Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Гость превыше всего: интересное «новое» отельных услуг
Статус не указан

Гость превыше всего: интересное «новое» отельных услуг

Известный австралийский сайт, посвященный туризму и развлечениям, сделал подборку новинок в услугах, которые сегодня предоставляют многие отели мира.

Глядя на эту информацию, уже не удивляешься «сушилкам для ногтей» - новшеству, еще недавно «гремевшему» во всех новостях, относящихся к отельному бизнесу.

Например, известный парижский отель Le Bristol пригласил не менее известного парфюмера Жан-Мишеля Дюрье для создания собственного «отельного» парфюма.

Несмотря на то, что интернет, сегодня, стал не роскошью, а необходимым видом коммуникации, отельный бренд Sheraton, пошел дальше, и предлагает в своих точках размещения круглосуточный центр коммуникации. Здесь, все желающие гости, бесплатно найдут и wi-fi, и плазменные мониторы, и даже, прохладительные напитки.

Многие отели, как отметили австралийские исследователи, все чаще, предлагают «экстра-бонусы», рассчитанные на VIP-посетителей, всем гостям отеля. Теперь, зарезервировав номер с помощью модуля бронирования отеля, на месте вас встретит подарочная бутылка изысканного вина, корзина экзотических фруктов или пригласительный на посещение какой-нибудь местной достопримечательности. Таким образом, отели справляются с низкой посещаемостью и конкуренцией, существующей на этом рынке услуг.

Сервис-стилисты – также «новое слово» в отельных услугах, подаренное гостям группой отелей Langham. Такие сотрудники встретят гостя при поселении и сделают все, чтобы решить любые его пожелания, создав атмосферу радушия в которой гость, однозначно, почувствует себя желанным.

Еще недавно, забота об окружающей среде ассоциировалась в гостиничной среде, разве что с предоставлением полотенец, изготовленных из переработанного сырья. Сегодня, многие отели идут на такой шаг, как предоставление существенных скидок тем гостям, которые согласны на максимальное использование такой продукции «вторичного использования». Например, тот же Le Bristol в Париже, предлагает самым ярым поборникам «экологичности» бесплатное пользование автомобилями Smart.

О здоровье клиентов, сегодня беспокоятся не только многочисленные СПА в отелях мира, но и многие кухни известных гостиниц. Блюда категории «SuperFoods» - максимально полезные для здоровья, уже сейчас можно заказывать в сети отелей Westin.

В сети отелей Le Meridien, успешно используются произведения искусства малоизвестных и начинающих авторов. Эти коллекционные вещи и картины, не только составляют основу интерьера отелей, но и могут выступать предметами продажи по желанию гостей. Узнать о том, какие произведения доступны к покупке, гости могут еще на этапе ознакомления с отелем и бронирования его номеров с помощью специальных приложений программ системы управления отелем.

Меняющийся мир приносит изменения и во все свои аспекты взаимодействия с современными жителями нашей планеты. Австралийские исследователи уверены, что в самое ближайшее время, мы сможем увидеть еще более невероятные изменения во всех сферах человеческой жизни, включая, конечно же, и туризм, и отельный бизнес.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Ставрополь
Контент менеджер
Туризм гостиничный и ресторанный бизнес

Система OtelMS – это комплексное решение, созданное для увеличения ваших онлайн продаж и автоматизации внутренних процессов. Она состоит их трех компонентов, каждый из которых решает свои задачи, а вместе они работают максимально слажено для решения задач любой сложности.

OTELMS HMS

Профессиональная система управления отелем. Она автоматизирует бизнес процессы в вашем отеле. Таким образом, у вас появится намного больше времени, чтобы заниматься ключевыми вопросами для эффективного управления бизнесом

МОДУЛЬ БРОНИРОВАНИЯ

Модуль бронирования для web сайта и социальных сетей позволит вам взаимодействовать в самыми раскрученными сайтами бронирования. Он подходит абсолютно для любого сайта, а также для социальных сетей FB и ВК, и вы сможете установить его на свой сайт без каких-либо доработок. Установите модуль и сделайте свой сайт эффективной площадкой онлайн продаж!

CHANNEL MANAGER OTELMS

Channel manager OtelMS позволит максимально эффективно организовать работу с сайтами бронирования, такими как BOOKING, Ostrovok, OkToGo, HRS и многими другими. Турагентства будут бронировать у вас номера без лишних звонков, а для актуализации данных по тарифам и бронированиям вам не нужно тратить время.




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>