Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Гармоничный сайт для чайного бренда Greenfield
Делать проекты так, чтобы ими гордиться! 9 лет назад

Гармоничный сайт для чайного бренда Greenfield

Чай Greenfield — один из наиболее популярных и узнаваемых брендов в России. Он представлен в 30 странах мира, а вариантов вкусов и коллекций столько, что хватит не на один месяц чайных экспериментов. Чтобы каждый мог ознакомиться с ассортиментом и узнать, где можно купить понравившийся чайный купаж, компании требовался новый сайт, отражающий идею Greenfield — гармонию с собой и окружающим миром.

Задача

Обновить сайт Greenfield, учитывая позиционирование бренда, и создать инструмент для работы с целевой аудиторией в сети.

 

Решение

У Greenfield узнаваемый стиль: зелёно-золотистые упаковки с характерными иллюстрациями можно узнать издалека на полках в супермаркетах. Сайт получился таким же узнаваемым.

Greenfield.png

Все чаи разделены на коллекции: в классической вы найдёте традиционные сорта чёрного и зелёного чая, в гербальной — интересные сочетания чая, трав и добавок. Также в линейке есть чай в пирамидках с экзотическими купажами и лимитированная коллекция с совершенно неожиданными видами чая. Детальное описание и варианты фасовки видны по ховеру прямо в каталоге.

На детальной странице конкретного чая — галерея фотографий и рекомендуемые товары.

Бренд Greenfield представлен в 30 странах мира, поэтому на сайте пригодилась большая красочная карта в фирменных цветах.

На сайте много приятной анимации. В промоблоке — параллакс-анимация по слоям, создающая эффект присутствия. Послойный параллакс продолжается ниже: контент и фон скроллируются с разной скоростью, что создаёт 3D-эффект. На 404-й — стая птиц, рандомно летающих над лесом.

Для вовлечения пользователей на главной есть несложный тест, предлагающий рекомендации по выбору чая. Результат теста можно отправить в соцсети в виде красивой открытки.

Сайт Greenfield готов разделить вашу грусть, когда поиск по сайту не дает результатов: если по запросу ничего не найдено, на странице начинается дождь.

Результат

Красивый сайт, создающий эмоциональную связь между потребителем и брендом.

 

Готовый проект: Greenfield

Подробнее о процессе разработки читайте в блоге scrum-студии «Сибирикс»


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
1 месяц назад | категории: Интернет: E-commerce
Комментарии
Другие публикации
RU, Барнаул
веб-разработчик
Информационные технологии

Мы 10 лет на рынке информационных услуг. За это время из маленькой студии выросли в интернет-агентство, численностью более 35 сотрудников. У нас есть представительства в Москве и Лондоне. Мы активно сотрудничаем с такими известными клиентами как Cisco, Adobe, Nissan, Газпром и другими. За нашими плечами несколько сотен проектов, которыми мы гордимся и часть из них представлена в нашем портфолио.

Забегайте в гости: www.sibirix.ru




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>