Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Государство и бизнес разрабатывают совместную концепцию развития транспортной инфраструктуры

Государство и бизнес разрабатывают совместную концепцию развития транспортной инфраструктуры

Государство и бизнес разрабатывают совместную концепцию развития транспортной инфраструктуры

В Аналитическом центре (АЦ) при Правительстве РФ эксперты обсудили концепцию развития объектов дорожного сервиса. Новая концепция развития призвана содействовать переходу стихийно созданных объектов дорожного сервиса (ОДС) в правовое поле, что будет способствовать вовлечению в развитие ОДС малого и среднего бизнеса. Разработчики концепции использовали системный подход. 

Первый заместитель руководителя АЦ Владислав Онищенко отметил, что важно разграничить степень присутствия государства в этой сфере. В ходе обсуждения представитель бизнеса, собственник транспортной компании-перевозчика Павел Осеев сообщил, что «основная проблема касается земельных отношений, поскольку зачастую земли, необходимые для строительства объектов дорожного сервиса, находятся в долгосрочной аренде с 90-х годов и никак не используются». Он отметил, что необходимы государственные гарантии при предоставлении земель под нужды ОДС. 

Председатель комитета по логистике ТПП РФ Олег Дунаев считает, что концепция не отвечает в полной мере сегодняшней ситуации в экономике и необходимо разработка региональных и федеральных стандартов для объектов ОДС. Но большинство экспертов сошлось на том, что государственное вмешательство должно быть сведено к минимуму, исключая вопросы планирования и финансовой поддержки в удаленных регионах. 

Эксперт «БАРС Груп» Виталий Дунаев, директор БЦ «Строительство», отметил, что для стратегического развития сети ОДС жизненно необходимо создание информационной системы, в которой будут собраны и актуализированы вся необходимые данные. В частности, система «БАРС.Дорожное хозяйство» предоставляет и информационно – аналитическое обеспечение, и все необходимые инструменты для успешной реализации государственной политики развития дорожно – транспортной сети регионов. Виталий Дунаев также заметил, что в существующей концепции должны быть четко прописаны дальнейшие правила для всех участников рынка. 

Практически все эксперты сошлись во мнении, что пока концепция нуждается в доработке, особенно в сфере разграничения государственных и частных интересов. 
Экспертное обсуждение в Аналитическом центре по объектам дорожного сервиса 

Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
5 лет назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Казань
+7 (843) 516-96-96
Информационные технологии
Блог группы компаний «БАРС Груп» – российского разработчика программного обеспечения.

Мы способствуем улучшению качества жизни общества, разрабатывая и внедряя социально значимые программные продукты. Ежедневно тысячи пользователей записываются в больницы, оплачивают счета и квитанции с домашнего компьютера с помощью систем «БАРС Груп».

«БАРС Груп» – облачные технологии управления!



Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>