Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Genesys открывает первый центр обучения в России
Экспертиза в области контакт-центров и обслуживания клиентов 7 лет назад

Genesys открывает первый центр обучения в России

Тренинговый центр Genesys University был развернут на площадке системного интегратора Belmont в Москве. Теперь клиенты и партнеры компании смогут проходить необходимые курсы на русском языке и не выезжая за границу.

 

В рамках программы GenesysUniversity партнеры и клиенты компании cмогут получить необходимые знания по таким направлениям, как системная интеграция, информационная безопасность, сети и контакт-центры, непосредственно в России, в то время как прежде для этого  требовались затраты на поездки в Европу или на приглашение преподавателей из-за рубежа. Тренинги в российском центре обучения GenesysUniversity проводятся на русском языке.

 

Занятия рассчитаны на технических специалистов, желающих получить глубокие профессиональные знания по установке и настройке модулей Genesys, разработке стратегий маршрутизации, голосовых приложений IVR или отчетов. Также программа обучения включает в себя тренинги для пользователей, которые ежедневно работают с приложениями Genesys (операторов, супервизоров, аналитиков), и ИТ-администраторов, осуществляющих техническое сопровождение решений Genesys.

 

В качестве партнера для реализации проекта по обучению была выбрана компания Belmont, которая помимо статуса Genesys Premier Partner обладает штатом сертифицированных специалистов и располагает собственным тренинговымцентромкомпетенций и программных решений.

 

 «Компания Genesys понимает важность доступности всестороннего и качественного обучения работе со своим программным обеспечением для контакт-центров, – подчеркивает Олег Саушкин, официальный представитель Genesys в России и СНГ. – Открытие российского тренингового центра GenesysUniversity позволит партнерам и клиентам не только сократить расходы на обучение, но и получить максимальный эффект от использования инновационных продуктов и решений Genesys за счет повышения компетенции».

«Как партнер Genesys, мы наблюдаем высокий спрос на эффективные тренинги по продуктам компании, – комментирует Владимир Левин, руководитель отдела программных решений Belmont. – Поэтому мы планируем увеличить количество наших специалистов, сертифицированных для преподавания в рамках программы GenesysUniversity. Слушатели курсов смогут овладеть новыми компетенциями, а новые знания, доступные ранее только интеграторам, позволят им более уверенно и квалифицированно развивать платформу контакт-центра». 
Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
6 лет назад | тэги: call-центр, обучение, Genesys, Belmont
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
+7 926 84 85 86 2
Информационные технологии



Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>