Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » До чего дошел прогресс. Часть 5

До чего дошел прогресс. Часть 5

Еще одна интересная, на этот раз реалистичная, статья:

"Инновации извне в здравоохранении"

Bringing Outside Innovations into Health Care by Mike Wagner

По традиции несколько цитат в моем переводе:

"Статистика показала, что 65% медицинских организаций получили улучшение после модернизации IT, в то время как у 20% результаты наоборот ухудшились. И даже те,  которые вначале получили улучшение, отметили возврат к прежним показателям в течение нескольких лет. Этот провал не от недостатка инноваций... инновации зависимы от людей, как на этапе внедрения, так и в дальнейшем. В этих условиях массивных изменений успех ждет те организации, которые смогут создать адаптивную культуру среди персонала, персонал должен:

  • Приветствовать и искать изменения, а не противостоять им;
  • Экспериментировать и предлагать инновации, а не поддерживать статус-кво.
  • Принимать серьезные решения без оглядки на руководство."

Браво! Смело сказано! Боюсь только это не про нас, у нас в ходу другие парадигмы, например: "Инициатива наказуема!", "Работа не волк, в лес не убежит!", "От звонка до звонка" и т.д.

Отсюда и соответствующие результаты, читайте мою запись:

IT вакуум в российском здравоохранении

"Ключевая причина провала в том, что руководители лечебно-профилактических учреждений (ЛПУ) часто слепы в отношении инноваций. И эта слепота имеет два корня:

  • Анализ показал, что 80.6 % руководителей ЛПУ считают, что в их больнице качество обслуживания выше, чем в "обычной больнице". Только 1.2 % считают, что нужно что-то улучшать. Это приводит к заторможенной реакции в условиях постоянно меняющейся реальности, т.к. они думают, что и так уже сделали больше, чем нужно.
  • Вторая "слепая зона", которая более характерна для здравоохранения, чем для других областей - руководители ЛПУ часто изолируют себя от внешнего мира, считая, что здравоохранение уникально по своей сути! Такие руководители сопротивляются идее обучения на опыте других областей, за пределами области здравоохранения. В итоге остаются за бортом НТП."

Браво! Опять в точку.

Я встречал подобное даже в среде руководителей научных медицинских подразделений, например, в одном из случаев руководитель на практике ставил фонендоскоп выше УЗИ сердца, но при этом на собраниях рассказывал об инновациях почерпнутых им из заграничных поездок - это было бы смешно, если бы не было так печально.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
5 лет назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
врач УЗД, администратор сайта uzgraph.ru
Информационные технологии



Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>