Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » «Электронное ДЕЛО» в ГП «Минский метрополитен»: от делопроизводителя до руководства

«Электронное ДЕЛО» в ГП «Минский метрополитен»: от делопроизводителя до руководства

В начале 2016 года компания «Электронное ДЕЛО», партнер ЭОС в Республике Беларусь, успешно внедрила СЭД в государственном предприятии «Минский метрополитен». Для автоматизации делопроизводственных процессов предприятие выбрало одну из наиболее популярных в республике систем класса СЭД/ECM – «Электронное ДЕЛО», адаптированное под белорусские нормативно-методические требования решение на базе СЭД «ДЕЛО» компании ЭОС.

ГП «Минский метрополитен» обеспечивает перевозку пассажиров уже более 30 лет. На сегодняшний день удельный вес метрополитена в перевозках городскими видами транспорта составляет 39,5%, а численность работников предприятия составляет около 5 тыс. человек. В рамках заключенного договора компанией «Электронное ДЕЛО» автоматизированы рабочие места делопроизводителей, а также пользователей в подразделениях аппарата управления ГП «Минский метрополитен», участвующих в документообороте. К СЭД подключен весь руководящий состав предприятия, для этого приобретена подсистема «ДЕЛО-Web».

В системе организована регистрация 30 групп документов. Право на регистрацию некоторых групп распределено между различными категориями работников в целях более оперативного прохождения документов до исполнителей.

Обеспечено сканирование и передача документов в электронном виде в структурные подразделения предприятия (в том числе в удаленные). Настроено согласование проектов документов в электронном виде и обеспечена возможность их подписания электронно-цифровой подписью. Значительно сократилось время на доставку документов исполнителям. Автоматизирован контроль исполнения документов.

В целях информирования исполнителей о поступлении новых документов и приближающихся сроках исполнения настроена подсистема «Оповещения и уведомления», которая позволяет в автоматическом режиме направлять на электронную почту пользователей необходимую информацию. Настроено взаимодействие с системой межведомственного документооборота (СМДО).

 

Все руководители, имеющие право подписи, получили электронно-цифровые подписи, что позволяет перевести часть документооборота исключительно в электронный вид без создания документов на бумажных носителях. В перспективе планируется подключение к СЭД всех работников, задействованных в документообороте предприятия.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
менеджер
Информационные технологии

ЭОС – ведущий российский производитель и поставщик систем автоматизации  документооборота и  делопроизводства, ECM-систем.

Компания является  признанным лидером на рынке систем автоматизации документооборота и делопроизводства. Мы разрабатываем и внедряем современные системы управления корпоративным контентом, обеспечивающие оперативную работу с документами, информацией, знаниями и управление взаимодействием пользователей. Наши системы позволяют эффективно осуществлять единое комплексное управление различными документационными процессами организации.

Профиль

Разработка и внедрение систем управления документационной деятельностью организаций на основе применения современных информационных технологий. ЭОС:

- разрабатывает и поставляет программные системы автоматизации делопроизводства, электронного документооборота, архивного дела и кадрового учета;
- оказывает услуги по установке и настройке систем, вводу их в действие и обучению персонала;
- оказывает консультационные услуги в области документационной деятельности (экспертные и аналитические исследования, разработка нормативных документов, лекции);
- реализует проекты, связанные с созданием отраслевых, региональных и корпоративных систем управления документационной деятельностью.

ЭОС сыграл ключевую роль в формировании отечественного рынка СЭД, определив терминологию и функциональные требования. ЭОС не только первым из компаний получил в 1996 году сертификат качества Госстандарта России, но и первым (и пока единственным) провел в 2006 году экспертную сертификацию своих продуктов на соответствие Типовым требованиям Евросоюза к АСЭД (Model Requirements, MoReq).

В 2008 году по приказу Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии на базе ООО «Электронные Офисные Системы (проектирование и внедрение)» (ЭОС ПВ) создан подкомитет (ПК 6) по стандартизации «Жизненный цикл электронного документооборота».




Забыли пароль?
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>