Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Электронная очередь для РИТЕЙЛа

Электронная очередь для РИТЕЙЛа

В связи с рекомендацией Роспотребнадзора о социальном дистанцировании компании розничной торговли стали ограничивать количество покупателей в торговых залах. Что привело к длинным очередям за пределами магазинов.

в ТЦ.png

Решением данной проблемы является внедрение системы планирования и бронирования визитов NEURONIQ OnLine. Программный модуль предварительной записи NEURONIQ OnLine специально разработан для осуществления клиентами самостоятельного выбора времени визита и для автоматической рассылки SMS-пропусков. Покупатели, таким образом, получают возможность свободно распоряжаться своим временем вместо длительного ожидания перед торговым центром.

Преимущества NEURONIQ OnLine:

  • избавление от столпотворения перед входом в торговый зал, в связи с равномерным распределением потока посетителей;
  • повышение лояльности клиентов ввиду улучшения качества обслуживания;
  • увеличение вероятности повторного визита покупателя и положительной рекомендации;
  • улучшение индексации сайта поисковыми системами за счет увеличения посещаемости сайта;
  • минимальное количество работ по внедрению и настройке системы;
  • сервис предварительной записи доступен в любое время и в любом месте, независимо от часов работы компании;
  • соблюдение мер по социальному дистанцированию и по борьбе с коронавирусной инфекцией.

Принцип работы NEURONIQ OnLine

  1. Для вызова формы предварительной регистрации применяется два способа:
  • нажатие соответствующей кнопки в объявлении о режиме посещения, размещенного на сайте организации;
  • сканирование штрих-кода, расположенного у входа в торговый зал, рядом с объявлением о режиме посещения.
  1. Клиент заходит на страницу предварительной записи на сайте компании и выбирает интересующий его филиал торгового центра.
  2. Далее клиент выбирает удобные для него дату и время посещения магазина. Емкость временных интервалов рассчитывается исходя из площади помещения торгового зала и среднего показателя нахождения покупателя в зале. При этом также учитывается количество сопровождающих.
  3. Клиент вводит свои контактные данные и нажимает кнопку «Зарегистрироваться».
  4. На экране отображается информация о дате и времени предварительной записи, а также контактная информация выбранного клиентом торгового центра. На указанный номер мобильного телефона приходит SMS-сообщение с подтверждением регистрации.
  5. За 15 минут до начала действия таймслота высылается SMS-пропуск, который необходимо предъявить на входе в торговый центр. Сотрудник компании, в случае нахождения в торговом зале предельного количества покупателей, может временно отказать в посещении. Либо, в случае неявки других клиентов, разрешить вход ранее зарезервированного времени.

 

Функции NEURONIQ OnLine могут быть расширены за счет применения автоматического контроля доступа и нахождения в торговом центре, системы информирования и вызова клиентов. Для получения обратной связи возможен сбор статистической информации и предоставление информационных отчетов, содержащих данные предварительной записи, контактную информацию, а также статус получения услуги (явился/не явился).


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
7 495 414-33-48
Информационные технологии

Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для организации, обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях. 




Забыли пароль?
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>