Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » ICL Services реализует цифровую трансформацию Сервис Деска
ICL Services – центр компетенций по цифровизации бизнеса: https://youtu.be/MXjxVJqZjVA 1 год назад

ICL Services реализует цифровую трансформацию Сервис Деска

ИТ-сервисная компания ICL Services реализует цифровую трансформацию услуги Сервис Деск. Клиенты компании теперь получают первую линию поддержки пользователей с применением цифровых каналов обслуживания, автоматизацией и технологиями искусственного интеллекта (ИИ).

Сервис Деск с технологиями ИИ объединяет опыт в ИТ-сервисном обслуживании, накопленный ICL Services при работе с заказчиками по всему миру. Это первая линия поддержки пользователей, подкрепленная набором типовых и проверенных решений по автоматизации, гибко настраиваемых под специфику ИТ-окружения и процессов заказчика. ИТ-помощь пользователям оказывается через телефон, почту, чат и портал самообслуживания.

Сервис Деск с элементами диджитал-трансформации уже работает у многих крупных компаний в России и за рубежом. Использование стандартизованного набора инструментов позволяет ICL Services обеспечивать конкурентный по цене сервис на нескольких языках, независимо от того, где располагается команда поддержки. Таким образом, эксперты компании поддерживают и обеспечивают бесперебойную работу сотрудников компаний-клиентов, работающих удаленно от офиса, повышают уровень удовлетворенности сервисом, оптимизируют затраты и уменьшают количество простоев сервиса. Что напрямую влияет на успешность бизнеса.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Казань
www.icl-services.com, PR-менеджер
Информационные технологии

ICL Services – крупный системный интегратор (входит в группу компаний ICL), предоставляющий полный комплекс сервисных услуг на отечественном и международном рынках. В штате компании более 2000 сотрудников, успешно взаимодействующих с более чем 80 клиентами из 30 стран мира, оказывающих ИТ-сервисные услуги 24 часа 7 дней в неделю на русском, английском, французском и немецком языках.

Офисы ICL Services расположены в Казани, Москве, Воронеже, Владивостоке и Белграде (Сербия).

Среди клиентов компании: Ozon, Ренессанс Капитал, Kelly Services, Spring Mobile Solutions, YUM!Brands и другие крупные игроки рынка. Компания является ключевым бизнес-партнером компании Fujitsu.

Компания входит в ТОП-100 лучших аутсорсинговых компаний мира по версии IAOP, ТОП-10 крупнейших поставщиков услуг ИТ-поддержки по версии CNews, Лауреат премии «Время инноваций – 2017» в номинации «Продукт года» в категории «IT и цифровые технологии».




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>