Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Essential Commerce запустила сервис рассылки голосовых сообщений MyCallInformer

Essential Commerce запустила сервис рассылки голосовых сообщений MyCallInformer

Компания Essential Commerce запустила MyCallInformer, новый интернет-сервис рассылки голосовых сообщений по телефону. Автоматизированная рассылка контролируется и управляется онлайн в режиме реального времени, и позволяет узнать, сколько абонентов прослушали ваше сообщение до конца.

Интернет-сервис рассылки голосовых сообщений MyCallInformer может рассылать новости, сообщения, приглашения и напоминания на мобильные и стационарные телефоны неограниченного числа абонентов одновременно. Сервис рассчитан как на бизнес, так и на обычных пользователей. Автоматизированная рассылка не требует участия оператора, она легко создается, контролируется и управляется через интернет. При этом MyCallInformer позволяет узнать, прослушал ли абонент ваше послание полностью.

«Сотрудники традиционных call-центров сутками обзванивают тысячи человек и пытаются донести до них какой-то message, зачастую не очень успешно. MyCallInformer справится за несколько минут: расскажет о скидках, акциях и конкурсах, напомнит о сроке погашения кредита, - комментирует СЕО компании Essential Commerce Аркадий Сандлер. – С его помощью можно пригласить друзей на вечеринку – и это будет быстрее, чем лично звонить каждому. В отличие от напоминаний в интернет-календарях, сообщение от MyCallInformer получат все без исключения. Ведь не каждый пользуется интернетом, но нет такого человека, у которого не было бы телефона».

Для того чтобы начать рассылку, в своем личном кабинете в MyCallInformer необходимо сохранить базу данных телефонов (если она не будет меняться, это достаточно сделать один раз), загрузить mp3-файл со специально подготовленным аудиороликом или обычной записью вашего голоса, а затем запустить процесс одним кликом мыши.

MyCallInformer дает возможность удостовериться, что абонент получил всю доносимую до него информацию - сервис определяет, выслушал ли он сообщение до конца или положил трубку на середине. За этими и другими параметрами рассылки можно следить в онлайн-режиме и оперативно анализировать ее успешность. Если выясняется, что большинство абонентов сбрасывают звонок, не дослушав сообщение до конца, можно оставить рассылку и скорректировать ее. К примеру, изменить аудиоролик, сделав его более коротким, информативным и интересным.

MyCallInformer работаетнаплатформе MyCallSystems, разработанной Essential Commerce. Это открытая платформа, позволяющая создавать всевозможные решения для бизнеса и личного пользования, в основе которых лежит соединение телефонных абонентов.

Справка о компании

Компания Essential Commerce, основанная в 2010 г. Аркадием Сандлером, ведет активную и успешную деятельность на рынке B2B. Компания предлагает своим клиентам услуги по повышению эффективности продаж и продвижению в интернете, реализуя их с помощью собственных технологий. Основные направления предлагаемых решений можно условно разделить на три категории: лидогенерация (сбор контактной информации о людях, заинтересованных в покупке товара и услуги), конверсия (отношение числа покупателей к общему числу посетителей сайта) и продвижение.

 

Каждое из решений может использоваться как отдельный продукт или как часть комплексного подхода, при котором продукты интегрируются один в другой. Подход, используемый Essential Commerce, ориентирован в первую очередь на потребности клиентов: она предлагает ровно то, что соответствует их задачам.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
Коммуникационное агентство
Реклама PR и маркетинг

Основано в 2008

Адрес: 117105 Россия, Москва, Нагорный проезд, д.5, офис 123

Тел.: (495) 785-09-85

Сайт компании: www.a-tak.ru

Коммуникационное агентство A-TAK специализируется на PR-обслуживании высокотехнологичных проектов: IT-компаний, производителей оборудования, интернет-стартапов. Также агентство занимается продвижением в социальных сетях, PR-сопровождением мероприятий и разработкой специализированных акций.

Контактное лицо: Евгения Колобухова, генеральный директор,

Анна Ковылянская, PR-менеджер




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>