Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Дискуссии о будущем на IFA: LG показывает, как с помощью искусственного интеллекта можно везде чувствовать себя как дома

Дискуссии о будущем на IFA: LG показывает, как с помощью искусственного интеллекта можно везде чувствовать себя как дома

На панельной дискуссии, посвященной открытию выставки IFA 2019 в Берлине, доктор И.П. Парк (Dr. I.P. Park), президент и технический директор LG Electronics, поделился видением компании перспектив искусственного интеллекта, когда в любом месте человек сможет чувствовать себя как дома (Anywhere is Home). Обращаясь к трем основополагающим элементам стратегии LG в области искусственного интеллекта – развитию, соединению и открытию, – доктор Парк и приглашенные эксперты обсудили, как инновации в области искусственного интеллекта и подключения расширяют понятие дома во всех сферах жизни за пределами входной двери.

В центре сегодняшней дискуссии была роль бренда «умных» устройств – LG ThinQ, который теперь объединяет продукты и услуги с применением искусственного интеллекта, функциями Wi-Fi и IoT в рамках единой экосистемы. Чтобы проиллюстрировать эволюцию LG ThinQ, доктор Парк представил новую интеллектуальную концепцию обучения, которая позволяет роботам-пылесосам не застревать на поворотах и не останавливаться из-за препятствий. Способствовать таким нововведениям будет запатентованный LG ИИ-чип, использующий нейронный процессор, для устройств компании, выпущенных ранее в этом году.

В то же время, чтобы подключить больше точек цифрового контакта, LG исследует способы диверсификации режимов взаимодействия пользователя с устройством помимо распознавания голоса. Это включает в себя такие инновации, как дополнительный интеллектуальный модуль Vision Pack – визуальный датчик, подключенный к облаку. Доктор Парк продемонстрировал систему ухода за одеждой LG Styler с пакетом Vision Pack, которая может визуально распознавать предметы одежды и давать соответствующие рекомендации. Он также представил LG ThinQ Fit, эволюцию концепции «умного» зеркала Smart Mirror, где 3D-камеры проводят точные измерения тела пользователя и создают реалистичный образ для виртуальной примерки одежды.

 

Доктор Парк подчеркнул важность открытости с точки зрения партнерства и сотрудничества. Инвестиции LG в обеспечение открытости платформ компании играют ключевую роль для расширения совместимости и разнообразия инноваций. В соответствии с этой философией компания LG создала платформу LG ThinQ (http://deepthinq.developer.lge.com), доступную для внешних партнеров и разработчиков, чтобы тем самым ускорить развитие своей технологии искусственного интеллекта.

В числе гостей, приглашенных доктором Парком, были яркие представители всего IT сектора, которые занимаются углубленным изучением технологии искусственного интеллекта, ее развития и способов применения для улучшения качества жизни. Среди приглашенных спикеров Дино Флор (Dino Flore), вице-президент по технологиям Qualcomm, отвечающий за стратегию компании в области 5G в регионах Европы, Ближнего Востока, Африки, Морис Конти (Maurice Conti), известный футуролог и директор по инновациям амбициозного проекта Telefonica Alpha и Ральф Вигманн (Ralph Wiegmann), генеральный директор iF International Forum Design.

«Развитие, соединение и открытие – наши стандарты искусственного интеллекта, приносящие значительные улучшения в жизнь людей, – сказал доктор И. П. Парк. – Речь идет не только об улучшении того, что мы делаем сейчас, но и о коренных изменениях нашего образа жизни и мышления».

«Мы высоко ценим, что LG вновь обращается к одному из самых важных направлений в области потребительских технологий, – сказал Йенс Хайтекер (Jens Heithecker), исполнительный вице-президент Messe Berlin Group и исполнительный директор IFA. – Аудитория IFA демонстрирует невероятный интерес ко всему, что касается ИИ, и очень важно, чтобы она узнала о перспективах развития этой технологии в одной из самых крупных компаний, поддерживающих ИИ».

Посетители стенда LG в павильоне 18 в комплексе Messe Berlin на этой неделе смогут познакомиться с самым продвинутым пользовательским ИИ-приложением в LG ThinQ Home, разработанным с помощью целого ряда интеллектуальных и практичных решений для лучшего будущего.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
2 месяца назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
Реклама PR и маркетинг

Компания LG Electronics является мировым лидером в производстве  высокотехнологичной  электроники, современных  средств мобильной связи и бытовой техники. В компании по всему миру работает более 93 тысяч человек в 120 филиалах. Компания LG состоит из четырех подразделений: Home Entertainment, Mobile Communications, Home Appliance и Air Conditioning & Energy Solution, общий объем мировых продаж которых в 2010 году составил 55,8 триллионов южнокорейских вон (48,2 млрд. долларов США). LG Electronics является ведущим в мире производителем плоскопанельных телевизоров, мобильных телефонов, кондиционеров воздуха, стиральных машин. LG подписала долгосрочное соглашение, став  глобальным технологическим партнером гонок «Формула 1». В рамках этого сотрудничества компания LG приобретает эксклюзивные маркетинговые права в качестве официального поставщика потребительской электроники, мобильных телефонов и оборудования обработки данных для этих международных соревнований. За дополнительной информацией, пожалуйста, обратитесь к www.lg.ru.




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>