Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Дистрибутивный комплект системы управления предприятием "AF7"

Дистрибутивный комплект системы управления предприятием "AF7"

Сообщаем о выпуске дистрибутивного комплекта системы учета и управления предприятием "AF7". В комплект входит универсальный инструмент разработки, набор базовых разделов и комплект документации. Базовые разделы системы "AF7" представляют собой законченные решения по автоматизации основных участков учета предприятия и после установки на сервера готовы к производственной эксплуатации. В стоимость дистрибутивного комплекта системы "AF7" входят работы по установке системы на сервера, подключение рабочих станций, двухдневное обучение пользователей, а также гарантийное обслуживание в течение 6 месяцев. В гарантийное обслуживание входят следующие работы: поддержка программного обеспечения системы в соответствии с изменениями законодательства, оказание информационно-консультационных услуг пользователям по вопросам, возникающим при эксплуатации программного обеспечения системы в рамках инструкций (описаний порядка работы), устранение возможных ошибок в работе разделов системы. Стоимость дистрибутивного комплекта составляет 15000$.

Релиз опубликован: 2001-09-24
Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
18 лет назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва

Основана в 1991

Адрес: Россия, Москва, 2-я Бауманская ул., 9/23

Сайт компании: http://www.omega.ru

Профиль деятельности: Компания Омега образована в 1991 году. Основной вид деятельности компании - разработка и внедрение программного обеспечения для управления предприятиями, комплексная автоматизация бухгалтерского и налогового учета средних и крупных российских предприятий. Компания Омега является ведущим разработчиком корпоративных информационных систем в трехуровневой клиент-серверной архитектуре на базе СУБД Oracle. В 1991 году специалистами компании была создана программа для автоматизации бухгалтерского учета ABACUS Professional для Российской Товарно-сырьевой биржи. Данная программа являлась одной из первых российских систем, позволяющих автоматизировать 60 рабочих мест предприятия в единой сети. В настоящее время ABACUS Professional является тиражным программным комплексом бухгалтерского и налогового учета. С 1995 г. по 2000 г. компания Омега работала над созданием мощного программного продукта на базе СУБД Oracle, позволяющего вести разработку и внедрение трехуровневых информационных систем для средних и крупных российских предприятий (холдингов). В результате была создана система ABACUS Financial (AF7), которая представляет собой набор типовых решений для автоматизации управления крупными предприятиями и интегрированный в нее инструмент разработки. С 2001 года компания Омега проводит внедрение системы на крупных предприятиях с интенсивным документооборотом.

Адрес: Россия, Москва, 2-я Бауманская ул., 9/23, Контактное лицо: Тяпкина Наталия Борисовна, Руководитель Департамента фин.-экономич. систем, Тел.: (495) 727-43-50




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>