Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » ЭОС на саммите ИНФОАРХИВ-БАНКОВ 2019

ЭОС на саммите ИНФОАРХИВ-БАНКОВ 2019

Цифровизация – везде, глубина охвата этими процессами деловой и повседневной жизни поражает, а главной задачей сегодня становится вовремя включиться в эту гонку, чтобы получить свои дивиденды. Банковскую сферу цифровая трансформация затронула одной из первых, что ощущают на себе и сами кредитные организации, и каждый потребитель их услуг. О том, с какими трудностями сегодня сталкиваются банки в документационном обеспечении и организации архивного хранения, будут говорить 3-4 декабря 2019 года на дискуссионном саммите «Стратегия «цифровизации» архивного дела и эффективный документооборот для участников финансового рынка (ИНФОАРХИВ–БАНКОВ 2019)». От компании ЭОС участвуют Владимир Баласанян и Наталья Храмцовская.

 

Организаторами саммита ИНФОАРХИВ–БАНКОВ 2019 являются Гильдия Управляющих Документацией (ГУД) при содействии Банка России и Газпромбанка. Мероприятие состоится в конгресс-центре Торгово-промышленной палаты Российской Федерации (Москва, Ильинка, д. 6). Компания «Электронные Офисные Системы», постоянный участник форумов, проводимых ГУД, и на этот раз присоединится к дискуссии.

В программе – пленарное заседание, 5 «круглых столов» (их темы касаются работы с электронными документами, создания электронных архивов и нормативного обеспечения архивной отрасли) и мастер-класс по работе с документами, содержащими конфиденциальную информацию. Предметом обсуждения на саммите станут проблемы автоматизации деятельности банков, связанные с использованием электронных документов, организацией их долговременного хранения и обеспечением сохранности цифровых архивов, а также недавно разработанные и находящихся в процессе разработки документы, регулирующие сферу документооборота и архивного дела.

Владимир Баласанян, председатель совета директоров ЭОС, член «Гильдии Управляющих Документацией», выступит на пленарном заседании с докладом «Технологии обеспечения сохранности электронных документов. Особенности хранения документов участников финансового рынка». Он расскажет о решениях, которые сегодня предлагает ЭОС для кредитно-финансовых организаций, и технологиях, позволяющих создавать архивы электронных подлинников, обеспечивая их сохранность в течение всего периода хранения.

Наталья Храмцовская, ведущий эксперт по управлению документацией ЭОС, член «Гильдии Управляющих Документацией», выступит на пленарном заседании с докладом «О готовящихся изменениях в трудовом законодательстве в вопросах использования электронных документов». Она затронет тему оформления электронных трудовых договоров и электронных трудовых книжек, в частности, расскажет о правовых предпосылках, позволяющих уравнять бумажные и электронные документы в кадровом делопроизводстве – о находящихся на рассмотрении поправках к ТК РФ, КоАП и другим законам, а также порассуждает, к каким последствиям приведут эти нововведения в вопросах организации хранения кадровой документации.

 

Ознакомиться с полной программой мероприятия, а также зарегистрироваться для участия можно здесь https://www.gdm.ru/meropr/03.12.2019/18824/


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
менеджер
Информационные технологии

ЭОС – ведущий российский производитель и поставщик систем автоматизации  документооборота и  делопроизводства, ECM-систем.

Компания является  признанным лидером на рынке систем автоматизации документооборота и делопроизводства. Мы разрабатываем и внедряем современные системы управления корпоративным контентом, обеспечивающие оперативную работу с документами, информацией, знаниями и управление взаимодействием пользователей. Наши системы позволяют эффективно осуществлять единое комплексное управление различными документационными процессами организации.

Профиль

Разработка и внедрение систем управления документационной деятельностью организаций на основе применения современных информационных технологий. ЭОС:

- разрабатывает и поставляет программные системы автоматизации делопроизводства, электронного документооборота, архивного дела и кадрового учета;
- оказывает услуги по установке и настройке систем, вводу их в действие и обучению персонала;
- оказывает консультационные услуги в области документационной деятельности (экспертные и аналитические исследования, разработка нормативных документов, лекции);
- реализует проекты, связанные с созданием отраслевых, региональных и корпоративных систем управления документационной деятельностью.

ЭОС сыграл ключевую роль в формировании отечественного рынка СЭД, определив терминологию и функциональные требования. ЭОС не только первым из компаний получил в 1996 году сертификат качества Госстандарта России, но и первым (и пока единственным) провел в 2006 году экспертную сертификацию своих продуктов на соответствие Типовым требованиям Евросоюза к АСЭД (Model Requirements, MoReq).

В 2008 году по приказу Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии на базе ООО «Электронные Офисные Системы (проектирование и внедрение)» (ЭОС ПВ) создан подкомитет (ПК 6) по стандартизации «Жизненный цикл электронного документооборота».




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>