Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » ICL Workspace: рабочее место нового поколения
ICL Services – центр компетенций по цифровизации бизнеса: https://youtu.be/MXjxVJqZjVA 1 год назад

ICL Workspace: рабочее место нового поколения

ICLServices объявляет о запуске инновационного решения для бизнеса. Рабочее место нового поколения – ICL Workspace предоставляет доступ к офису в любом месте в любое время и с любого устройства, гарантируя при этом безопасность корпоративных данных.

 

Продукт ICL Workspace — это синергия опыта ICLServices, процессного подхода и облачных сервисов Microsoft, направленная на снижение совокупной стоимости поддержки ИТ-инфраструктуры современных рабочих мест.

Помимо традиционных задач по управлению рабочими местами, в последнее время всё чаще возникает необходимость поддержки и мобильных устройств, которые активно используются сотрудниками для выполнения бизнес-задач  отправляют почту с мобильного телефона, смотрят презентации с планшета, производят расчеты на ноутбуке. В связи с мировым трендом консьюмеризации ИТ корпоративный сектор адаптирует ИТ-стратегию для того, чтобы повысить эффективность работы каждого сотрудника и компании в целом — именно для этого предназначено современное решение ICL Workspace.

 

 

Решение позволяет:

 экономить расходы на поддержку рабочих мест;

 использовать все преимущества продуктовой линейки Microsoft Office 365;

 управлять мобильными и стационарными рабочими местами.

 

«Для реализации всех функциональных возможностей необходимо определиться с набором сервисов для успешного функционирования вашего бизнеса, — говорит Виктор Мясников, руководитель направления по инфраструктуре рабочих мест компании ICLServices. - Специалисты ICLServices подстроят коробочное решение под конкретные нужды Вашей компании, настроят удаленные рабочие места и защищенную инфраструктуру».

 

В чём преимущества ICLWorkspace?

1) Быстрое внедрение — организация рабочего пространства за 60 минут с минимальными первоначальными затратами.

2) Мобильность — доступ к полноценному рабочему месту для разъездных сотрудников (командировки, торговые представители).

3) Безопасность — дополнительная защита основного массива корпоративной информации.

4) Контроль над потоками данных пользователей и централизованное обслуживание.

5) Экономия — снижение эксплуатационных затрат и инвестиционных затрат на рабочие места сотрудников.

6) Стандартизация рабочих мест.

 


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Казань
www.icl-services.com, PR-менеджер
Информационные технологии

ICL Services – крупный системный интегратор (входит в группу компаний ICL), предоставляющий полный комплекс сервисных услуг на отечественном и международном рынках. В штате компании более 2000 сотрудников, успешно взаимодействующих с более чем 80 клиентами из 30 стран мира, оказывающих ИТ-сервисные услуги 24 часа 7 дней в неделю на русском, английском, французском и немецком языках.

Офисы ICL Services расположены в Казани, Москве, Воронеже, Владивостоке и Белграде (Сербия).

Среди клиентов компании: Ozon, Ренессанс Капитал, Kelly Services, Spring Mobile Solutions, YUM!Brands и другие крупные игроки рынка. Компания является ключевым бизнес-партнером компании Fujitsu.

Компания входит в ТОП-100 лучших аутсорсинговых компаний мира по версии IAOP, ТОП-10 крупнейших поставщиков услуг ИТ-поддержки по версии CNews, Лауреат премии «Время инноваций – 2017» в номинации «Продукт года» в категории «IT и цифровые технологии».




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>