Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Год успешной работы склада компании "Альт", автоматизированного AXELOT

Год успешной работы склада компании "Альт", автоматизированного AXELOT

По итогам первого года эксплуатации системы управления складом, разработанной и внедренной AXELOT, компания "Альт" значительно повысила точность учета и увеличила производительность склада, а также практически ликвидировала пересортицу. Автоматизация склада стала одним из важных этапов перехода предприятия в целом на новый уровень работы и качества обслуживания клиентов.

Компания "Альт" с 1992 года выпускает бумажно-беловую продукцию для школы, дома и офиса и является дистрибьютором крупного зарубежного производителя бизнес-товаров. В настоящее время предприятие – один из лидеров своей отрасли.

На складе "Альт", занимающем площадь в 5000 кв.м., хранятся тетради, альбомы, календари, ежедневники, товары кожгалантерейной группы и др. Всего в номенклатурном списке компании насчитывается до 3000 наименований продукции, из которых 1500 позиций являются активными. До определенного момента учет товаров на складе осуществлялся в программе "1С:Торговля и склад", доработанной собственными силами компании. В 2008 году руководством "Альт" было принято решение о внедрении автоматизированной системы управления складом с использованием технологии штрихкодирования. Автоматизация была направлена на повышение эффективности работы склада и на решение двух основных задач: введение адресного учета товаров и сокращение зависимости от персонала. После изучения российского рынка специализированного программного обеспечения выбор был сделан в пользу системы "1С-Логистика:Управление складом 3.0", в которой оптимально сочетаются современные функциональные возможности и сравнительно невысокая стоимость. Исполнителем проекта автоматизации склада "Альт" был выбран разработчик решения – компания AXELOT. Специалисты AXELOT выполнили несколько десятков внедрений системы "1С-Логистика:Управление складом 3.0" на складах различной сложности, что во многом предопределяет успешную работу с новым заказчиком и достижение поставленной перед началом проекта автоматизации цели.Проектная команда приступила к работе в декабре 2008 года; в апреле 2009 года началась промышленная эксплуатация автоматизированного склада. За этот период специалистами AXELOT были выполнены доработки типовой конфигурации программного продукта, учитывающие особенности технологических процессов склада заказчика, произведена настройка системы в соответствии с принципами товародвижения, реализована интеграция с корпоративной системой на платформе "1С:Предприятие", проведено обучение персонала, организовано начальное сопровождение системы. Всего автоматизировано 5 стационарных и 10 мобильных рабочих мест. Все основные складские операции выполняются с использованием радиотерминалов сбора данных.Организация работы на складе "Альт" имеет ряд особенностей. Так, для 90% товаров используется напольное хранение. Чтобы осуществлять операции с товаром, этикетки со штрихкодами с "зашитыми" в них адресами ячеек размещены на балках под потолком; для считывания информации используются радиотерминалы сбора данных с повышенной дальностью считывания штрихкодов. В ходе интеграции "1С-Логистика:Управление складом 3.0" в информационное пространство предприятия основные трудности возникли в связи с тем, что для автоматизации закупок и для автоматизации продаж "Альт" применяет разные учетные системы. Исторически в закупочной информационной системе заказчиком использовались технологические названия номенклатурных позиций, а в продажной – торговые. Совместно участники проекта пришли к решению об унификации названий, что значительно упростило процесс обмена данными.В рамках проекта был разработан универсальный механизм сборки комплектов, в которые могут входить произвольные наборы номенклатурных позиций: перечень комплектующих поступает из корпоративной информационной системы вместе с заданием на сборку. Эта операция также выполняется с использованием радиотерминалов сбора данных.По прошествии года с начала работы WMS на базе "1С-Логистика:Управление складом 3.0" можно с уверенностью говорить о по-настоящему хороших результатах проекта. Компания "Альт" полностью удовлетворена работой собственного автоматизированного склада. Как результат – продолжение сотрудничества с AXELOT по автоматизации других участков деятельности компании.

Релиз опубликован: 2010-06-01
Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
9 лет назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
PR
Информационные технологии

Основана в 1998

Адрес: Россия, Москва, ул. Шумкина, д.20, стр.1

Сайт компании: www.axelot.ru

Профиль деятельности: Компания AXELOT работает на рынке с 1998 года, объединяет около 100 профессиональных специалистов и последовательно развивает направления автоматизации корпоративной отчетности, управления корпоративными финансами, складской и транспортной логистики, материально-технического обеспечения, доекментооборота и т.д. на платформе "1С:Предприятие". В сентябре 2002 года AXELOT была признана соответствующей стандарту систем менеджмента качества ISO 9001:2000, сертифицирована одной из крупнейших и наиболее авторитетных в мире компаний DNV (Det Norske Veritas) и подтверждает соответствие процессов облаcти действия сертификата.

Адрес: Россия, Москва, ул. Шумкина, д.20, стр.1,

Контактное лицо: Пименова Елена, Менеджер по продвижению,

Контактное лицо: Воронова Анастасия, Менеджер по маркетинговым коммуникациям




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>