Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Elna. Интернет-каталог швейных машин премиум-класса
Делать проекты так, чтобы ими гордиться! 10 лет назад

Elna. Интернет-каталог швейных машин премиум-класса

Компания «ЭЛФОРТ» — официальный дистрибьютор двух брендов швейных машин. Раньше мы делали онлайн-каталог для бренда Janome, пришла очередь и для второго — Elna.

Elna — всемирно известный швейцарский бренд премиальной швейной техники, пользующийся признанием среди специалистов швейной отрасли, благодаря великолепному дизайну и качеству своей продукции.

Цели

  1. Привлечение потока целевых пользователей на сайт и поддержка их интереса к бренду в долгосрочной перспективе.
  2. Формирование знания бренда потенциальными потребителями.
  3. Помощь в принятии решения о покупке.
  4. Информационная поддержка дилеров и расширение дилерской сети.

Задачи

  1. Разработка современной привлекательной дизайн-концепции сайта на основе фирменного стиля и приоритетных цветов бренда.
  2. Формирование полновесной страницы «О компании» с разделом, акцентирующем внимание на истории бренда.
  3. Формирование инструментов для размещения потока качественного контента, работающего как генератор органического трафика и способ поддержания экспертного статуса в индустрии.

Решение

В проекте мы заложили 12-колоночную сетку со смещением к левому краю. Преимущество такого решения в том, что контент не теряется даже на маленьких мониторах. Промоблок и некоторые элементы дизайна выполнены в стиле неоморфизм, он задает тон всему сайту — больше белого пространства, «воздуха». Один из последних трендов в веб-дизайне — заголовки одного стиля и шрифта, но разного цвета и размера.

В каталоге мы предусмотрели удобный фильтр, предварительный просмотр карточек товаров прямо из списка, возможность поделиться списком сравнения товаров и максимально подробную карточку товара с возможностью отметить особенности товара прямо на фотографии.

Импорт товаров в каталог организован из csv-файлов. Загрузка файлов выполняется через отдельный интерфейс в админ-панели.

Когда пользователь определился с выбором модели, он может также выбрать магазин, в котором совершит покупку, и этот магазин не зависит от местоположения пользователя, которое определяется автоматически: при первом переходе в раздел «Где купить» выводятся магазины из региона в шапке, но если изменить регион в самом разделе, сайт запомнит, какой регион интересует пользователя, и покажет его для списка специализированных магазинов и сервисных центров. При этом местоположение в шапке не поменяется.

Готовый проект: Elna

Подробнее о процессе разработки читайте в блоге scrum-студии «Сибирикс»


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
29 дней назад | категории: Интернет: E-commerce
Комментарии
Другие публикации
RU, Барнаул
веб-разработчик
Информационные технологии

Мы 10 лет на рынке информационных услуг. За это время из маленькой студии выросли в интернет-агентство, численностью более 35 сотрудников. У нас есть представительства в Москве и Лондоне. Мы активно сотрудничаем с такими известными клиентами как Cisco, Adobe, Nissan, Газпром и другими. За нашими плечами несколько сотен проектов, которыми мы гордимся и часть из них представлена в нашем портфолио.

Забегайте в гости: www.sibirix.ru




Забыли пароль?
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>