Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » ICL Services стала лауреатом двух премий IT Service & Support Awards
ICL Services – центр компетенций по цифровизации бизнеса: https://youtu.be/MXjxVJqZjVA 1 год назад

ICL Services стала лауреатом двух премий IT Service & Support Awards

ICL Services стала финалистом конкурса IT Service & Support Awards сразу в двух номинациях по версии международной организации Service Desk Institute (SDI).

26 марта в Бирмингеме состоялось торжественное награждение победителей и финалистов престижного конкурса международной организации SDI (Service Desk Institute).

ICL Services стала финалистом сразу в двух номинациях 24-го ежегодного конкурса IT Service & Support Awards* среди крупных компаний, предоставляющих услуги Сервис Деск по всему миру. Судьи оценивали профессионализм, инновации и уникальные достижения компаний в сфере ИТ-сервиса и поддержки. Особое внимание уделялось командной работе специалистов Сервис Деска.

Гульназ Каримова, представитель компании ICL Services на мероприятии, отметила прекрасную организацию и приятную атмосферу конференции The Conference For Service Desk Leaders**:

– Очень много крупных компаний, которые готовы делиться своим опытом предоставления услуг Сервис Деск. На конференции «The Conference For Service Desk Leaders», в рамках которой прошло награждение бизнес-лидеров в области Сервис Деск, можно было подробно узнать о том, как улучшить свой сервис благодаря технологиям искусственного интеллекта. Одна из сессий была посвящена реальным кейсам международных банков и европейских аэропортов. Также спикеры рассказывали, как правильно вести переговоры, как повышать производительность команды и вдохновлять сотрудников. Подобное мероприятие – отличная возможность завести деловые контакты, впитать знания и умения других, ведь сюда съехались представители со всех уголков земного шара.

Для ICL Services это уже не первое участие в данном конкурсе. Но, как отметил Ленар Рахматуллин, руководитель направления услуг ИТ-инфраструктуры ICL Services, «в 2018 году произошел качественный скачок, мы внедрили в работу Сервис Деск диджитал-технологии, наша команда выросла, появились очень крупные заказчики. Вероятно, совокупность этих факторов и позволила нам выйти в финал и приблизиться к победе в столь престижном конкурсе».

 *Награда в сфере «ИТ-сервисы и поддержка»

**Конференция для лидеров по предоставлению услуг Сервис Деск


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Казань
www.icl-services.com, PR-менеджер
Информационные технологии

ICL Services — международный центр компетенций по цифровизации бизнеса. На сегодняшний день это одна из крупнейших ИТ-сервисных компаний России с более 1400 сотрудников, успешно работающих с более чем восьмьюдесятью клиентами из 30 стран мира.

ICL Services обеспечивает бесперебойную работу ИТ-инфраструктуры заказчиков 24/7 дней в неделю 365 дней в году.

Компания входит в ТОП-100 лучших аутсорсинговых компаний мира по версии IAOP, ТОП-10 крупнейших поставщиков услуг ИТ-поддержки по версии CNews, Лауреат премии «Время инноваций – 2017» в номинации «Продукт года» в категории «IT и цифровые технологии».




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>