Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.
Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.
Система ЕМИАС уже давно прославилась своими косяками, например, множественной записью пациентов на одно время. Эту ошибку обещали устранить и вроде бы как бы устранили. Т.е. теперь пациенты редко приходят с талончиками на одно время, талончики из интернета теперь идут без ФИО пациента, так что если у врача или пациента возникнут претензии, то будет сложно доказать, чей этот безымянный талон! Так же сложно обстоит дело и с СМС информированием, которое также уже широко вошло в обиход.
Люди приходят с СМСками о том, что они записаны на УЗИ в такую-то поликлинику на такую-то дату и время, а в терминале ЕМИАС в кабинете врача их записи нет. Иногда это 1-2 человека за смену и можно попытаться их принять даже ценой задержки на работе(нарушением графика работы). Но иногда происходит нечто, что иначе, как СМС флэшмобом назвать нельзя! Только пару дней назад у меня было все утро по два человека на одно время - запись по ЕМИАС терминалу и люди с СМС, которых не было в терминале. И естественно, т.к. врачи пока не научились клонироваться по запросу пациентов с СМСками от ЕМИАС, то и конфликты неизбежны, т.к. принять всех (двойную очередь) уже физически не возможно. Самое интересное, что после моего обращения администрация поликлиники не подтвердила факт наличия двойной записи по ЕМИАС. Что поднимает новые вопросы: либо ЕМИАС не регистрирует отправленные СМСки, либо это фейк СМСки и/или кто-то так решил пошутить над врачем.
Так или иначе, все это выявило очевидные недоработки инфраструктуры электронной записи пациентов через ЕМИАС, а также организации практической реализации электронной записи пациентов в процессе модернизации поликлиник муниципального подчинения г. Москвы, о чем несколько слов дальше.
В частности в ходе очередной модернизации поликлиник в Москве регистратуры заменили на ресепшн.
Т.е. теперь карты лежат в отдельных кабинетах под названием картохранилище, а медицинские регистраторы сидят за открытыми стойками в холле поликлиники.
СМС о записи часто приходят уже даже не с ФИО врача к которому пациент записан, а аж с номером кабинета и пациент естественно минуя ресепшн идет в кабинет к врачу.
Безусловно ругаться с врачом в кабинете проще, т.к. у врачей в кабинетах часто нет даже телефона, чтобы вызвать администрацию или охрану к себе в кабинет, а вот ресепшн, наоборот, находится в центральном холле на первом этаже, где, как правило, в двух шагах находится пост охраны и там особенно не покричишь.
Все это грубые недоработки, пациент не должен подниматься к врачу минуя ресепшн!
Это не парк для прогулок, а мед. учреждение и охрана должна отправлять пациентов после входа сразу на ресепшн и только после подтверждения необходимости их визита разрешать подниматься к врачам!
Иначе любые электронные инновации упираются в человеческий фактор, который далеко не всегда славится своей рациональностью, этичностью и т.д.
Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.
Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.