Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » “Еламед” оптимизировал бизнес-процессы на базе поведенческих моделей менеджеров
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

“Еламед” оптимизировал бизнес-процессы на базе поведенческих моделей менеджеров

“1С-Рарус” и АО «Елатомский приборный завод» завершили проект по переходу на новую систему “1С:Документооборот”. Автоматизировано 300 рабочих мест, настроена интеграция с MindMap, а бизнес-процессы компании оптимизированы на основе данных, полученных с помощью формирования конструктивных поведенческих моделей менеджеров и ключевых сотрудников.

 

АО «Елатомский приборный завод» - производитель медицинской техники в России. Компания «Еламед» выпускает уникальные физиотерапевтические аппараты для лечения в стационарных и бытовых условиях, оборудование для дезинфекции и другие изделия медицинского назначения. Склады, сервисные центры и торговые представители производителя представлены по всей территории России.

Компания “Еламед” почти 40 лет на рынке, в течение которых она непрерывно растет и развивается. Компания перерастает установленные бизнес-процессы и должна реорганизовывать их так оперативно, чтобы внутренние процессы не тормозили развитие. Долгое время “Еламед” использовал документооборот на базе собственной разработки и платформы. Инвестиционные планы и планы развития в компании велись не системно. Отслеживать, на каком этапе и по чьей вине происходит сдвиг сроков или нерезультативность запланированных мероприятий было трудоемко и требовало участия ТОП-менеджмента компании. Необходимо было оценивать актуальность и эффективность бизнес-процессов и изменять их практически онлайн. Как развиваться без остановок и не превратить работу сотрудников в хаос? Для решения этой задачи совместная команда компаний “Еламед” и “1С-Рарус Челябинск” разработала нетривиальное решение на основе «1С:Документооборот». Так как революционные изменения могли привести к финансовым потерям, был выбран путь эволюционного пересмотра и оптимизации процессов предприятия. 

Цели проекта

  • Оптимизировать процессы компании в соответствии с требованиями ISO 13845 за счет сокращения трудозатрат и перераспределения полномочий ключевых сотрудников и менеджеров компании, опираясь на анализ перекрестной оценки поставленных задач и выполненных результатов;
  • Контролировать исполнение инвестиционных планов и планов развития предприятия за счет интеграции систем 1С:ДО и MindMap с последующим контролем исполнения задач до конечного исполнителя.

Проект был осуществлен в несколько шагов:

  1. В 1С:Документооборот были отражены все ключевые бизнес-процессы компании «как есть».
  2. При реализации операций бизнес-процессов происходила взаимная оценка внутренних клиентов и внутренних поставщиков как с точки зрения постановки задач, так и с точки зрения их выполнения. Кроме того, происходила оценка результативности и эффективности каждого процесса, в том числе его длительности и оперативности реакций.
  3. На основании полученных данных бизнес-процессы дорабатывали до желаемого состояния.

Результаты проекта

  • Автоматизировано 300 рабочих мест.
  • “1С:Документооборот КОРП” в стандартном функционале предполагает большое количество ручного ввода информации, поэтому в рамках проекта было много времени уделено автоматизации процесса постановки и контролю исполнения задач, чтобы все подчиненные задачи запускались автоматически. Также реализовано каскадное изменение сроков проекта в случае, если задача или ветвь проекта выполняется с отклонением по срокам, в рамках которого исполняется алгоритм с нетривиальной логикой. 
  • Постановка задач и процесс перекрестной оценки задач, сроков и полученных результатов в “1С:Документооборот” позволили компании сформировать поведенческие модели менеджеров и ключевых специалистов, а также визуализировать результаты анализа в виде гистограмм, на которых отражается процент конкретной поведенческой модели. На базе анализа негативных поведенческих моделей ключевых сотрудников и менеджеров компании удалось идентифицировать неэффективные бизнес-процессы, которые нашли отражение в “1С:Документооборот”, и в дальнейшем провести оптимизацию процессов, которая существенно повысила эффективность бизнеса. 
  • В рамках проекта реализована интеграция “1С:Документооборота” и MindMap ─ программного обеспечения по построению ментальных карт, который позволяет контролировать выполнение инвестиционных проектов и проектов развития предприятия посредством декомпозиции задач до конечного исполнителя. Реализован механизм загрузки/выгрузки в обе стороны, за счет чего повышается удобство анализа исполнения проектов. MindMap в этом случае выступает как инструмент разработки, визуализации и контроля мероприятий (PLAN, ACT). “1С:Документооборот” выступает как инструмент постановки задач и контроля исполнения (DO,CHECK).
  • На текущий момент все отклонения до Исполнителя можно проконтролировать и скорректировать за счет использования функционала системы, где реализована автоматическая эскалация проблемы на верхний уровень в случае невыполнения задач и мероприятий.

Реализованная система контроля и постановки задач позволила безболезненно перевести на удаленную работу более 200 сотрудников на период самоизоляции без потери функционала и эффективности работы в “1С:Документооборот”. За время проекта срок согласования документов и рекламных кампаний сократился на 20%, а число задач со срывом срока или переносом сократилось с 20% до 6%. Выросла исполнительская дисциплина, качество делегирования, постановка задач управленческого персонала, а корпоративная культура в средней балльной оценке улучшилась с 3,8 до 4,5.

“1С-Рарус” и компания “Еламед” сотрудничают уже с 2017 года и продолжают работать над совместными проектами, поддерживая и развивая текущие системы.

 

О группе компаний «1С-Рарус»:

«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», создано в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 17 городах России и за ее пределами.

За 25 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 150 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалисты «1С-Рарус» разработали свыше 90 типовых решений для 17 отраслей бизнеса.

«1С-Рарус» - ведущий партнер фирмы «1С», Сертифицированный партнер Microsoft, Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2700 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2015.


Сайт группы компаний: www.rarus.ru.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
www.rarus.ru , PR-менеджер
(495) 223-04-04 231-20-02
Информационные технологии

"1С-Рарус" - совместное предприятие фирм "1С" и "Рарус", создано в 1994 году. Сегодня "1С-Рарус" - холдинг, филиалы которого работают в 17 городах России и за ее пределами. За 27 лет работы на рынке клиентами "1С-Рарус" стали более 150 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалисты "1С-Рарус" разработали свыше 90 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. "1С-Рарус" - ведущий партнер фирмы "1С", Сертифицированный партнер Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В группе компаний "1С-Рарус" работает более 2700 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой "1С". Система менеджмента "1С-Рарус" соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2015. Сайт группы компаний: www.rarus.ru




Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.