Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Главное об ИТ-аудите в трех ответах
ICL Services – центр компетенций по цифровизации бизнеса: https://youtu.be/MXjxVJqZjVA 2 года назад

Главное об ИТ-аудите в трех ответах

Повышение производительности труда, отдача от инвестиций и снижение издержек — вот что всегда волнует бизнес. При этом информационные технологии являются одной из самых важных и одновременно затратных его составляющих, а ИТ-аутсорсинг рассматривается как возможность повышения эффективности и собственно ИТ, и бизнеса в целом. Однако полная стоимость услуг, вопросы информационной безопасности, финансовые гарантии аутсорсера и другие аспекты требуют тщательного анализа рисков при переходе на аутсорсинг. Кто поможет решить эту задачу?

Согласно отчету IDC, одним из трендов развития сферы ИТ-услуг в России в ближайшем будущем станет консалтинг. Уже сегодня для российской ИТ-сферы характерен рост спроса на краткосрочные консалтинговые услуги (проекты), связанные с эффективностью и оптимизацией деятельности компании. К таким услугам относится и ИТ-аудит. Что это такое и как он работает на практике?

Вопрос 1: что такое ИТ-аудит? В чем его суть?

Из множества определений аудита остановимся на следующем: «Аудит — это процедура независимой оценки деятельности компании, системы, процесса, проекта или продукта». ИТ-аудит — один из видов аудита, фокусирующийся на домене ИТ. Учитывая общепринятые практики (в частности, CobIT), можно сказать, что ИТ-аудит — это деятельность, осуществляемая в интересах заказчика аудита, в рамках которой выполняются:

4.jpg

Ответы на вопросы: где конкретно применяется ИТ-аудит, когда компании нужен ИТ-аудит и есть ли жизнь после него, можно прочитать на сайте портала IT Manager.

Главное фото новости предоставлено Stuart Miles на FreeDigitalPhotos.net


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
4 года назад | тэги: ИТ- аудит
Комментарии
Другие публикации
RU, Казань
www.icl-services.com, PR-менеджер
Информационные технологии

ICL Services – крупный системный интегратор (входит в группу компаний ICL), предоставляющий полный комплекс сервисных услуг на отечественном и международном рынках. В штате компании более 2000 сотрудников, успешно взаимодействующих с более чем 80 клиентами из 30 стран мира, оказывающих ИТ-сервисные услуги 24 часа 7 дней в неделю на русском, английском, французском и немецком языках.

Офисы ICL Services расположены в Казани, Москве, Воронеже, Владивостоке и Белграде (Сербия).

Среди клиентов компании: Ozon, Ренессанс Капитал, Kelly Services, Spring Mobile Solutions, YUM!Brands и другие крупные игроки рынка. Компания является ключевым бизнес-партнером компании Fujitsu.

Компания входит в ТОП-100 лучших аутсорсинговых компаний мира по версии IAOP, ТОП-10 крупнейших поставщиков услуг ИТ-поддержки по версии CNews, Лауреат премии «Время инноваций – 2017» в номинации «Продукт года» в категории «IT и цифровые технологии».




Забыли пароль?
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>