Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » HRlink – управляйте кадрами без бумаг!
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

HRlink – управляйте кадрами без бумаг!

Если хотите перевести кадровый документооборот в «цифру» быстро, легитимно и безопасно, выберите HRlink – систему электронного кадрового документооборота. Вы получите эффективный инструмент для сокращения рутинных операций кадрового делопроизводства и управления трудовыми отношениями.

 

 

ВСЕ ПРЕДУСМОТРЕНО

 

В HRlink учтены все нюансы  организации кадрового документооборота в электронном формате. В системе есть все необходимое, чтобы быстро начать работать с кадровыми документами в «цифре»:

 

  • Электронная цифровая подпись (ЭЦП) – облачная УНЭП генерируется прямо внутри HRlink. Всего несколько секунд – и можно подписывать документы.
  • Бесшовная интеграция с порталом «Работа в России»– это позволяет использовать для авторизации в HRlink учетную запись на Госуслугах.
  • Взаимодействие с любыми учетными системами– преднастроенная интеграция с 1С:ЗУП и подключение через API к другим учетным системам: SAP, 1C, Босс-Кадровик, Битрикс и др. Импорт данных о сотрудниках займет считанные минуты.
  • Электронный архив для хранения документов – с тройной репликацией данных, которая обеспечивает большую надежность, чем размещение на внутренних серверах.
  • Методическая поддержка – готовый пакет инструкций, информационных писем и скриптов для разговоров и разъяснений, чтобы обеспечить гладкий переход на новый формат работы и ответить на все вопросы и сомнения сотрудников.
  • Служба заботы о клиентах– всегда на связи, чтобы помочь с любыми вопросами по работе в системе.
  • Поставка решения осуществляется как по моделиOn-premise – установка локально в ИТ-среде компании, так и SAAS – использование облачной версии через интернет-браузер.

 

 

ПОДПИСАНИЕ ДОКУМЕНТОВ БЕЗ БУМАГ И ЛИЧНЫХ ВСТРЕЧ

 

Разрешено законодательством РФ

 

Согласно 122-ФЗ и 407-ФЗ все документы кадрового делопроизводства можно подписывать электронно. Это более 200 типов документации, включая Трудовой договор, Ученический договор, Материальную ответственность, журналы по технике безопасности (ТБ) и ознакомления с локальными нормативными актами (ЛНА).

 

Легко для всех

При ведении кадрового документооборота в «цифре» не важно, как далеко находится отдел кадров, работают ли сотрудники дистанционно, часто ли бывают в командировках – подписание кадровых документов для всех будет одинаково легким и быстрым. Интерфейс HRlink также способствует оперативному подписанию, он настолько прост, что разобраться не составит труда. Подписывать документы можно с компьютера, ноутбука или любого смартфона.

Как организовано?

Специалист отдела кадров загружает в HRlink готовый к подписанию документ, для которого в системе формируется уникальная страница, и отправляет ссылку для подписания документа сотрудникам по email, Whatsapp, Telegram, Viber и API других сервисов.

УНЭП, ПЭП или УКЭП?

Сотрудники подписывают документ усиленной неквалифицированной электронной подписью (УНЭП) или с помощью учетной записи портала Госуслуг (ЕСИА).

Руководители подписывают документы усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП) облачной, установленной на сервер, или на USB-токене. В HRlink настроена интеграция с аккредитованными удостоверяющими центрами для выдачи УКЭП и облачного подписания.

 

ВСЕ ПОД КОНТРОЛЕМ

HRlink станет вашим центром по управлению кадровыми документами. Вы сможете:

  • наблюдать за движением документов с помощью отображения статусов,
  • контролировать подписание,
  • отправлять напоминания сотрудникам по email, sms, через мессенджер,
  • быстро выгружать и загружать документы и сведения о сотрудниках из web-интерфейса HRlink, из учетных систем, по API.

 

 

НАДЕЖНОЕ ХРАНИЛИЩЕ

Хранение подписанных документов можно организовать на своем сервере или в защищенном электронном архиве HRlink. Такое хранение защитит вас от рисков потери электронных документов. Также можно настроить автоматическое резервное копирование данных. Для пользователей в электронном архиве доступны функции:

  • поиск по сотрудникам, документам, подразделениям,

выгрузка документов напрямую в учетную систему или систему электронного документооборота (СЭД)


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
1 год назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
http://www.bftcom.com/ , Специалист
Информационные технологии

Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) – российский разработчик проектных решений на базе собственных методологических и программных продуктов для государственного сектора и бизнеса

Компания БФТ создана в 1997 году.

Решения Компании БФТ входят в Единый реестр российского ПО.

Центры технической поддержки и офисы Компании БФТ работают в 20 субъектах Российской Федерации.

Продуктовая линейка Компании охватывает следующие направления:

  • Управление государственными финансами
  • Управление закупками
  • Управление активами
  • Госуслуги (автоматизация деятельности МФЦ)
  • Труд и занятость

Линейка решений Компании БФТ также включает спектр программных продуктов для коммерческих организаций и консалтинговые услуги.

Результатом многолетнего сотрудничества Компании БФТ с органами федеральной и региональной государственной власти стало внедрение централизованных решений масштаба региона в 21 субъекте РФ и успешная реализация более 5 300 проектов в 80 регионах и более чем 9 500 муниципальных образований РФ, а также в Республиках Беларусь и Казахстан.

Проекты федерального уровня реализованы в Федеральном казначействе, Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации, Министерстве транспорта Российской Федерации, Министерстве по развитию Дальнего Востока, Федеральной службе по труду и занятости (Роструд), Фонде социального страхования Российской Федерации.

Компания БФТ сотрудничает с такими общественными организациями, как:

  • Союз финансистов России (СФР)
  • Союз развития государственных финансов
  • Гильдия отечественных закупщиков и специалистов по закупкам и продажам (ГОС)
  • Объединение компаний-разработчиков программного обеспечения России «РУССОФТ»
  • Ассоциация разработчиков программных продуктов «Отечественный софт»

Компания БФТ входит в состав:

  • Рабочих групп Минфина России по вопросам совершенствования государственного (муниципального) контроля, по развитию проекта «Бюджет для граждан», а также по повышению доступности качества государственных (муниципальных) услуг.
  • Экспертной группы при Координационной комиссии по созданию и развитию государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет».
  • Экспертного совета по программному обеспечению при Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России.
  • Ассоциации Разработчиков Программных Продуктов «Отечественный софт».

Компания БФТ входит в ТОП-100 ведущих IT-компаний по результатам рейтингов информационно-аналитических агентств Cnews Analytics и Tadviser.

В течение шести лет Компании БФТ получает звание «Лучший поставщик в сфере информационных технологий».

Контакты:

129085, г. Москва, ул. Годовикова, д.9, стр.17

Телефон: +7 (495) 784-70-00       

Электронная почта: ineed@bftcom.com

Официальный сайт: https://bftcom.com/




Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.