Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » ESET провела бизнес-конференцию «С как сервис»
Статус не указан

ESET провела бизнес-конференцию «С как сервис»

22 ноября прошла бизнес-конференция «С как сервис», где топ-менеджеры известных компаний поделились примерами достижения финансового успеха за счет сервисной стратегии.

 

Конференцию открыл Гарретт Джонстон, CEO международной компании «Macroscope Consulting» и консультант таких брендов, как Nestle, MediaMarkt, X5 Retail Group, MasterCard и др. Спикер рассказал о том, как выстроить долгосрочные отношения с клиентом, и какой подход используют самые успешные компании.

 

Глава ESET в России и СНГ Денис Матеев рассказал о роли клиентского сервиса в бизнесе и важности правильного взаимодействия и внедрения сервисной стратегии у партнеров.

 

Ирина Буцких, директор по клиентскому сервису Tele2 Москва, объяснила, почему Tele2 ставит сервис в приоритет своей работы. Светлана Куликова, руководитель направления клиентского сервиса МТС, показала, как организовать работу с обратной связью клиентов в каждой точке контакта.

 

Также в конференции «С как сервис» приняли участие спикеры компаний “Системный софт” и INEX Partners и другие топ-менеджеры ESET. Докладчики выступили с общей идеей того, что за любым успешным бизнесом стоит не только хороший продукт и грамотный маркетинг, но и сервисный подход — к клиентам, партнерам и сотрудникам.

 

«Мы гордимся тем, что одними из первых озвучили важность сервисного подхода в ИТ-бизнесе. Судя по отклику аудитории, по вовлеченности посетителей и зрителей онлайн-трансляции, тема сейчас как никогда актуальна, — отметил глава ESET в России и СНГ Денис Матеев. — Поэтому мы планируем сделать мероприятие “С как сервис” регулярным — приглашать топовых спикеров, наших партнеров, клиентов и всех заинтересованных пользователей для обмена опытом и широкого внедрения сервисной философии не только на ИТ-рынке, но и в России в целом».


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
11 месяцев назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
Информационные технологии

Компания ESET — ведущий международный разработчик антивирусного ПО и эксперт в области защиты от киберпреступности и компьютерных угроз — была основана в 1992 году. Штаб-квартира ESET находится в Братиславе (Словакия). Продукты и решения ESET NOD32 представлены более чем в 180 странах мира. Российское представительство ESET открылось в январе 2005 года и сегодня является одним из двух стратегически важных представительств компании в мире. ESET является пионером в области создания эвристических методов обнаружения угроз, которые позволяют детектировать и обезвреживать как известные, так и новые вредоносные программы. Антивирусные решения ESET, выпускаемые под брендом ESET NOD32, удостоились рекордного количества наград VB100, выданных по результатам тестирований авторитетного британского журнала Virus Bulletin. Также продукты ESET NOD32 обладают наибольшим количеством высших наград ADVANCED+ и ADVANCED австрийской лаборатории Андреаса Клименти AV-Comparatives. Решения ESET сертифицированы Федеральной службой по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК) России и могут быть использованы для защиты информационных систем обработки персональных данных до класса К1 включительно.

Официальный сайт: www.esetnod32.ru.




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>