Хотите получить больше заинтересованных посетителей на сайт, лендинг или в группу, но не знаете где их найти? Один из самых удачных вариантов – таргетированная реклама в социальных сетях. Там не только можно найти множество людей, которые могут стать вашими клиентами, но и узнать о других их интересах, которые расширят или сузят вашу ЦА для успешной рекламной кампании.
Искать людей по соцсетям вручную – нецелесообразно. Уже есть удобные онлайн-сервисы, которые делают это автоматически. Сам процесс называется парсинг целевой аудитории в социальных сетях и мы подобрали 15 сервисов, которые могут быть вам в этом полезны.
Содержание:
Адрес оф.сайта: https://segmento-target.ru/
Стоимость: от 399 рублей в месяц.
Работает с: ВК, Одноклассники, Instagram.
Отслеживает любые действия в социальных сетях, автоматически формирует базу сразу для загрузки в рекламный кабинет ВКонтакте. Для парсинга целевой аудитории есть возможность настроить более сотни различных параметров – от лайков определенных записей до участия в опросе или наличия подписки на какие-то определенные группы.
Плюсы Segmento Target:
Минусы Segmento Target:
Адрес оф.сайта: https://pepper.ninja/
Стоимость: 190 рублей за 2 дня или от 490 рублей в месяц, гибкие тарифы.
Работает с: ВК, Одноклассники, Instagram, Facebook.
Удобный интерфейс, несколько десятков параметров для парсинга и возможность обрабатывать большие объемы информации. Приятная особенность: может собирать аудиторию по сайтам, где установлен виджет «Вконтакте», то есть можно впоследствии настроить ретаргетинг на людей, которые заходили на сайт или лендинг.
Плюсы Pepper.Ninja:
Минусы Pepper.Ninja:
Читайте также полный обзор парсера групп ВКонтакте, Одноклассниках — Pepper.Ninja.
Адрес оф.сайта: https://церебро.рф
Стоимость: от 750 рублей за день, от 1225 рублей за месяц.
Работает с: ВК.
Самый известный сервис для поиска целевой аудитории в ВКонтакте, признан лучшим по версии Like Awards в 2014 году. В нем можно настроить поиск по более чем 100 критериям, скомбинировать их. Есть поиск по Дням рождениям, что удобно для некоторых бизнес-сфер.
Обширный FAQ для обучения и последующей настройки таргетированной рекламы поможет при проведении первого парсинга и рекламной кампании ВКонтакте.
Плюсы Церберо таргет:
Минусы Церберо таргет:
Адрес оф.сайта: https://targethunter.ru/. По промокоду mavr1 Вы получаете 2 дня доступа + 1 месяц при покупке от месяца.
Стоимость: от 18 рублей в день.
Работает с: ВК.
Сервис является официальным партнеров социальной сети ВКонтакте, что гарантирует корректность результатов при парсинге аудитории оттуда. Кроме того, можно в два клика добавить к сервису рекламный кабинет ВК для удобства заливки базы после ее подготовки.
Есть «фишки», которых нет у других сервисов. Например, поиск новых, «горячих» или вышедших участников сообществ, родителей, пару именинника по дате рождения и т.д.
Плюсы Target Hunter:
Минусы Target Hunter:
Читайте также полный обзор сервиса для таргетированной рекламы в ВКонтакте TargetHunter.
Адрес оф.сайта: https://vk.barkov.net
Стоимость: 399 рублей в месяц.
Работает с: ВК, Одноклассники.
Сервис работает с 2014 года. Администрация быстро добавляет новые функции по запросу пользователей, что сделало ее одной из самых клиентоориентированных.
Этот вариант парсера аудитории удобен для новичка, который хочет «просто попробовать», так как бесплатный тариф отличается от платного только количеством данных в результатах, а набор функций тот же. Есть множество функций как для поиска простых участников ВК, так и для поиска определенных групп и их администраторов.
Плюсы Vk.barkov.net:
Минусы Target Hunter:
Адрес оф.сайта: http://smmup.ru
Работает с: ВК.
Помогает не только найти целевую аудиторию, но и правильно подобрать удачное время для публикаций, чтобы их увидело максимальное количество человек. Удобный сервис для владельцев сообществ, чтобы делать анализ и правильно развивать свой паблик, а также для рекламодателей, чтобы оценивать площадки перед оплатой рекламы
Плюсы SmmUp:
Минусы SmmUp:
Адрес оф.сайта: https://deserter.io/
Стоимость: от 29 голосов, около 200 рублей.
Работает с: ВК.
Приложение, которое разработано с одной целью, – находить тех, кто покинул группу или кто в нее вступил. Это позволяет «вернуть» сбежавших, лично пообщавшись с человеком и выяснив, что именно его не устроило.
Плюсы Дезертира:
Минусы Дезертира:
Ссылка на приложение: https://vk.com/compare_groups
Стоимость: бесплатно.
Работает с: ВК.
Помогает выделить аудиторию по двум сообществам, которая может быть заинтересована в ваших товарах или услугах. Если есть совпадения в участниках, вы получите их ID.
Плюсы:
Минусы:
Адрес оф.сайта: http://oktarget.ru/
Стоимость: от 990 рублей в месяц.
Работает с: Одноклассники, ВКонтакте.
Удобный сервис для парсинга целевой аудитории в ВКонтакте и Одноклассниках. Администрация сервиса быстро внедряет новшества, о которых просят клиенты.
Плюсы ОКТаргет:
Минусы ОКТаргет:
Адрес оф.сайта: http://retarget.target-training.ru/
Стоимость: бесплатно.
Работает с: ВКонтакте.
Удобный простой инструмент для сбора базы ретаргетинга по определенным поисковым словам. Выдает около 2,5 тысяч результатов по вашему запросу, который ищет в опубликованных пользователями сообщениях. Провести анализ собранной аудитории или как-то дополнительно уточнить фильтр поиска невозможно.
Плюсы Target Training:
Минусы Target Training:
Адрес оф.сайта: https://smm.sexy/
Стоимость: 199 рублей за 3 дня, 499 рублей за месяц.
Работает с: ВКонтакте.
Специализированный инструмент для сбора базы ретаргетинга. Простой и удобный интерфейс.
Плюсы SMMsexy:
Минусы SMMsexy:
Адрес оф.сайта: http://limbotarget.ru/
Стоимость: 100 рублей за неделю, 300 рублей за месяц.
Работает с: ВКонтакте.
Удобный и простой парсер аудитории с большим набором фильтров и функций. Результаты сохраняют в облаке и высылают на почту.
Плюсы Лимботаргет:
Минусы Лимботаргет:
Адрес оф.сайта: https://targetolog.com
Стоимость: бесплатно.
Работает с: ВКонтакте.
Новый бесплатный сервис для парсинга целевой аудитории и последующей загрузки в рекламный кабинет ВКонтакте. Довольно большой функционал и удобный интерфейс.
Плюсы TargetoLOG:
Минусы TargetoLOG:
Адрес оф.сайта: https://starcomment.ru/
Стоимость: от 290 рублей в месяц.
Работает с: Вконтакте, Instagram, Facebook, Twitter, Youtube.
Специализированный сервис для работы с отслеживанием упоминаний в социальных сетях с парсингом, который поможет настроить рекламную кампанию.
Плюсы StarComment:
Минусы StarComment:
Адрес оф.сайта: http://retarget.borstch.com
Стоимость: от 500 рублей в месяц.
Работает с: ВКонтакте
Простой интерфейс, похожий на ВКонтакте, для парсинга аудитории в этой же социальной сети. Удобство сервиса в том, что можно использовать профи-интерфейс с большим количеством настроек. Для новичков есть лайт-интерфейс с основным набором фильтров.
Плюсы BorstchРетаргет:
Минусы BorstchРетаргет:
Все эти 15 сервисов по-своему хороши и удобны. Они однозначно помогают ускорить сбор целевой аудитории для таргетированной рекламы. Выбор конкретного инструмента зависит от ваших личных предпочтений, а также целей и объемов обрабатываемой информации.
Источник: https://vlada-rykova.com/?p=7841