Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Эффективное продвижение контента: 7 советов интернет-маркетолога
Статус не указан

Эффективное продвижение контента: 7 советов интернет-маркетолога

Продвижение бизнеса в Интернете — это важная составляющая успеха. Если ничего не предпринимать в этом направлении, то попросту терять возможности развития. Многие предприниматели раньше опасались применять этот метод, он казался им непонятным и сложным. Но сейчас невозможно представить бренд, у которого нет странички в Интернет. В статье предлагаем рассмотреть методы эффективного продвижения контента и 7 базовых советов интернет-маркетолога. Интересные приемы, которые действительно помогут выйти бренду на новый уровень и реально работают.

 

Итак, 7 советов интернет-маркетолога, как нужно действовать.

Долгосрочная маркетинговая стратегия.

 

  • Контент — это основа Интернет пространства, а именно, то что видно в сети — фото, инфографика, видео, посты в блогах прочее. Это стимулирует заинтересованность потребителей к покупке услуг и продукции.
  • Маркетинг одна из важнейших стратегий в интернет продвижении. Без продвижения другие методы просто неэффективны, да и не существовали бы вообще.

 

Почему это полезно делать практически всем видам бизнеса?

 

Задача контент-маркетинга дать информацию о продукте и услугах. Ведь зачем кому-то платить не зная за что? Потенциальные клиенты должны быть осведомлены о всех деталях того, что готовы купить. Контент дает перспективу вашему бизнес-проекту занять лидирующие позиции в своей отрасли. Повысить трафик, расширить диапазон распространения компании, открыть перспективы для развития.

 

Чтобы ваш бренд набирал популярность и нужная информация доходила до потребителя, важно обратиться к профессионалам. Компания Ивана Папуся, имеет все ресурсы для того, чтобы раскрутить” ваш бизнес. Мы предоставляем комплексные, проверенные услуги по привлечению новых клиентов в ваш бизнес. Ознакомится с реальными отзывами наших клиентов, можете на официальном сайте https://ipapus.com и оставить заявку для сотрудничества.

Основные тактики применяемые в контент-маркетинге

  • Линкбайтиг. Такой контент пишется для максимизации ссылочной массы. Это должно быть настолько уникально, чтобы инфлюенсеру сложно было не процитировать. За счет ссылок значительно улучшается рейтинг веб-сайта в поисковиках. Главная цель — получение обратной ссылки и быть процитированным. Не важно какая форма контента представлена — статьи, инфографика, посты в тематическом блоге или видео.

Привлечение внешних ссылок дают следующие результаты:

  • улучшение рейтинга в выдаче поиска;
  • привлечение трафика на сайт;
  • в системе поиска увеличить органический трафик.

Ниже приведен пример контента, который описывает количество времени на ранжирование страницы. Демонстрация сгенерированных ссылок.

 ahrefs

  • Блоггинг. Полезно вести отраслевого блог или инфоканал бренда в соц сетях. Это позволяет общаться с существующими/будущими клиентами и партнерами.
  • Создание видеороликов. Очень разумно использовать видеоряд для продвижения бренда в Интернет. На качественно новый уровень поможет выйти фирменный канал на YouTube и его активное продвижение.
  • Синдикация. Обеспечит реферальный трафик, публикации части вашего контента сторонним порталом.
  • Гостевой постинг. Размещение ссылки значимого материала на стороннем канале, таким образом вы можете наладить коммуникацию с другими компаниям. Выбрав правильные площадки, привлечете трафик, расширите информацию о вашей фирме.
  • Подкастинг. Важно сделать 2 вещи: запустить свой подкаст и появиться на других подкастах. Оба этих метода подходят для укрепления отраслевых коммуникаций и бизнес-продвижения. Рост аудитории и укрепление репутации, возможны также со звукового контента, он не обязательно должен быть только визуальный.

E-mail маркетинг

Прямой канал коммуникации между вами и потенциальными или текущими клиентами. Мощный инструмент для продвижения, но важно выбрать правильную тактику, чтобы избежать спама.

Лид-магниты — предоставление адреса Е-mail и эффективное их использование. 

 

Оно заключается в следующем:

  • видеоролики;
  • пробный отчет/руководство;
  • шпаргалки;
  • тренинги;
  • перечень бесплатных сайтов;
  • код купона/скидки.

Важно, чтобы лид-магнит имел связь с продаваемым продуктом.

 

Сегментация.

  • рассылка таргетированных и персональных писем.
  • после сбора адресной базы, решают остальные вопросы:
  • улучшить авторитет и известность бренда;
  • повысить квалификацию лида и довести до продаж.



Сплит-тест.

К сплит-тестам приступают после сегментации адресной базы. А именно, различные варианты одного элемента конверсии проходят тестирование, где выясняется, на что лучше всего реагирует аудитория.

 

Вы включаете следующие элементы для электронного письма:

  • дизайн — макет, цвет, длина письма и прочее;
  • содержание;
  • тема;
  • первое предложение или текст ключа — это своеобразный крючок письма.



Автоматизация. Завершающий пазл в email маркетинге — специальная программа занимается автоматической рассылкой писем.



Оптимизация поиска SEO.

Увеличение количества посетителей, за счет попадания сайта  в ТОП-10 в выдаче поиска. Для этого нужно оптимизировать свой сайт под поиск SEO. Агентство https://ipapus.com/ проведет полный комплекс работ, которые выведут ваш ресурс в ТОP 10 в поисковой выдаче Google и Яндекс.

 

Необходимо провести следующие действия:

  • Исследование слов-ключей.
  • Оптимизация страниц сайта.
  • Наращивание ссылочной массы и продвижение через социальные сети.
  • Технический СЕО и аудит.



Оптимизация конверсии (CRO).

Трансляция необходимых сообщений с элементами веб-дизайна, так посетителям будет легче ориентироваться и, соответственно, растет конверсия.

 

Базовые стратегии в конверсионной оптимизации:

 

Ориентированный на повышение конверсии веб-дизайн. Страничка должна выглядеть актуально, согласно современным тенденциям. Ниже приведен пример неправильного вида сайта, который трудно конвертируется.


веб-дизайн

 

Хотите, чтобы пользователи относились с доверием к вашему лендингу? Сделайте следующее:

  • современный веб-дизайн;
  • обеспечьте обзоры и пользовательские отзывы;
  • социальные доказательства;
  • количество подписчиков в соцсетях;
  • контактная информация компании;
  • именитые логотипы с которыми вы сотрудничаете.

 

Оптимально составленный заголовок.

Только после появления первых интересных заголовков вы сможете приступить к тестированию. Желательно посмотреть заголовки конкурентов и придумать нечто похожее.

 

Стимуляция пользователей к действиям на сайте (CTA).

Посетителя нужно “подтолкнуть” к действию, дать посыл для чего ему это делать. Пример сайта "Netflix" — отлично демонстрирует эффективность CTA.

Смотрите, что будет далее. Для этого подойдет любой девайс. В любой момент можете отменить”.


пример netflix

Социальное доказательство.

Демонстрация востребованности бренда и сигналов доверия — высокий показатель подписчиков, лайков, положительных отзывов и прочее.

 

Тестирование А/B, UI- и UX-элементов.

Инструмент при помощи которого вы будете понимать, какой цвет выбрать для кнопок сайта и где их удобно разместить.



Социальные медиа.

 

SMM - маркетинг соц.медиа отличный инструмент интернет-продвижения. Оставаться видимым для аудитории мало, нужны отзывы подписчиков о вашей деятельности или товаре. Сделать это можно с помощью хорошего контента.

 

Пример применяемых тактик:

  • Выбрать правильный канал для своей аудитории.
  • Проведение исследования социальных медиа, используйте это, как канал службы поддержки клиентов. Также управлять репутацией можно, посредством мониторинга негативных отзывов и извлекать пользу из позитивных для бизнеса событий.



Платная медиа реклама.

Используются знаменитые платформы Вконтакте, "Google Adwords", Facebook, "Яндекс.Директ". Спустя некоторое время, вы сможете получать результат от платной рекламы.

 

Пример рекламы в выдаче поиска.


поисковая выдача

Популярные площадки для рекламы:

  • Реклама на YouTube.
  • Google Adwords (PPC) - оплата кликов, где оплачивается каждый просмотр вашей рекламы. Аналогичный сервис есть у Яндекс.




Закупка рекламы по алгоритму.

Компания покупает рекламное пространство, посредством технологии, которая автоматически преобразовывает процесс приобретения. Рекламодатель покупает рекламу через специальную платформу - DSP.  Закупка рекламы по алгоритму, дает возможность маркетологам рационально расходовать рекламный бюджет.

На первый взгляд, это покажется очень сложным, но если доверить всю работу профессионалам агентства https://ipapus.com/ , и эуже со второго месяца ваши продажи значительно возрастут.



Ретаргетинг (ремаркетинг).

Механизм в рекламе, посредством него реклама-онлайн появляется у тех пользователей, которые просмотрели ее ранее на странице рекламодателя. Даже  в случае, если не произошло конверсии при клике по PPC-рекламе и не была осуществлена покупка. Все равно у человека, посетившего ваш сайт, будет высвечиваться та продукция/услуга, которую он просматривал ранее.

 

Пример.


лидогенерация

Инфлюенсер-маркетинг.

 

Акцент ставится на мнения блогеров, которым люди верят. Данная стратегия показывает отличный результат, только если ваш бренд действительно хорош, а  услуги/продукция достаточно востребованы.



Собираем все перечисленные советы в одну воронку” диджитал-маркетинга.

 

Стратегий продвижения существует множество, главное объединить их в один рабочий план. Воронка работает в случае, когда соискатель ничего не знает о вашем бренде, но потом со временем становится покупателем. Редко человек просмотрев рекламу, сразу покупает продукт.

 

Пример того, как выглядит воронка.

воронка диджитал маркетинга

 

Здесь важно переместить пользователя в верхнюю часть - в стадию готовности купить и полной осведомленности. Важный момент: не всегда есть необходимость создавать сложную воронку, как правило, работает упрощенная версия. Всегда измеряйте уровень своего успеха, применяйте наши советы и выбирайте подходящие стратегии.

 

Заключение

 

Приведенные нами советы, не являются исчерпывающим. Они будут актуальными и пользоваться популярностью в ближайшем будущем. Методы проходят постоянные преобразования и совершенствуются. Главное, применять их правильно и они дадут нужный результат. Для этого обратитесь в нашу компанию https://ipapus.com, мы предоставляем только проверенные услуги и разрабатываем проекты с нуля.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
2 месяца назад
Комментарии
UA, Киев
74993808631
Реклама PR и маркетинг



Забыли пароль?
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>