Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » ICL-КПО ВС: «Скорость распространения актуальной версии регламента до последнего удаленного на сотни километров исполнителя – секунды»

ICL-КПО ВС: «Скорость распространения актуальной версии регламента до последнего удаленного на сотни километров исполнителя – секунды»

Компания ICL-КПО ВС, входящая в Группу компаний ICL, провела вебинар на тему «Управление жизненным циклом процесса на примере процесса технологического присоединения». Организаторы мероприятия представили современный подход к автоматизации процессов энергетических компаний.

Участники вебинара получили ответы на следуюшие вопросы: как оперативно реагировать на изменения требований законодательства к уровню клиентского сервиса; как сократить трудоёмкость на внесение изменений в бизнес-процессы; как получать актуальную информацию о ходе процессов в режиме реального времени, а также анализировать огромные объемы накапливающейся статистики исполнения процессов.

В ходе мероприятия был продемонстрирован один из вариантов модели процесса технологического присоединения, прототип автоматизированного процесса, возможности мониторинга исполнения и анализа статистики. В реальном времени в процесс внесли изменение, связанное с заключением договора о передаче электроэнергии в процессе ТП, которое включало сбор данных и документов для договора в процессе приема документов на ТП, отправку документов в профильный отдел, синхронизацию выдачи проекта договора на ТП и на передачу электроэнергии.

Вся демонстрация заняла около 20 минут. Такая оперативность наглядно показала, что время внесения изменений в процесс можно сократить до 1-2 дней, а «распространение актуальной версии регламента до последнего удаленного на сотни километров исполнителя за секунды» - достижимая цель.

- Процессный подход не заменит накопление квалификации в профильных отделах и качественное выполнение работы. Процессы незаменимы тогда, когда профессионалы максимально хорошо выполняют свою работу, но процесс настолько сложен, что постоянная синхронизация участников процесса друг с другом съедает больше времени, чем содержательная работа. Вот тогда процессный подход имеет наибольшую ценность, - сказал Алексей Калистратов, ведущий вебинара.

Чтобы узнать расписание ближайших мероприятий или получить материалы прошедших, Вы можете позвонить по телефону (843) 567 56 57 или написать на электронный адрес: r.salakhova@icl.kazan.ru.

 

Справка о компании

 

Группа компаний ICL - высокотехнологичное, динамично развивающееся российское предприятие, предоставляющее комплексные решения в области информационных технологий и информационной безопасности, услуги по консалтингу, проектированию, внедрению, гарантийному и сервисному обслуживанию информационных систем любого масштаба, а также решения, направленные на повышение эффективности совместной работы.

ICL занимает первое место в числе крупнейших производителей вычислительной техники в России, входит в ТОП-10 крупнейших российских ИТ-компаний по разработке ПО, информационной безопасности и ERP-услугам, а также в число 25-ти лучших региональных ИТ-компаний России.

Более подробная информация о деятельности компании доступна по адресу: http://www.icl.ru/


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Казань
специалист по связям с общественностью
Информационные технологии



Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>