Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » «Энфорта» приходит в Читу

«Энфорта» приходит в Читу

blog_75339_0.jpg

Чита имеет очень богатую и интересную историю. Она была основана в 1653 году казаком Петром Бекетовым как Читинский острог. Город прошел длинный путь от места ссылки государственных преступников до главного областного административного, промышленного, научного и культурного центра Восточного Забайкалья.

Долгожданное официальное открытие офиса состоялось: торжественное перерезание ленты, шары, счастливые улыбки сотрудников и гостей – это уже начало работы, первый шаг к успеху. Церемония открытия началась со слов напутствия и пожеланий успеха от директора Регионального центра «Энфорты» на Дальнем Востоке Сергея Волохина.  Сотрудники читинского филиала присягнули на верность «Энфорте», после чего Сергей Волохин познакомил сотрудников компании и гостей с историей, развитием, продуктами, достижениями и планами «Энфорты».

«Мы рады предложить всем предприятиям и учреждениям Читы полный спектр услуг связи, необходимых для эффективного ведения бизнеса: высокоскоростной доступ к сети Интернет и установку телефона в офис, многоканальные номера, зоновую, междугороднюю и международную связь; мультисервисные корпоративные частные сети (IP VPN)», - говорит коммерческий директор филиала «Энфорты» в Чите, Алексей Самойлов.

Все решения «Энфорта» предоставляет «под ключ» - быстро, выгодно и удобно для Клиента, из «одних рук» и по  единому счету. В портфеле продуктов «Энфорта» есть  предложения как для малых и средних предприятий, так и для крупного бизнеса (в том числе с филиалами в разных городах), госструктур, финансового сектора, операторов связи, бизнес-центров, коттеджных поселков. Для каждого сегмента «Энфорта» разрабатывает специализированные базовые продукты и решения, каждому Клиенту гарантирован индивидуальный подход и внимание. Оперативное решение всех запросов Клиентов обеспечивает круглосуточная служба поддержки пользователей «Энфорты». Все платежи и расходование средств и трафика Клиент может отследить в режиме on-line в своем Личном кабинете на сайте. А при необходимости переезда в другой офис или открытии новой точки можно «забрать с собой» свой Интернет и телефон – «Энфорта» просто переустановит оборудование по новому адресу.

«Стоит отметить, что «Энфорта» берет на себя ответственность именно за бесперебойную и стабильную работу телекоммуникаций вне зависимости от нагрузки на сеть. Мы гарантируем восстановление связи после сбоя за 4 часа, чем бы он ни был вызван, - продолжает Алексей Самойлов, - ведь от сбоев никто не застрахован, важно – оперативно их устранить».

«Энфорта» обеспечивает комплексную телекоммуникационную поддержку почти 40 000 предприятий по всей России. Для компаний малого и среднего бизнеса «Энфорта» предлагает организацию офисной связи «под ключ», для федеральных Клиентов с разветвленной региональной структурой – единую корпоративную сеть и привычные для них качество связи и уровень обслуживания во всех городах присутствия «Энфорты» по всей стране.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
8 лет назад | категории: Телеком: Беспроводная связь | тэги: Энфорта, открытие
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
Телекоммуникация и связь

«Энфорта» – национальный оператор, предоставляющий широкий комплекс профессиональных услуг связи для коммерческих организаций и органов государственного управления.

 

«Энфорта» в России – это собственная сеть с зоной покрытия более 200 городов РФ, где проживает около 70% всего городского населения страны. «Энфорта» работает во всех федеральных округах России, во всех городах-миллионниках и городах с населением более 100 тыс. жителей. Сеть построена на базе инновационных технологий с использованием новейшего оборудования.

 

«Энфорта» предоставляет стандартные телекоммуникационные услуги - высокоскоростной доступ в Интернет, телефония, организация единых защищенных корпоративных сетей, а также реализует комплексные индивидуальные проекты для решения специфических бизнес-задач Клиентов.

 

Оперативное подключение услуг, качество и доступность сервисного обслуживания, технические решения, не требующие специальных знаний от пользователя, финансовая прозрачность, индивидуальный подход к Клиенту делают «Энфорту» оператором первого выбора для предприятий разных отраслей экономики и масштаба деятельности, а также для государственных органов власти и муниципального управления.

 

Благодаря высокому уровню организации бизнес-процессов в компании, «Энфорта» гарантирует высокое качество услуг и безупречный сервис. Это подтверждается системой менеджмента качества, сертифицированной на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2008.

 

Как телекоммуникационный партнер «Энфорта» участвует в крупнейших государственных проектах: на строительстве объектов в рамках подготовки к саммиту АТЭС во Владивостоке, в проекте «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов» и других. «Энфорта» не раз обеспечивала связью высшее руководство России во время поездок по стране и проведения видеомостов.

 

Сегодня «Энфорта» обслуживает более 40 000 Клиентов

 

 Центральный офис «Энфорты»:

127083 Москва, ул. Мишина, 56, стр. 2

Тел. +7 (495) 739-75-59

E-mail: info@enforta.com

www.enforta.ru

 

 




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>