Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Электронные ценники в аэропорту Мюнхена: что и как?
Инновации в действии 2 года назад

Электронные ценники в аэропорту Мюнхена: что и как?

Европейский дебют в аэропорту Мюнхена: Wirecard, SES-imagotag и wirecube обеспечивают мобильную безналичную оплату в одном из самых загруженных аэропортов Европы. Клиенты выигрывают от быстрой оплаты, а розничные торговцы - от более низких затрат и оптимизации бизнес-процессов.

Аэропорт Мюнхена - первый аэропорт в Европе, предложивший новую мобильную систему безналичных платежей в розничной сети. Аэропорт играет ключевую роль в продвижении системы быстрых платежей в розничном секторе с помощью самообслуживания. Решение было разработано Wirecard в сотрудничестве с SES-imagotag и wirecube, а Eurotrade, дочерняя компания Flughafen München GmbH, заложила краеугольный камень для его внедрения в аэропорту Мюнхена. Потребители могут оплачивать товары с помощью собственного смартфона прямо на полке, используя электронный ценник и не ожидая очереди на кассе. Вместо того, чтобы платить через приложение, клиент платит через мобильный веб-сайт, что означает, что в отличие от аналогичных решений на европейском рынке, пользователям не нужно загружать приложение заранее.

 

Чтобы делать покупки и добавлять товары в корзину, клиенты просто держат свой смартфон перед цифровым ценником SES-imagotag. Товар распознается либо через технологию Near Field Communication (NFC), либо с помощью сканирования QR-кода. Через несколько секунд смартфон автоматически открывает мобильное веб-страницу Wirecube, где клиент может легко завершить покупку. Для этого клиент может либо отсканировать свою кредитную карту с помощью функции камеры смартфона, либо ввести данные своей кредитной карты вручную. Alipay также доступна в качестве альтернативного варианта оплаты.

 
e4ca17_a64789cabdc84ae78c6f3302e64095c8~mv2.webp
 
 

Около 48 миллионов пассажиров в аэропорту Мюнхена теперь могут использовать новое мобильное платежное решение для покупки всего ассортимента товаров в магазине «MyCorner» в пассажирской зоне 2 терминала. Инновационное решение внедряется в условиях интенсивного пассажиропотока. После пилотного этапа решение будет распространено на другие подразделения Eurotrade, в том числе на 12 магазинов беспошлинной торговли и 14 других магазинов, торгующих прессой, дорожными товарами и сувенирами.

Приложение основано на трех ключевых элементах:

 
  • Электронные ценники (ESL) VUSION от SES-imagotag, ведущего мирового поставщика цифровых IoT-решений для стационарной розничной торговли

  • Платежная технология Wirecard, мирового лидера в области цифровых финансовых технологий

  • Решение Scan & Pay Shopreme от Wirecube, компании-разработчика программного обеспечения, специализирующейся на дигитализации розничной торговли.

При наличии ценников SES-imagotag розничные продавцы могут легко и с минимальными затратами установить новое решение для оплаты. Ценники можно превратить в дополнительную точку продаж, которая более экономична в установке и обслуживании, чем обычные POS-системы. Кроме того, решение VUSION IoT, разработанное SES-imagotag, позволяет ритейлерам практически полностью автоматизировать процессы с низкой добавленной стоимостью, повысить эффективность и улучшить взаимодействие с покупателями в магазине.

В будущем от нового решения выиграют не только путешественники и розничные продавцы в аэропорту Мюнхена, но и клиенты и розничные продавцы по всему миру.

 

Цитаты от представителей участников проекта:

Свен Зан, управляющий директор Eurotrade Handels-GmbH: «Новое решение впервые дает нашим клиентам возможность самостоятельной оплаты, что дает значительную добавленную стоимость во время путешествий: клиент избегает времени ожидания при оплате покупки. В то же время, как дочерняя компания мюнхенского аэропорта, мы ожидаем роста продаж, особенно в отношении быстро оборачиваемых товаров, приобретаемых "на ходу". С помощью «Smart Checkout - Tap, Pay, Enjoy» мы устанавливаем новые стандарты мобильных платежей вместе с Wirecard, wirecube и SES-imagotag».

Филипп Аренс, вице-президент по управлению центрами в аэропорту Мюнхена: «С этим новым решением аэропорт Мюнхена активно формирует дигитализацию в розничном секторе и еще раз доказывает, что мы предлагаем не только часто посещаемые и международные торговые точки, но также и те, которые все чаще становятся инновационными. Упрощая и ускоряя процесс оформления покупки, мы даем возможность нашим 48 миллионам пассажиров в год получать еще лучший покупательский опыт и удовлетворять их постоянно растущие потребности ».

Александр Хан, вице-президент по продажам в Wirecard: «Мы рады, что путешественники со всего мира теперь могут воспользоваться этой новой технологией в аэропорту Мюнхена. Вместо долгого ожидания на кассе, они могут ожидать быстрых, беспроблемных и цифровых покупок в нашем экспериментальном магазине, а вскоре - и в других магазинах аэропорта ».

Майкл Унмуссиг, старший исполнительный вице-президент по маркетингу в SES-imagotag: «Благодаря дигитализации и новейшим технологиям IoT, аэропорт Мюнхена устанавливает новые стандарты в своей торговой зоне. Длинные очереди на кассе ушли в прошлое для покупателей в аэропорту. Новый магазин «MyCorner» реализует цифровые мечты многих путешественников. Мы очень гордимся тем, что являемся частью этого решения ».

Флориан Бургшталлер, управляющий директор wirecube: «Мы гордимся тем, что наше решение Scan & Pay, shopreme, работает в аэропорту Мюнхена. Аэропорт был отличным выбором для нашего интернет-решения, которое предлагает самые современные впечатления от покупок без приложения ».

Профессор д-р Геррит Хайнеманн, руководитель исследовательского центра eWeb и эксперт по розничной торговле в Университете прикладных наук им. Нидеррейна: «В стационарной розничной торговле с самообслуживанием, которая в настоящее время является крупнейшей в секторе розничной торговли, в Германии фактически отсутствует ключевой компонент - самообслуживание при оплате товара. Предлагаемое решение не только позволяет клиентам совершать покупки быстрее, но и дает ритейлерам значительный прирост эффективности, что в свете современной онлайн-конкуренции обеспечивает их конкурентоспособность и, следовательно, их существование».

Оригинал статьи можно прочитать на сайте Wirecard по адресу: https://www.wirecard.com/company/press-releases/smart-checkout-munich-airport


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
Генеральный директор
+7 (495) 249 49 74
Информационные технологии

ООО «Смарт прайс» существует на рынке IT услуг с начала 2015 года и имеет статус официального партнера компании SES-imagotag на территории России и стран СНГ. 

Приоритетными направлениями деятельности нашей компании являются:

  • Внедрение автоматизированных систем управления ценами (электронных ценников) в розничных магазинах и торговых сетях;

  • Поставка, установка, настройка и техническое обслуживание систем электронных ценников SES-imagotag и сопутствующего оборудования;

  • Реализация проектов по решениям digital signage;

  • Аналитика розничного бизнеса: разработка систем интеллектуального анализа больших данных и оптимизации ценообразования и маркетинга;

  • Разработка и внедрение инновационных IT-решений в розничном бизнесе;

  • Разработка аналитического программного обеспечения;

  • Разработка интеграционных решений.




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>