Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.
Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.
Отслеживание самых важных тенденций и новостей в вашей отрасли может помочь вашему бизнесу оставаться впереди. Поиск отличных аккаунтов в Твиттере на местах - это идеальный способ оставаться в курсе событий и получать новые идеи от лидеров в этой области.
Эти 20 твитеров охватывают весь спектр тем и должны помочь вашему бизнесу быть впереди. Я перечислил их от большинства последователей до наименьшего.
Интернет вещей
Этот аккаунт в Твиттере отслеживает тенденции в Интернете вещей (IoT), публикуя в Твиттере новые технологии и новые способы использования существующих технологий. Компании, предоставляющие услуги на местах, постоянно движутся в сторону более взаимосвязанного мира, и постоянная осведомленность о новейшей информации может дать любому преимущество над конкурентами.
IFMA
Международная ассоциация управления объектами - это крупнейшее собрание управляющих объектами в мире. Учетная запись Twitter в основном освещает мероприятия, проводимые ассоциацией, включая выставки, переговоры, панельные дискуссии и вебинары. Это отличный ресурс для руководителей предприятий, которые хотят учиться у лучших в своем бизнесе.
Мир управления объектами
FM World - это издание Британского института управления объектами. Вы можете найти статьи о тенденциях в отрасли, изменениях в законодательстве - для британских компаний - и советы по лучшим способам управления вашим сайтом. FM World также дает советы по найму и способы сделать бизнес более продуктивным за счет вовлечения сотрудников.
Журнал управления объектами
Базирующийся в Великобритании журнал по управлению помещениями является одним из наиболее всеобъемлющих доступных изданий по управлению объектами. Многие новости касаются движущих сил и факторов в сфере управления объектами, но вы также можете получить отличные статьи о том, как компании управляют собой. FMJ - отличный источник новостей от некоторых выдающихся представителей отрасли.
Wareable
Wareable фокусируется на носимых технологиях. Хотя эта учетная запись не предназначена для управления услугами, вы получите всевозможные интересные идеи о том, как технологии меняют ландшафт. Компании, предоставляющие услуги, используют больше технологий, чем когда-либо прежде, и рост носимых устройств не изменит эту модель.
Прочный и мобильный
Разбейте их, бросьте в бассейн или просто используйте весь день, каждый день. Rugged and Mobile - это мир надежных технологий . Компания продает и внедряет технологии, но она публикует в Твиттере руководства по покупке мобильных устройств, советы по интеграции штрих-кодов и практически все, что может подпадать под широкую тему технологий в этой области. Еще один отличный ресурс для этих сложных времен.
Журнал FDM
Решения о техническом обслуживании помещений охватывают все объекты . Учетная запись Twitter освещает самые актуальные темы в более широких новостях - вспышки болезней в больницах, обрушения зданий и т. Д. - которые более эффективное обслуживание может помочь предотвратить. В журнале представлен уникальный и подробный взгляд на мир глазами менеджера предприятия. Также включает периодические обсуждения за круглым столом или статью о предотвращении рисков.
Группа Абердина
Мое место, где я могу найти невероятно хорошо изученную и представленную информацию о секторе полевых услуг. Основная учетная запись Aberdeen Group в Твиттере охватывает лучшие практики в области маркетинга, веб-дизайна, выездного обслуживания и т. Д. Мне нравится разнообразие информации в этой учетной записи, но ниже я добавил в список их специалиста по обслуживанию на местах, чтобы получить более точную информацию.
Эндрю Борг
Эндрю Борг - бывший член Aberdeen Group, который основал собственную консалтинговую фирму e3C . Он сосредоточен на ознакомлении с вашими собственными тенденциями в области устройств , Интернета вещей и корпоративных мобильных устройств. Отличное, пусть и высокоуровневое, представление о том, что происходит в управлении мобильными устройствами.
Сервисный тренер
Service Coach - это консалтинговая компания, специализирующаяся на маркетинге и операциях. В твитах рассказывается о передовых методах обслуживания предприятий, стремящихся увеличить свои доходы и снизить расходы. Компания также проводит большую работу по обучению предприятий тому, как сделать их присутствие в Интернете более эффективным. Отличный ресурс для малого бизнеса.
Цифровое обслуживание на местах
Огромный набор ресурсов для выездного бизнеса. Field Service Digital рассказывает о грядущих тенденциях, способах повышения эффективности своей деятельности и дает советы по управлению вашей рабочей силой и автопарком. Учетная запись Twitter полна ссылок на самые интересные статьи, которые FDS может предложить.
Али Пиндер
Али - старший аналитик по управлению услугами в Aberdeen Group. Мне было бы трудно придумать лучшего человека, которого я знаю и за которым следует следовать, чем Али. Его исследования превосходны, его комментарии точны, а его взгляды ясны. Я читаю все, что печатает этот парень, и рекомендую вам это сделать.
Майкл Блумберг
Майкл Блумберг - консультант по обслуживанию из Пенсильвании. Он покрывает широкий спектр тем выездного обслуживания с глубоким пониманием. В его аккаунте в Twitter публикуются некоторые из наиболее интересных статей, а также ссылки на интересные новости, связанные с услугами, в более широком мире.
Выставка управления услугами
Service Management Expo - первая конференция индустрии услуг в Европе, которая объединяет информацию. В то время как его собственные твиты в основном посвящены конференции, он ретвитирует материалы многих крупнейших имен в бизнесе, которые все время являются постоянными посетителями.
Совет по обслуживанию
Сервисный совет, именуемый местом «Глобальные менеджеры по обслуживанию заостряют стратегию», является еще одним отличным ресурсом для менеджеров. Бренд предоставляет веб-трансляции, опросы и подкасты, охватывающие всевозможные темы, связанные с обслуживанием на местах. Аккаунт компании в Twitter - отличное место для участия в исследованиях и сотрудничестве, которые предоставляет Совет.
Platforms Field Service
Кхм.
Консалтинговая группа Jolt
Jolt - это консалтинговая группа для предприятий, предоставляющих услуги на местах, и это отличное место, где можно найти тематические исследования и передовой опыт. Многое из того, что они производят, ориентировано на более крупные предприятия, но они могут извлечь полезные уроки для более мелких предприятий.
Стратегии обслуживания
Сервисные стратегии - еще одна крупная организация, занимающаяся обучением, консультированием и проведением конференций на местах. Компания проводит множество курсов повышения квалификации, помогает с сертификацией и проводит вебинары, за которыми можно следить в ее аккаунте в Twitter. Уроки проходят по всему миру, так что следите за тем, кто находится рядом с вами.
Билл Поллок
Билл Поллок - сервисный аналитик и консультант. Он проводит несколько отличных интервью, предлагает проницательные комментарии к новостям полевого служения и объясняет, как крупные тенденции могут повлиять на малый бизнес. Его аккаунт в Twitter - отличный способ не отставать от того, что он пишет в отрасли.
Ник Франк
Ник Франк - человек, стоящий за Frank Consulting, европейским бизнесом по поддержке выездных услуг. Его часто цитируют в других изданиях, и следование за ним в Twitter может дать вам несколько действительно надежных ссылок. Он часто затрагивает самые актуальные темы оказания услуг, прежде чем на них есть четкие ответы. Это то, о чем вашему генеральному директору будет приятно слышать от вас.
Последние мыслиБолее подробные сведения можно найти в блоге о выездных услугах Platforms . У нас есть советы о том, как лучше вести бизнес, советы по поиску подходящей технологии для вашей команды и ресурсы, которые помогут вам поддерживать бесперебойную работу.
Изображение Эбби Калер
Ищете программное обеспечение для управления полевым обслуживанием? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления полевым обслуживанием Platforms .
Источник: https://platforms.su/articles/2309
Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.
Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.