Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.
Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.
В соответствии с исследованиями, проведенными Direct Marketing Association, электронное письмо было признано наименее затратным и наиболее оптимальным, с точки зрения соотношения цена-эффективность, инструментом директ-маркетинга. Компания Инфомедиа разработала систему электронного директ-маркетинга EthnoExpress, которая позволяет проводить маркетинговые кампании для организаций любого масштаба.
Система EthnoExpress предоставляет инструменты для дизайна и упрощенного редактирования содержимого писем, в ней реализована персонализация отправляемых писем и мощные инструменты аналитики. Услуга позволяет компании-отправителю поддерживать постоянный контакт с целевой аудиторией, стимулировать продажи, а также отслеживать эффективность проведённых кампаний.
“Предлагаемая услуга EthnoExpress позволяет привлечь новых клиентов, перевести случайных клиентов в категорию постоянных и получать большую отдачу от каждого существующего клиента” - говорит коммерческий директор ООО “Инфомедиа” Александр Шульман. Он также добавил, в своем обращении, что уже в первые дни после появления услуги на рынке, многие их клиенты отметили прирост количества продаж.
Компания Инфомедиа с 2006 года предоставляет услуги в сети Интернет под торговой маркой “Ethno” на территории Украины и в странах ближнего зарубежья.
Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.
Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.