своим потенциальным клиентам несколько многоуровневых вариантов в зависимости от стадии процесса покупки.

Итак, что вы собираетесь делать теперь, когда потенциальный клиент подтвердил свой интерес к вашему продукту? Отправить им длинную форму с просьбой указать их контактную информацию, характеристики компании, почтовый адрес и камень рождения (о, и заставить их ввести код, который они не могут расшифровать)?

НЕТ! Упростите им задачу!

На целевой странице ваши потенциальные клиенты находятся всего в одном клике от того, чтобы сообщить свою информацию вашему отделу продаж. Дайте им простую форму всего с четырьмя полями

ИмяКомпанияЭлектронное письмоТелефон

Ваш отдел продаж говорит вам, что им нужны все 15+ полей, чтобы иметь возможность квалифицировать лида, но что, если эти 15 полей будут стоить вам половины ваших лидов?

Спросите себя, действительно ли каждый вопрос необходим. Если вы не собираетесь сразу же отправлять потенциальному клиенту прямую почтовую рассылку, удалите почтовый адрес из своей формы. В связи с количеством спама и кражи личных данных сегодня пользователи Интернета стали опасаться размещать в Интернете слишком много информации. Не говоря уже о том, что ваши потенциальные клиенты - это такие же занятые люди, как вы, и у них нет 10 минут, чтобы заполнить вашу форму. Не позволяйте этому стать причиной того, что у вас нет шансов на продажу.

Привлечение потенциальных клиентов и квалификация потенциальных клиентов - это два отдельных процесса. Если вы попытаетесь выполнить их оба одновременно, они оба будут неудачными. Сначала получите потенциальных клиентов с помощью короткой формы, а затем квалифицируйте их после того, как они нажмут «отправить».

Еще один удобный вариант - иметь форму из двух частей, в которой вы можете задавать дополнительные вопросы после того, как потенциальный клиент отправит первую часть (и вы сохранили их в своей CRM). Таким образом, если потенциальный клиент откажется от формы, вы, по крайней мере, уловили основную информацию для телефонного звонка или электронного письма.

Итак, что вы собираетесь делать?

Простой. Поговорите с кем управляет ваш сайт сегодня и начать работу на этих двух простых шагов.

Добавьте кнопку на каждую страницу своего сайта (это легко сделать, если вы добавите ее в свой шаблон или панель навигации) с убедительным призывом к действию.Создайте страницу на своем сайте с помощью простой формы.

Соедините эти две точки, и вы будете на правильном пути к тому Ferrari, о котором всегда мечтали!

Ищете программное обеспечение для мониторинга веб-сайтов? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для мониторинга веб-сайтов Platforms .



Источник: https://platforms.su/articles/1466


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
1 год назад | тэги: Технологии, Наука
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
Реклама PR и маркетинг

Информация о проекте Цифровой маркетплейс

«Цифровой маркетплейс» - Широкий каталог российского ПО и полный перечень возможностей российского программного обеспечения. Информация о опыте внедрений и отзывах. Возможности для вендоров программного обеспечения и заказчиков цифровых продуктов.

Маркетплейс агрегирует самые необходимые данные

  • Полный перечень возможностей программного обеспечения (назначение, функционал, необходимые для применения ресурсы: стоимостные, организационные, компетентностные и нормативные)
  • Достаточная информация для выполнения программы "импортозамещения в ИКТ"
  • Информация о пилотных и "боевых" проектах, отзывы о продукте
  • Дополнительная информация о поставщике решения
  • Оценка совместимости с другими платформами и продуктами



Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.