Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Дистрибьютор МПК внедрил решение АНТОР для мониторинга план-факт

Дистрибьютор МПК внедрил решение АНТОР для мониторинга план-факт

Компания «М Дистрибьюшн» – официальный дистрибьютор «Московской пивоваренной компании» на территории СЗФО, представляющий помимо собственных брендов МПК ряд известных импортных марок пива и безалкогольных напитков, в числе которых: Budweiser, FAXE, Nestle PureLife, IRN BRU и многие другие.

 

Автоматизация бизнес-процесса доставки не является для компании чем-то принципиально новым. Будучи крупным дистрибьютором с собственным автопарком более 40 машин, «М Дистрибьюшн» на протяжении нескольких лет пользовалась услугами спутникового мониторинга транспорта от другого поставщика. Чтобы повысить эффективность контроля, руководство решило внедрить систему автоматической маршрутизации заказов и перейти к анализу «план-факт». Решение, предложенное бывшим на тот момент партнером по мониторингу, не удовлетворило Заказчика.

 

По результатам сравнительного тестирования, с задачей справился комплекс программных продуктов ANTOR LogisticsMaster™, MonitorMaster и TeamMaster™. Сотрудники компании отметили эффективность автоматической маршрутизации в АНТОР, корректность работы мониторинга с плановыми данными и грамотность службы поддержки. По завершении тестового периода системы были оперативно развернуты в промышленную эксплуатацию.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
2 года назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
www.antor.ru, Специалист по маркетингу
+7 (985) 410-99-89
Информационные технологии

Группа Компаний «АНТОР» - ведущее российское ИТ-предприятие в области разработки и внедрения бизнес-приложений на основе геоинформационных систем. Основные направления продуктов АНТОР – управление транспортной логистикой, GPS/ГЛОНАСС мониторинг транспорта и мобильных сотрудников, геомаркетинг. По оценкам экспертов, более 60% внедрений систем класса TMS (Transport Management System) в России организовано на базе решений под торговой маркой ANTOR.

В портфеле компании более 4000 проектов по автоматизации городской и междугородней доставки, маршрутизации торговых представителей, спутниковому мониторингу транспорта и персонала. Среди клиентов ГК "АНТОР": OZON Доставка, Азбука Вкуса, Комус, Danone, Останкино, Borjomi IDS, Mon'delēz, Takeda, ПЭК, СУЭК, KNAUF и др. Пользователям решений ANTOR в среднем удается сократить операционные издержки на сбыт и доставку на 20-30%.




Забыли пароль?
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>