Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » «Диасофт» представил экспертному сообществу решение для визуализации и настройки бизнес-процессов банка

«Диасофт» представил экспертному сообществу решение для визуализации и настройки бизнес-процессов банка

Компания «Диасофт» представила профессиональному финансовому сообществу решение Diasoft Sensor, предназначенное для визуализации и контроля бизнес-процессов в банках, измерения KPI по каждому этапу и сотруднику. 

Площадкой для презентации стал деловой завтрак «Бизнес-процессы банка: реинжиниринг, автоматизация, роботизация», организованный 19 октября группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Компания «Диасофт» выступила партнером мероприятия. 

Николай Ипполитов, исполнительный директор бизнес-направления «Системная интеграция» компании «Диасофт», представил доклад на тему «Мониторинг и настройка бизнес-процессов банка с помощью решения Diasoft Sensor». Спикер рассказал о том, какие банковские задачи можно решить с помощью продукта «Диасофт», продемонстрировал функциональные возможности решения Diasoft Sensor и ознакомил участников мероприятия с планами его дальнейшего развития. 

Diasoft Sensor обеспечивает централизованный мониторинг процессов в бизнес-системах и IT-ландшафте банка. Оперативное, в режиме реального времени, информирование ответственных лиц о состоянии любого этапа и всего процесса в целом повысит эффективность работы сотрудников и производительность банка.

«Diasoft Sensor значительно упростит работу специалистов, ответственных за аналитику, прогнозирование, оптимизацию нагрузки и производительности систем банка. Решение станет надежным инструментом руководителей, ответственных за операционную деятельность и ведение бизнеса: с помощью Diasoft Sensor можно проанализировать качество работы департаментов и длительность выполнения операций, определить малоэффективных пользователей, проконтролировать и предупредить простои сотрудников, провести почасовой анализ активности банка, повысить вовлеченность каждого сотрудника. Все это способствует повышению стабильности и качества работы бизнес-систем, а в результате, – повышению скорости и качества обслуживания клиентов», – сказал Николай Ипполитов.

Продукт может быть интегрирован с существующими системами Service Desk, на его внедрение понадобится около двух недель. Бесплатная демо-версия, установленная специалистами «Диасофт», позволит протестировать продукт, оценить качество и результаты постоянного мониторинга бизнес-процессов в течение 30-ти дней.

В деловом завтраке приняли участие руководители центров компетенций по бизнес-процессам, департаментов эффективности и оптимизации бизнес-процессов, директора по развитию, руководители проектов и другие ответственные сотрудники банков, заинтересованные в применении эффективных методик и инструментов организационного развития, бизнес-инжиниринга и управления. Профессионалы вели обстоятельный разговор о том, как объективная информация о бизнес-процессах может повлиять на повышение операционной эффективности  и результативности работы банка, как выстроить систему KPI бизнес-процессов, чтобы выйти на новый уровень оптимизации банковской деятельности. Участники мероприятия ознакомились с системными решениями для оптимизации бизнес-процессов, опытом и рекомендациями их практического использования в крупнейших банках и отметили особую актуальность поднятой темы.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU,
Информационные технологии



Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>