Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » ICL показала инновационные решения для скорой медицинской помощи
ICL Services – центр компетенций по цифровизации бизнеса: https://youtu.be/MXjxVJqZjVA 3 года назад

ICL показала инновационные решения для скорой медицинской помощи

С 9 по 10 сентября в Кисловодске команда группы компаний ICL совместно с
АО «ИскраУралТЕЛ» приняла участие в выставке в рамках 6-й научно-практической конференции с международным участием Южного региона России «Актуальные вопросы внедрения инновационных технологий в практику скорой медицинской помощи». 

В рамках конференции специалисты рассказали участникам и профессиональному медицинскому сообществу о полнофункциональных системах АСУ «Скорая помощь», разработанной группой компаний ICL, и Системе-112 АО «ИскраУралТЕЛ», а также продемонстрировали возможности взаимодействия служб при отработке происшествий.

Сегодня АСУ «Скорая помощь» известна как одна из самых передовых автоматизированных систем, успешно используемых в работе медицинского персонала во многих регионах страны.

Также на конференции были представлены средства вычислительной техники производства группы компаний ICL и мультисервисная телекоммуникационная платформа производства АО «ИскраУралТЕЛ».

 Системы постоянно развиваются и соответствуют требованиям Министерства здравоохранения РФ, входят в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных, а оборудование SI3000 АО «ИскраУралТЕЛ» внесено в Единый реестр российской радиоэлектронной продукции.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
29 дней назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Казань
www.icl-services.com , PR-менеджер
Информационные технологии

ICL Services – крупный системный интегратор (входит в группу компаний ICL), предоставляющий полный комплекс сервисных услуг на отечественном и международном рынках. В штате компании более 2000 сотрудников, успешно взаимодействующих с более чем 80 клиентами из 30 стран мира, оказывающих ИТ-сервисные услуги 24 часа 7 дней в неделю на русском, английском, французском и немецком языках.

Офисы ICL Services расположены в Казани, Москве, Воронеже, Владивостоке и Белграде (Сербия).

Среди клиентов компании: Ozon, Ренессанс Капитал, Kelly Services, Spring Mobile Solutions, YUM!Brands и другие крупные игроки рынка. Компания является ключевым бизнес-партнером компании Fujitsu.

Компания входит в ТОП-100 лучших аутсорсинговых компаний мира по версии IAOP, ТОП-10 крупнейших поставщиков услуг ИТ-поддержки по версии CNews, Лауреат премии «Время инноваций – 2017» в номинации «Продукт года» в категории «IT и цифровые технологии».




Забыли пароль?
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>