Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » ICL Services открывает новые горизонты в Сербии
ICL Services – центр компетенций по цифровизации бизнеса: https://youtu.be/MXjxVJqZjVA 1 год назад

ICL Services открывает новые горизонты в Сербии

ICL Services, являясь пионером в области профессионального ИТ-аутсорсинга в России и предпочтительным поставщиком услуг для компании Fujitsu, открыла локацию в Европе. Офис в Белграде позволит компании реализовать меры по обеспечению непрерывности и надёжности уже существующих сервисов для европейских заказчиков, а также расширить объёмы бизнеса с Fujitsu.

В офисе Белграда экспертами компании будут предоставляться такие профессиональные сервисы, как: удалённый круглосуточный 24×7 мониторинг ИТ-инфраструктуры; услуги по удаленной поддержке ИТ-инфраструктуры (Wintel, Unix, Storage) с фокусом на круглосуточные сервисы 24×7.

Помимо предоставления сервиса глобальным заказчикам, компания ставит себе задачу развития на локальном рынке, как на территории Сербии, так и в других странах Центральной и Восточной Европы, с целью создания Центра компетенций по наиболее востребованным в регионах услугах. В планах предоставление заказчикам высокотехнологичных сервисов:

 

·         - Remote Infrastructure Management;

·         - Облачные решения на базе OpenStack;

·         - Многоязычный Сервис Деск;

·         - Сервисы по информационной безопасности.

 

Высококвалифицированные кадры со знанием нескольких иностранных языков, владеющие инновационными ИТ-технологиями, приемлемая стоимость таких специалистов, стратегически удобное географическое местоположение и наличие ВУЗов, ведущих подготовку качественных ИТ-кадров — все эти достоинства региона стали фундаментом выхода ICL Services на профессиональный ИТ-рынок Сербии с долгосрочными перспективами. Кроме того, Сербию называют «перспективным центром» или «восходящей звездой» как по ИТ-аутсорсингу, так и по ряду спектров научных направлений.

В настоящее время «сербская локация» проводит набор квалифицированных специалистов на открытые позиции. План развития компании предусматривает создание порядка 100-150 рабочих мест в области высокотехнологичного ИТ в течение первых трех лет. Для достижения таких целей в планах компании – активное взаимодействие с ВУЗами Белграда. И эта работа уже началась. Руководство компании в ближайшее время посетит ряд учебных заведений, ознакомится с тем, как организовано обучение ИТ-специалистов и по каким программам. Планируется создание совместной с ВУЗами технологической программы для студентов, которая позволит изучать технологии, применяемые в реальных проектах, и в дальнейшем успешно работать в команде сербского офиса ICL Services.

Сергей Соловьев, директор ICL Services, отмечает: «Первоначальная задача для нас – создание резервного центра обеспечения непрерывности и надежности для наших уже существующих сервисов международным клиентам. Естественно, мы не собираемся ограничиваться только этим, но задача на первый год такова. В дальнейшем мы планируем расширение объемов бизнеса как с Fujitsu, так и локально. Наш план на ближайшие 5 лет - поднять объёмы реализации с нуля до 5 млн евро в год. Достичь таких показателей мы сможем, работая как на локальном рынке Сербии, так и близ лежащих балканских стран и регионов Южной Европы».

Добавим, что открытие представительства ICL Services на территории Белграда является одним из первых примеров успешного взаимодействии России и Сербии в области ИТ-аутсорсинга. При этом сотрудничество направлено не просто на взаимодействие этих двух стран и вывод российских продуктов на локальный рынок Сербии, но и на вовлечение сербских специалистов в области ИТ в международное глобальное сотрудничество.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
3 года назад | тэги: бизнес, ИТ-аутсорсинг, IT
Комментарии
Другие публикации
RU, Казань
www.icl-services.com, PR-менеджер
Информационные технологии

ICL Services — международный центр компетенций по цифровизации бизнеса. На сегодняшний день это одна из крупнейших ИТ-сервисных компаний России с более 1400 сотрудников, успешно работающих с более чем восьмьюдесятью клиентами из 30 стран мира.

ICL Services обеспечивает бесперебойную работу ИТ-инфраструктуры заказчиков 24/7 дней в неделю 365 дней в году.

Компания входит в ТОП-100 лучших аутсорсинговых компаний мира по версии IAOP, ТОП-10 крупнейших поставщиков услуг ИТ-поддержки по версии CNews, Лауреат премии «Время инноваций – 2017» в номинации «Продукт года» в категории «IT и цифровые технологии».




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>