В апреле 2017 года компания Ареон Консалтинг и украинское представительство Oracle провели пактикум на тему: «Идеи для развития бизнеса: опыт применения CRM». Во всех докладах мероприятия приводились примеры из реальных CRM-проектов не только Украины, но и многих других стран. Клиенты, у которых Ареон Консалтинг реализовал проекты, успешно использовал BI-приложения и CRM-системы в 16 странах мира, и их опыт действительно может быть интересен компаниям, задумывающимся об оптимизации взаимоотношений с клиентами.
Мероприятие, посвященное идеям практического применения CRM для развития бизнеса, состоял из двух двух основных блоков. Первая половина знакомила со стратегическими вопросами использования CRM, а второй блок рассматривала наиболее востребованные инструменты в сфере управления взаимоотношениями с клиентами.
Наибольшее оживление вызвал доклад «Сервисное обслуживание, как центр прибыли компании», который рассматривал особенности наиболее результативных коммуникаций с клиентами вовремя всего жизненного цикла, а также роль операционной аналитики для принятия взвешенных решений.
В первой части проанализировали стратегия развития CRM-направления крупнейшего поставщика решений для бизнеса в мире и представили наиболее известные мифы об OracleSiebel CRM.
Во второй части мероприятия обсуждали единый профиль клиента, как инструмента реализации стратегии компании. Оценивали баланс между необходимыми и достаточными данными о клиенте в CRM-системе, рассматривали использование единого профиля клиента в перекрестных продажах. В конце основной части презентовали «Маркетинговые коммуникации: «омниканальный» взгляд», где более подробно рассказали о самых востребованных каналах взаимодействий с заказчиком и их характеристиках, а еще представили методы повышения результативности благодаря CRM и рассказали о преимуществах управления всеми каналами в единой системе.
В последней части второго блока CRM-практикума прошла дискуссия «Лучшие практики применения CRM в бизнесе», во время которой своим опытом делились клиенты Ареон Консалтинг, доказавшие результативность использования CRM-систем в работе.