Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Еще 5 шагов к идеалу или июньские обновления сервиса

Еще 5 шагов к идеалу или июньские обновления сервиса

В июне мы выполнили многочисленные пожелания наших пользователей:
 
1. Ссылки с триггеров
 
Появилась возможность добавлять ссылки с триггеров. Это элементы на сайте, которые привлекают внимание посетителей и подталкивают их к совершению полезного для вас действия. Например, заказ товара или услуги, подписка на рассылку, повторная покупка и т.д. Триггеры можно добавлять в раздел "О компании" и на все текстовые страницы. Укажите ссылку, alt (описание изображения, которое учитывается поисковыми системами) и поставьте галочку "открывать в новом окне" при необходимости. Подробности
 
2. Вывод ошибок при загрузке каталога из YML
 
Напоминаем, что вы в несколько кликов можете загрузить на свой сайт каталог товаров вместе с картинками из популярного формата Yandex Market Language (YML). Готовый каталог можно получить у поставщиков услуг, в сервисах, предлагающих услуги дропшиппинга, или же воспользоваться "Облачным парсером" (в базе более 8000 поставщиков). Теперь вы будете видеть полноценный отчет по результатам импорта YML: что загружено, что не загружено + причины этого.
 
3. Одноразовые промокоды
 
Используете промокоды для увеличения продаж? Правильно делаете! Мы добавили возможность сделать тот или иной промокод одноразовым. Это очень удобно, когда нужно сделать персональную скидку клиенту. Просто поставьте галочку при создании или редактировании промокода в разделе "Настройки" — "Магазин" — "Промокоды". Как распространять промокоды
 
4. Дополнительные настройки каталога товаров
 
Теперь в редакторе каталога товаров ("Каталог товаров" — "Редактировать")  вы можете:
  • скрыть на главной странице товары, которых нет в наличии;
  • показывать товары, которых нет в наличии, в конце каталога.
 
5. Новые письма об изменении и создании заказа
 
Напоминаем, что вы можете создавать новые заказы или редактировать существующие в разделе "Настройки" — "Магазин" — "Заказы". В обоих случаях есть возможность отправить письмо с информацией о заказе на email клиента. Мы внесли изменения в эти письма, сделали их более наглядными и выделили все скидки, которые вы предоставили.
 
Кроме того:
  • вы, как владелец сайта, теперь будете видеть в письме о новом заказе промокод, который использовал клиент. Это очень удобно для отчетности и анализа эффективности рекламных каналов. Промокод добавлен и в письмо о заказе клиенту;
  • если стоимость заказа после редактирования вами увеличилась, на странице заказа в панели управления появится поле "Наценка";
  • теперь описание товара в адаптивных шаблонах сразу отображается при просмотре на мобильных устройствах, ранее оно открывалось нажатием на вкладку;
  • исправлены ошибки и сделаны мелкие улучшения интерфейса.
 
P.S. Совсем скоро будут новости об улучшениях модуля доставки и интеграции с популярным и полезным сервисом. Следите за новостями.

Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
1 год назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Санкт-Петербург
Информационные технологии

Nethouse – ведущий российский конструктор сайтов для бизнеса. Позволяет любому человеку создать полноценный интернет-сайт для Вашего бизнеса: сайт-визитку, корпоративный сайт, интернет-магазин. Без помощи специалистов и лишних затрат.




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>