Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Essential Commerce запустила сервис рассылки голосовых сообщений MyCallInformer
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

Essential Commerce запустила сервис рассылки голосовых сообщений MyCallInformer

Компания Essential Commerce запустила MyCallInformer, новый интернет-сервис рассылки голосовых сообщений по телефону. Автоматизированная рассылка контролируется и управляется онлайн в режиме реального времени, и позволяет узнать, сколько абонентов прослушали ваше сообщение до конца.

Интернет-сервис рассылки голосовых сообщений MyCallInformer может рассылать новости, сообщения, приглашения и напоминания на мобильные и стационарные телефоны неограниченного числа абонентов одновременно. Сервис рассчитан как на бизнес, так и на обычных пользователей. Автоматизированная рассылка не требует участия оператора, она легко создается, контролируется и управляется через интернет. При этом MyCallInformer позволяет узнать, прослушал ли абонент ваше послание полностью.

«Сотрудники традиционных call-центров сутками обзванивают тысячи человек и пытаются донести до них какой-то message, зачастую не очень успешно. MyCallInformer справится за несколько минут: расскажет о скидках, акциях и конкурсах, напомнит о сроке погашения кредита, - комментирует СЕО компании Essential Commerce Аркадий Сандлер. – С его помощью можно пригласить друзей на вечеринку – и это будет быстрее, чем лично звонить каждому. В отличие от напоминаний в интернет-календарях, сообщение от MyCallInformer получат все без исключения. Ведь не каждый пользуется интернетом, но нет такого человека, у которого не было бы телефона».

Для того чтобы начать рассылку, в своем личном кабинете в MyCallInformer необходимо сохранить базу данных телефонов (если она не будет меняться, это достаточно сделать один раз), загрузить mp3-файл со специально подготовленным аудиороликом или обычной записью вашего голоса, а затем запустить процесс одним кликом мыши.

MyCallInformer дает возможность удостовериться, что абонент получил всю доносимую до него информацию - сервис определяет, выслушал ли он сообщение до конца или положил трубку на середине. За этими и другими параметрами рассылки можно следить в онлайн-режиме и оперативно анализировать ее успешность. Если выясняется, что большинство абонентов сбрасывают звонок, не дослушав сообщение до конца, можно оставить рассылку и скорректировать ее. К примеру, изменить аудиоролик, сделав его более коротким, информативным и интересным.

MyCallInformer работаетнаплатформе MyCallSystems, разработанной Essential Commerce. Это открытая платформа, позволяющая создавать всевозможные решения для бизнеса и личного пользования, в основе которых лежит соединение телефонных абонентов.

Справка о компании

Компания Essential Commerce, основанная в 2010 г. Аркадием Сандлером, ведет активную и успешную деятельность на рынке B2B. Компания предлагает своим клиентам услуги по повышению эффективности продаж и продвижению в интернете, реализуя их с помощью собственных технологий. Основные направления предлагаемых решений можно условно разделить на три категории: лидогенерация (сбор контактной информации о людях, заинтересованных в покупке товара и услуги), конверсия (отношение числа покупателей к общему числу посетителей сайта) и продвижение.

 

Каждое из решений может использоваться как отдельный продукт или как часть комплексного подхода, при котором продукты интегрируются один в другой. Подход, используемый Essential Commerce, ориентирован в первую очередь на потребности клиентов: она предлагает ровно то, что соответствует их задачам.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
9 лет назад | категории: SMB: Бизнес SMB: Интернет Интернет: E-commerce
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
Коммуникационное агентство
Реклама PR и маркетинг

Основано в 2008

Адрес: 117105 Россия, Москва, Нагорный проезд, д.5, офис 123

Тел.: (495) 785-09-85

Сайт компании: www.a-tak.ru

Коммуникационное агентство A-TAK специализируется на PR-обслуживании высокотехнологичных проектов: IT-компаний, производителей оборудования, интернет-стартапов. Также агентство занимается продвижением в социальных сетях, PR-сопровождением мероприятий и разработкой специализированных акций.

Контактное лицо: Евгения Колобухова, генеральный директор,

Анна Ковылянская, PR-менеджер




Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.