Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Госзакупки с платформой Doczilla Pro: совершенствуйте процессы закупочной деятельности
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

Госзакупки с платформой Doczilla Pro: совершенствуйте процессы закупочной деятельности

На вебинаре в рамках весенней сессии БФТ совместно с Партнерами – Lex Borealis, представили платформу Doczilla Pro для совершенствования закупочной деятельности. Решение позволяет автоматизировать подготовку документов для закупочных процедур, работать с ними в едином информационном пространстве, ускорить согласование, а также анализировать процессы подготовки и согласования документов.



ПЛАТФОРМА DOCZILLA PRO – СОЗДАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ

 

Платформа Doczilla Pro открывает новые возможности в сфере управления закупками и новые инструменты для работы с закупочной документацией. В состав платформы входят четыре модуля, которые предоставляют разные функциональные возможности для работы с документами и дополняют друг друга:

  1. Конструктор шаблонов документов– позволяет в несколько кликов сформировать интерактивный документ.
  2. Библиотека знаний– предоставляет возможности предиктивного ввода текста в нетиповых и сложных документах на базе сохраненных формулировок.
  3. Совместная работа– позволяет работать над документами в едином рабочем пространстве с обсуждением, комментированием, постановкой задач и контролем.
  4. Аналитика– предоставляет инструменты для анализа процессов подготовки и согласования документов.

Doczilla Pro включена в Реестр отечественного ПО, совместима с российскими ОС, аппаратными решениями, российскими офисными приложениями.



МОДУЛЬ 1: «КОНСТРУКТОР ШАБЛОНОВ ДОКУМЕНТОВ»

Подготовка государственного контракта в обычном режиме предполагает большое количество рутинных операций: подбор формы контракта, редактирование содержания, проверка указанных нормативно-правовых актов и положений законов, чистка от ненужных примечаний и ссылок, форматирование. Все это занимает длительное время и требует кропотливой работы, так как допущенные ошибки в дальнейшем затягивают согласование и возвращают контракт на этап редактирования и правок.

Конструктор шаблонов документов Doczilla Pro исключает большинство рутинных операций и ошибки, что в десятки раз сокращает время подготовки документа и в разы ускоряет процесс согласования.

С помощью конструктора можно автоматизировать подготовку таких документов для закупочных процедур, как:

  • аукционная, конкурсная документация;
  • техническое задание;
  • спецификация;
  • проект государственного контракта;
  • итоговый контракт на основе состоявшихся торгов.

 

Конструктор автоматически:

  • подставит нужные фразы и окончания,
  • заменит ссылки на статьи,
  • сформирует приложения к документу.

В результате большая часть кропотливой работы по составлению документа будет выполнена конструктором. Сформированный документ можно скачать в формате word или PDF и, если настроена интеграция, автоматически передать в систему электронного документооборота или систему управления закупками.

Для госзакупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ в Doczilla Pro доступны более 40 интерактивных типовых шаблонов контрактов, которые разработаны с учетом требований федеральных министерств, формирующих библиотеку типовых контрактов на ЕИС в сфере закупок. Шаблоны можно копировать, редактировать, а также создавать новые как на основе уже существующих, так и с нуля без навыков программирования.

Отметим, что конструктор Doczilla Pro интегрирован с решением БФТ для управления закупками «АЦК-Госзаказ», что расширяет функционал решения и помогает оптимизировать процессы подготовки документов для закупочных процедур.



МОДУЛЬ 2: «БИБЛИОТЕКА ЗНАНИЙ»

Библиотека знаний позволяет накапливать индивидуальную базу часто используемых формулировок. При формировании сложного документа, например нетипового контракта или технического задания, формулировки высвечиваются в виде подсказок для подстановки в документ. Библиотека знаний позволяет:

  • автоматизировать подготовку нестандартных документовс помощью механизма предиктивного ввода;
  • автоматически массово изменять формулировки в документах– достаточно внести изменения в соответствующую формулировку в библиотеке знаний, и она автоматически изменится во всех документах.

 

Скоро в Doczilla Pro!

В рамках развития модуля «Библиотека знаний» скоро будут доступны новые функции умного поиска:

  • поиск документа не только по наименованию, но и по контексту;
  • поиск альтернативных формулировок для определенного блока документа;
  • подсказка подходящих формулировок при составлении документа с нуля с помощью искусственного интеллекта.



МОДУЛЬ 3: «СОВМЕСТНАЯ РАБОТА»

 

Работа с документами в Doczilla Pro строится в едином информационном пространстве.

Над одним документом одновременно могут работать несколько пользователей, которым доступны такие возможности для эффективной совместной работы, как:

  • комментарии к документу;
  • специальный чат для обсуждения документа;
  • постановка задач с назначением сроков и ответственных, а также контроль их исполнения.

Удобно, что конструктор позволяет контролировать изменения и версии документа – при необходимости можно отменить правки и вернуться к одной из предыдущих версий, а также есть возможность ограничить доступ к редактированию документов и шаблонов в соответствии с полномочиями сотрудников.

 

Быстрое согласование документов как внутри организации, так и с контролирующими органами в сфере государственных и муниципальных закупок, обеспечивается такими возможностями платформы, как:

  • Автоматизированное заполнение и форматирование документов, благодаря чему будут учтены все важные детали, а также исключены грамматические, лексические и синтаксические ошибки.
  • Удобный функционал для совместной работы с документами в едином информационном пространстве.



МОДУЛЬ 4: «АНАЛИТИКА»

 

Модуль аналитики позволяет регулярно оптимизировать и повышать эффективность процессов подготовки и согласования документов. С его помощью можно анализировать:

  • количество документов на разных этапах: в работе, завершенные, согласованные;
  • нагрузку сотрудников;
  • время подготовки и согласования документов.

Можно формировать отчеты по пользователям и документам со статистикой за разные периоды. Визуализация в виде графиков и диаграмм позволяет видеть процессы в динамике и быстро находить проблемные зоны для корректировки.

 

 


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
1 год назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
http://www.bftcom.com/ , Специалист
Информационные технологии

Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) – российский разработчик проектных решений на базе собственных методологических и программных продуктов для государственного сектора и бизнеса

Компания БФТ создана в 1997 году.

Решения Компании БФТ входят в Единый реестр российского ПО.

Центры технической поддержки и офисы Компании БФТ работают в 20 субъектах Российской Федерации.

Продуктовая линейка Компании охватывает следующие направления:

  • Управление государственными финансами
  • Управление закупками
  • Управление активами
  • Госуслуги (автоматизация деятельности МФЦ)
  • Труд и занятость

Линейка решений Компании БФТ также включает спектр программных продуктов для коммерческих организаций и консалтинговые услуги.

Результатом многолетнего сотрудничества Компании БФТ с органами федеральной и региональной государственной власти стало внедрение централизованных решений масштаба региона в 21 субъекте РФ и успешная реализация более 5 300 проектов в 80 регионах и более чем 9 500 муниципальных образований РФ, а также в Республиках Беларусь и Казахстан.

Проекты федерального уровня реализованы в Федеральном казначействе, Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации, Министерстве транспорта Российской Федерации, Министерстве по развитию Дальнего Востока, Федеральной службе по труду и занятости (Роструд), Фонде социального страхования Российской Федерации.

Компания БФТ сотрудничает с такими общественными организациями, как:

  • Союз финансистов России (СФР)
  • Союз развития государственных финансов
  • Гильдия отечественных закупщиков и специалистов по закупкам и продажам (ГОС)
  • Объединение компаний-разработчиков программного обеспечения России «РУССОФТ»
  • Ассоциация разработчиков программных продуктов «Отечественный софт»

Компания БФТ входит в состав:

  • Рабочих групп Минфина России по вопросам совершенствования государственного (муниципального) контроля, по развитию проекта «Бюджет для граждан», а также по повышению доступности качества государственных (муниципальных) услуг.
  • Экспертной группы при Координационной комиссии по созданию и развитию государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет».
  • Экспертного совета по программному обеспечению при Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России.
  • Ассоциации Разработчиков Программных Продуктов «Отечественный софт».

Компания БФТ входит в ТОП-100 ведущих IT-компаний по результатам рейтингов информационно-аналитических агентств Cnews Analytics и Tadviser.

В течение шести лет Компании БФТ получает звание «Лучший поставщик в сфере информационных технологий».

Контакты:

129085, г. Москва, ул. Годовикова, д.9, стр.17

Телефон: +7 (495) 784-70-00       

Электронная почта: ineed@bftcom.com

Официальный сайт: https://bftcom.com/




Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.