Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » DP.Ru и SPBNET исследовали эффективность Интернет-коммуникаций российских компаний

DP.Ru и SPBNET исследовали эффективность Интернет-коммуникаций российских компаний

В рамках совместного проекта портал DP.Ru и Интернет-компания SPBNET провели исследование привлекательности Интернет для российских компаний. Представители Мегафон Северо-Запад, Synterra, Метроком, Почты России, WebPlus и 17 других компаний рассказали об использовании Интернет в развитии своего бизнеса. Полученные данные, а также сами сайты участников были изучены специалистами аналитического центра SPBNET. Итоговый материал с результатами размещен на портале DP.RU.

Для исследования были выбраны компании, работающие в сегменте телекоммуникаций и связи, т.к. их деятельность непосредственно связана с Интернет. По словам генерального директора SPBNET Артема Мошкова, "телекоммуникации - одна из самых динамично развивающихся отраслей экономики. Компании, работающие в этом секторе, на сегодняшний день считаются "продвинутыми" в плане использования веб-технологий, поэтому мы предположили, что их опыт может быть полезен представителям других отраслей. Однако как показало исследование, не все так однозначно: здесь, как и везде, есть примеры удачных и неудачных решений".

В материале использованы результаты опроса участников Международной выставки связи «Норвеком-2007», а также интервью специалистов ведущих телекоммуникационных компаний. Респондентам было задано 10 вопросов, касающихся методов отслеживания эффективности вложений в Интернет, механизмов продвижения и рекламы, а также роли сайта в общем бизнес-процессе компаний.

Проведенное исследование показало, что многие компании по-прежнему испытывают недоверие к онлайн коммуникациям. В большей степени это характерно для игроков сектора В2В, в особенности тех, кто сосредоточен на работе с узким сегментом рынка и имеет стабильный круг крупных заказчиков. В то же время молодые и динамично развивающиеся игроки рынка, а также компании с иностранным капиталом делают большую ставку на Интернет, выделяя на онлайн коммуникации до 80% рекламного бюджета. Практически все крупнейшие игроки рынка также отметили, что достаточно активно используют Интернет.

Качество корпоративных сайтов участников исследования сильно различается. В сравнении с иностранными компаниями, российские организации большое внимание уделяют графическому дизайну, часто в ущерб удобству навигации, продуманности информационной архитектуры и контенту ресурса. Многие игроки также упускают из виду возможность автоматизации процессов обслуживания клиентов и партнеров с помощью сайта. Однако в целом результаты исследования свидетельствуют о повышении уровня «Интернет-грамотности» российских менеджеров.

С полными результатами анализа и комментариями участников можно ознакомиться в статье на портале DP.Ru



Релиз опубликован: 2007-02-21
Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
12 лет назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Санкт-Петербург
Менеджер по развитию
Информационные технологии

Компания SPBNET была создана в 2003 году. SPBNET специализируется на проектировании и разработке Интернет и Интранет решений для крупных корпоративных клиентов, ведет техническое и информационное обслуживание реализованных ресурсов. Дополнительными направлениями работы являются планирование и проведение рекламных кампаний в Интернете (SPBNET - сертифицированный партнер Яndex и Begun); SEO-поддержка сайтов; разработка мультимедийных (flash) и 3D презентационных материалов; хостинг и регистрация доменных имен (SPBNET - официальный партнер Ru-Center).




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>