Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » IFA 2016: Philips презентовала переносную акустику PixelPop

IFA 2016: Philips презентовала переносную акустику PixelPop

Нидерландский производитель Philips представил на берлинской выставке IFA 2016 портативную акустику PixelPop, которая уже доступна российским покупателям. Модель работает по Bluetooth и защищена от влаги.

Новые Philips PixelPop поставляются в четырех цветовых решениях: ярком красном, эффектном синем, стильном черном и крутом камуфляжном. Ремешок для запястья позволяет носить их как модный аксессуар, а класс защиты IPX4 дает уверенность в том, что колонка не пострадает от водяных брызг. Даже если акустика попадет под дождь, с ней ничего не случится.

Philips PixelPop BT110C1,5-дюймовый широкополосный динамик работает при поддержке пассивного радиатора, обеспечивая качественное насыщенное звучание и глубокий бас. Специальный фильтр убирает искажения, позволяя музыке звучать громко и без потерь качества даже на малом заряде батареи. Полностью заряженная колонка способна работать до 8 часов, а встроенный микрофон дает возможность использовать ее для разговора по телефону в режиме громкой связи.

«Эта новая линейка разноцветных колонок является прекрасным дополнением текущего модельного ряда, — говорит Джером Альфонси (Jerome Alfonsi), руководитель направления Аудио, Видео и Домашние кинотеатры в Gibson Innovations. — Своим дизайном и цветом они делают каждый день ярче и интереснее, а главное — любимый трек можно включить погромче в любом месте».

Особенности:

  • совместимость с любыми Bluetooth устройствами;
  • защита от брызг по стандарту IPX4;
  • встроенный микрофон для функции громкой связи;
  • выходная мощность 4 Вт RMS;
  • 1 x 1,5″ широкополосный динамик и пассивный радиатор;
  • до 8 часов работы от батареи;
  • ремешок на запястье входит в комплект поставки;
  • аналоговый аудиовход.

О компании:
Gibson Innovations — крупная международная компания, которая входит в состав корпорации Gibson Brands и занимается внедрением инноваций в сфере звука и развлечений. Будучи ведущим игроком рынка в категориях наушников, аудиосистем, саундбаров и беспроводных аудиоустройств с такими узнаваемыми мировыми брендами, как Philips и Onkyo, Gibson Innovations дарит потребителям новые впечатления с помощью высококачественных аудиоустройств. Дополнительная информация представлена на страницеwww.gibsoninnovations.com.

Контакты:
Полина Векшина
специалист по маркетингу
Gibson Innovations Eurasia
+7 (985) 392-69-05
polina.vekshina@gibson.com


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Киев
PR
Реклама PR и маркетинг

Основана в 2006

Профиль деятельности: Портал о промышленном B2B-маркетинге. Включает информацию и сервисы для маркетологов и PR-специалистов: базу готовых рыночных исследований и платформу для распространения пресс-релизов.

Контактное лицо: Сторожук Александр Александрович, Директор, Д. р.: 17 декабря 1984, Тел.: 380666173337




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>