Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » ГК «РУСАГРО» запустила сеть электронных площадок для закупок товаров и услуг

ГК «РУСАГРО» запустила сеть электронных площадок для закупок товаров и услуг

Крупнейший вертикальный агрохолдинг России «РУСАГРО» запустил на базе B2B-Center сеть корпоративных электронных площадок для закупок каждого бизнес-направления.

Компании холдинга проводят закупки на головной площадке и четырех ЭТП для сахарного, мясного, сельскохозяйственного и масложирового направления. На них одновременно идут больше 130 тендеров от 26 заказчиков, входящих в «РУСАГРО».

«С помощью корпоративных площадок мы консолидировали управление закупками и создали единый канал взаимодействия с поставщиками по каждому направлению. При этом мы пользуемся полной функциональностью B2B-Center, которая позволяет автоматизировать тендеры: принимать коммерческие предложения и проводить онлайн-соревнования между участниками закупок», - рассказал Илья Пересыпкин, сотрудник ГК «РУСАГРО».

Предприятия холдинга выбирают поставщиков электродвигателей, комплектующих для конвейеров, хозяйственного инвентаря, этикеток для масла в бутылках, а также подрядчиков на строительство спортивных площадок, реконструкцию систем упаковки и построение частного облака компании. 

«У ГК «РУСАГРО» современный подход к управлению закупками. Предприятия холдинга перевели их в электронный вид еще три года назад, а сейчас они используют корпоративные площадки для консолидации работы с поставщиками. Это прекрасная возможность получить все плюсы корпоративной ЭТП и сохранить доступ к большой базе поставщиков других заказчиков», — отметил Андрей Бойко, коммерческий директор B2B-Center.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
2 года назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
PR-менеджер
+7 495 989-85-19
Информационные технологии

B2B-Center – крупнейшая в России система электронных торгов для корпоративных закупок. Предоставляет российским и зарубежным компаниям многофункциональный инструмент развития бизнеса за счет эффективной организации торгово-закупочной деятельности.

 

На сегодняшний день в В2В-Center проведено более 700 000 торговых процедур на общую сумму свыше 8 трлн рублей. Количество участников системы превышает 290 000 компаний из более 100 стран мира.

 

В B2B-Center проводят закупки крупнейшие российские компании: ПАО «ИНТЕР РАО», ГК «Росатом», ОАО «АВТОВАЗ», АО «УК «Объединённая двигателестроительная корпорация», АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод», ПАО АНК «Башнефть», ПАО «Россети», ПАО «Мечел», ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация», ПАО «РусГидро», ПАО «РАО Энергетические системы Востока», ПАО «Силовые машины», АО «Зарубежнефть», ПАО «КАМАЗ», АО «Кордиант», ПАО «Т Плюс», ПАО «МегаФон», ПАО «ВымпелКом», Tele2 и т.д.




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>