Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » ICL Services получила статус Red Hat Advanced Partner
ICL Services – центр компетенций по цифровизации бизнеса: https://youtu.be/MXjxVJqZjVA 1 год назад

ICL Services получила статус Red Hat Advanced Partner

ICLServices стала обладателем партнерского статуса AdvancedPartner компании RedHat, мирового лидера в области решений на базе программного обеспечения с открытым кодом.СтатусAdvanced* переводит компанию на новый этап сотрудничества, что позволит клиентам ICLServices получать профессиональные услуги по выбору, внедрению и технической поддержке решений на базе ПО Red Hat.

Уровень Advanced предоставляется тем партнерам, которые получили большой опыт в реализации продуктов Red Hat и постоянно используют решения с открытым исходным кодом.

«Мы рекомендуем компанию ICLServices в качестве надежного партнера и системного интегратора наших программных решений, -  говорит Сергей Дужий, менеджер по развитию бизнеса RedHatв странах СНГ. – и подтверждаем наличие у штатных специалистов компании необходимых профессиональных компетенций, подкрепленных практическим опытом и сертификатами официального учебного центра Red Hat».

Высокая экспертиза специалистов позволяет компании выполнять комплексные проекты любого уровня сложности и масштаба. Соответствие статусу также было подтверждено объемами продаж и успешно реализованными проектами, в частности, ICL Services совместно с Red Hat CIS построила инфраструктуру публичного облака для одного из крупных телеком-операторов в СНГ на базе облачной платформы Red Hat OpenStack Platform 8 на оборудовании Cisco Unified Computing System (UCS). Новая платформа позволит заказчику предоставлять услуги IaaS с конкурентными ценами, а также развивать новые цифровые услуги по модели IaaS/PaaS/SaaS.

«ICLServices имеет давние партнерские отношения с RedHat и получение статуса Advanced говорит о том, что наше сотрудничество развивается успешно, - отмечает Максим Ивашкевич, руководитель отдела по развитию партнерской сети. - Мы наблюдаем растущий интерес со стороны клиентов к open-source решениям, и, в частности, к программным продуктам компании Red Hat. Для нас важно, что, получив доступ к дополнительным методологическим материалам Red Hat и другим важным преимуществам, мы сможем повысить уровень качества проектной работы и увеличить процент продаж решений с открытым кодом нашим клиентам».

 

 

 

*продвинутый уровень партнерства (часть многоуровневой модели партнерства: PremierlevelAdvancedlevelReadylevel)


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Казань
www.icl-services.com, PR-менеджер
Информационные технологии

ICL Services – крупный системный интегратор (входит в группу компаний ICL), предоставляющий полный комплекс сервисных услуг на отечественном и международном рынках. В штате компании более 2000 сотрудников, успешно взаимодействующих с более чем 80 клиентами из 30 стран мира, оказывающих ИТ-сервисные услуги 24 часа 7 дней в неделю на русском, английском, французском и немецком языках.

Офисы ICL Services расположены в Казани, Москве, Воронеже, Владивостоке и Белграде (Сербия).

Среди клиентов компании: Ozon, Ренессанс Капитал, Kelly Services, Spring Mobile Solutions, YUM!Brands и другие крупные игроки рынка. Компания является ключевым бизнес-партнером компании Fujitsu.

Компания входит в ТОП-100 лучших аутсорсинговых компаний мира по версии IAOP, ТОП-10 крупнейших поставщиков услуг ИТ-поддержки по версии CNews, Лауреат премии «Время инноваций – 2017» в номинации «Продукт года» в категории «IT и цифровые технологии».




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>