Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Группа компаний ICL получила награду от Huawei
ICL Services – центр компетенций по цифровизации бизнеса: https://youtu.be/MXjxVJqZjVA 1 год назад

Группа компаний ICL получила награду от Huawei

Научно-технический центр системных технологий (НТЦ СТ) и ICLServices, входящие в группу компаний ICL, на прошедшей недавно в Москве «Партнерской конференции по сервису Huawei 2016» были удостоена награды за вклад в развитие продаж сервисных услуг компании Huawei.

Награда «Outstandingserviceseller»* отмечает большой вклад группы компаний в обеспечение высоких показателей продаж услуг партнера и дает положительную оценку качества привлеченных сервисных контрактов. Достижению таких результатов способствовала широкая экспертиза сотрудников обоих подразделений группы компаний ICL.

«Мы благодарим компанию Huaweiза высокую оценку нашей работы и будем в дальнейшем развивать наши области партнерства, - говорит Руслан Вагизов, исполнительный директор ICLServices. – Получение награды – это несомненный успех нашего сотрудничества по итогам всего года работы, в течение которого мы активно продвигали и поддерживали сервисные услуги нашего партнера».

Huawei является одним из ключевых партнеров ICL. Год назад компания стала обладателем высокого 4-го уровня сертификации  Huawei — Certified Service Partner в области услуг поддержки сетевого оборудования компании, что позволило вывести сотрудничество между клиентами Huawei и группой компаний ICL на новый уровень качества.

«Врученная награда – это заслуга многих специалистов, и она призвана подчеркнуть их профессионализм, компетенции и особый партнерский статус нашей компании, - отметил эксперт НТЦ СТ Александр Щербаков. - Решения на базе продуктов Huawei используются компаниями в 170 странах мира, и мы рады предлагать их отечественным компаниям».

«На высококонкурентном рынке большое количество клиентов делает выбор в пользу наших сервисных услуг, и немалая доля этого успеха принадлежит нашему партнёрам, - отмечает Иван Васин, заместитель директора сервисного направления, Huawei. – Мы благодарим группу компаний ICL за сотрудничество в области привлечения сервисных контрактов, а также отмечаем качественную, быструю и своевременную работу по оказанию сервиса нашим заказчикам».

 

 

*Выдающийся продавец услуг

 

 


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
3 года назад | тэги: ИТ-бизнес, услуги, Huawei, сервис
Комментарии
Другие публикации
RU, Казань
www.icl-services.com, PR-менеджер
Информационные технологии

ICL Services – крупный системный интегратор (входит в группу компаний ICL), предоставляющий полный комплекс сервисных услуг на отечественном и международном рынках. В штате компании более 2000 сотрудников, успешно взаимодействующих с более чем 80 клиентами из 30 стран мира, оказывающих ИТ-сервисные услуги 24 часа 7 дней в неделю на русском, английском, французском и немецком языках.

Офисы ICL Services расположены в Казани, Москве, Воронеже, Владивостоке и Белграде (Сербия).

Среди клиентов компании: Ozon, Ренессанс Капитал, Kelly Services, Spring Mobile Solutions, YUM!Brands и другие крупные игроки рынка. Компания является ключевым бизнес-партнером компании Fujitsu.

Компания входит в ТОП-100 лучших аутсорсинговых компаний мира по версии IAOP, ТОП-10 крупнейших поставщиков услуг ИТ-поддержки по версии CNews, Лауреат премии «Время инноваций – 2017» в номинации «Продукт года» в категории «IT и цифровые технологии».




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>