Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.
Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.
Ежегодно осенью ERP-форум фирмы «1С» собирает вместе руководителей коммерческих, бюджетных, государственных организаций и IT-профессионалов всей страны для обмена актуальным опытом развития и использования самой популярной российской IT-платформы. В нынешнем году главный бизнес-форум 1С прошел в московском Крокус Конгресс Холле. Количество участников превысило 2500 человек из 1500 компаний, которые сегодня делают ставку на цифровизацию.
Центральный доклад форума — рассказ главы фирмы 1С Борис Нуралиева о состоянии национального IT-рынка, ресурсах для его развития, о стратегии развития сообщества 1С и наиболее прогрессивных продуктах, которые развиваются в русле современных тенденций и формируют их: 1С:ERP, 1C:Корпорация и другие решения 1С для корпоративного сектора, важные обновления продуктов 1С:Предприятие и 1С:Управление холдингом, новые отраслевые и специализированные решения 1С-Совместно. В этом ряду было представлено разработанное «Деснол Софт» решение 1С:RCM Управление надежностью.
Борис Нуралиев вручил призы победителям международного конкурса «1С:Проект года». «Деснол Софт» получил сразу две награды — экспертное сообщество 1С признало проект внедрения Service Desk Итилиум в российском филиале японской корпорации Ricoh лучшим ITSM-решением на базе 1С, а в номинации «Управление ремонтами (EAM)» победил проект внедрения в розничной сети «Магнит» системы управления ремонтами 1С:ТОИР и уникального мобильного приложения «ТОИР Магнит». Еще одной победой года для 1С:ТОИР стал проект цифровизации техобслуживания и ремонтов в аэропорту «Домодедово» — он взял призовое место в номинации «Лучший региональный проект».
Когда вернутся инвестиции в 1С:ТОИР? Каковы факторы успеха для быстрой окупаемости системы? Как посчитать эффективность внедрения? Подробный рассказ об этом в докладе «Деснол Софт» вызвал заинтересованный отклик аудитории.
Разговор о применимости IT-продуктов для управления техобслуживанием продолжился и после доклада. Вот лишь некоторые из вопросов и ответов.
— Основное отличие состоит в том, что модуль в 1С:ERP создан для решения учетных задач, а полноценное решение 1С:ТОИР — для учетных, управленческих и операционных. На сегодня стало стандартом использование двух систем в связке — это дает возможность развитого управления всеми материальными активами компании в условиях прозрачности. В 1С:ТОИР есть встроенный механизм интеграции с 1С:ERP, который позволяет настроить связку самостоятельно, силами штатных специалистов компании-заказчика. 1С:ТОИР также можно быстро адаптировать к особенностям предприятия без программирования, менять характеристики системы в широких пределах включением или отключением более 60 функциональных опций, используя удобный и интуитивно понятный графический редактор бизнес-процессов.
Существует. Ряд наших деловых партнеров, успешно применявших раннюю версию программы в течение нескольких лет, сейчас переходят на 1С:ТОИР 2 КОРП. Это
отражает естественный рост потребностей бизнеса в цифровизации и развитие ее возможностей.
Линейка или экосистема 1С:ТОИР состоит из 4 компонентов:
· стационарной системы для управления ремонтами и обслуживанием
оборудования 1С:ТОИР;
· мобильного приложения «ТОИР Регистратор» для выполнения обходов и
осмотров оборудования, в частности регистрации дефектов, наработки и
контролируемых показателей;
· мобильного приложения «Мобильная бригада» для получения заданий на
ремонт оборудования непосредственно на месте выполнения работ;
· решения 1С:RCM для управления надежностью оборудования на основе RCM-анализа.
Подробнее о проектах-победителях конкурса 1С: Проект года
Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.
Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.