Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Эксперты ICL Services прогнозируют переход к сервисной ИТ-модели
ICL Services – центр компетенций по цифровизации бизнеса: https://youtu.be/MXjxVJqZjVA 1 год назад

Эксперты ICL Services прогнозируют переход к сервисной ИТ-модели

Что будет с рынком ИТ в 2017 году? Как он изменится, куда движется и что ждет заказчиков? Эти вопросы становятся наиболее актуальными в период непростой геополитической ситуации и высоких экономических рисков.

Специалисты ICL Servicesпроанализировалимнениямеждународныхэкспертови пришлик интереснымрезультатам:

  1. Российский рынок ИТ-услуг будет все больше ориентироваться на сервисную модель развития — XaaS (все, как сервис).
  2. Стандартные форматы работы переформатируются в сторону гибридных моделей, когда из поставщиков ИТ-услуг компании становятся подрядчиками.
  3. Крупные вендоры переформатируют подход к ведению бизнеса, отходя из стандартных форматов работы в сторону ИТ-аутсорсинга.
  4. Сложный конкурентный рынок может обеспечить хорошую возможность развития локальных ИТ-интеграторов — в силу сокращения ИТ-проектов в государственном секторе им приходится пересматривать бизнес-модель и закрывать подразделения, которые не приносят прибыли.
  5. Все больше игроков на рынке ИТ используют культуру Agile и принципы DevOps для быстрой разработки, сокращения затрат и повышения корпоративной гибкости.

«Сервисный подход является одним из трендов наравне с внедрением ITSM и применением облачных решений, — отмечает Сергей Соловьев, директор ICL Services. — Уровень автоматизации возрастает постоянно. В этих условиях системы и способы управления усложняются и становятся все более динамичными, информационные технологии прогрессируют ежедневно, формируя новые парадигмы и продукты».

 

 

 


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Казань
www.icl-services.com, PR-менеджер
Информационные технологии

ICL Services – крупный системный интегратор (входит в группу компаний ICL), предоставляющий полный комплекс сервисных услуг на отечественном и международном рынках. В штате компании более 2000 сотрудников, успешно взаимодействующих с более чем 80 клиентами из 30 стран мира, оказывающих ИТ-сервисные услуги 24 часа 7 дней в неделю на русском, английском, французском и немецком языках.

Офисы ICL Services расположены в Казани, Москве, Воронеже, Владивостоке и Белграде (Сербия).

Среди клиентов компании: Ozon, Ренессанс Капитал, Kelly Services, Spring Mobile Solutions, YUM!Brands и другие крупные игроки рынка. Компания является ключевым бизнес-партнером компании Fujitsu.

Компания входит в ТОП-100 лучших аутсорсинговых компаний мира по версии IAOP, ТОП-10 крупнейших поставщиков услуг ИТ-поддержки по версии CNews, Лауреат премии «Время инноваций – 2017» в номинации «Продукт года» в категории «IT и цифровые технологии».




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>