Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » «Деснол Софт» получил награды на бизнес-форуме 1С:ERP в Москве и ответил на самые часто задаваемые вопросы об 1С:ТОИР
Проект года 1С 2019, OEE Award 2019, ITSM Проект года 2019 2 года назад
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

«Деснол Софт» получил награды на бизнес-форуме 1С:ERP в Москве и ответил на самые часто задаваемые вопросы об 1С:ТОИР

Ежегодно осенью ERP-форум фирмы «1С» собирает вместе руководителей коммерческих, бюджетных, государственных организаций и IT-профессионалов всей страны для обмена актуальным опытом развития и использования самой популярной российской IT-платформы. В нынешнем году главный бизнес-форум 1С прошел в московском Крокус Конгресс Холле. Количество участников превысило 2500 человек из 1500 компаний, которые сегодня делают ставку на цифровизацию.

Центральный доклад форума — рассказ главы фирмы 1С Борис Нуралиева о состоянии национального IT-рынка, ресурсах для его развития, о стратегии развития сообщества 1С и наиболее прогрессивных продуктах, которые развиваются в русле современных тенденций и формируют их: 1С:ERP, 1C:Корпорация и другие решения 1С для корпоративного сектора, важные обновления продуктов 1С:Предприятие и 1С:Управление холдингом, новые отраслевые и специализированные решения 1С-Совместно. В этом ряду было представлено разработанное «Деснол Софт» решение 1С:RCM Управление надежностью.

Борис Нуралиев вручил призы победителям международного конкурса «1С:Проект года». «Деснол Софт» получил сразу две награды — экспертное сообщество 1С признало проект внедрения Service Desk Итилиум в российском филиале японской корпорации Ricoh лучшим ITSM-решением на базе 1С, а в номинации «Управление ремонтами (EAM)» победил проект внедрения в розничной сети «Магнит» системы управления ремонтами 1С:ТОИР и уникального мобильного приложения «ТОИР Магнит». Еще одной победой года для 1С:ТОИР стал проект цифровизации техобслуживания и ремонтов в аэропорту «Домодедово» — он взял призовое место в номинации «Лучший региональный проект».

Когда вернутся инвестиции в 1С:ТОИР? Каковы факторы успеха для быстрой окупаемости системы? Как посчитать эффективность внедрения? Подробный рассказ об этом в докладе «Деснол Софт» вызвал заинтересованный отклик аудитории. 

Разговор о применимости IT-продуктов для управления техобслуживанием продолжился и после доклада. Вот лишь некоторые из вопросов и ответов.

Чем отличается модуль для управления техобслуживанием в 1С:ERP от системы 1C:ТОИР? И можно ли объединить 1С:ERP и 1С:ТОИР?

 — Основное отличие состоит в том, что модуль в 1С:ERP создан для решения учетных задач, а полноценное решение 1С:ТОИР — для учетных, управленческих и операционных. На сегодня стало стандартом использование двух систем в связке — это дает возможность развитого управления всеми материальными активами компании в условиях прозрачности. В 1С:ТОИР есть встроенный механизм интеграции с 1С:ERP, который позволяет настроить связку самостоятельно, силами штатных специалистов компании-заказчика. 1С:ТОИР также можно быстро адаптировать к особенностям предприятия без программирования, менять характеристики системы в широких пределах включением или отключением более 60 функциональных опций, используя удобный и интуитивно понятный графический редактор бизнес-процессов.

Существует ли механизм перехода с версии 1С:ТОИР 1.3 на версию 1С:ТОИР 2 КОРП?

Существует. Ряд наших деловых партнеров, успешно применявших раннюю версию программы в течение нескольких лет, сейчас переходят на 1С:ТОИР 2 КОРП. Это

отражает естественный рост потребностей бизнеса в цифровизации и развитие ее возможностей. 

Что входит в линейку решений 1С:ТОИР сегодня? 

Линейка или экосистема 1С:ТОИР состоит из 4 компонентов:

· стационарной системы для управления ремонтами и обслуживанием

оборудования 1С:ТОИР;

· мобильного приложения «ТОИР Регистратор» для выполнения обходов и

осмотров оборудования, в частности регистрации дефектов, наработки и

контролируемых показателей;

· мобильного приложения «Мобильная бригада» для получения заданий на

ремонт оборудования непосредственно на месте выполнения работ;

· решения 1С:RCM для управления надежностью оборудования на основе RCM-анализа. 

Подробнее о решении 1С:RCM

Подробнее о проектах-победителях конкурса 1С: Проект года

 


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
7 (4832) 32-05-09 7 (495) 933-48-41
---

«Деснол Софт» — российский центр компетенций в области цифровизации управления материальными активами, сертифицированный центр разработки продуктов на платформе «1С:Предприятие», обладатель нескольких статусов «Лучший продукт 1С-Совместно», лауреат конкурсов «1С:Проект года», «Эффективное производство/OEE Award», «ITSM-Проект года», «Проект года Global CIO».

«Стратегическая цель «Деснол Софт», — говорит владелец компании Роман Пилькин, — улучшить культуру принятия эффективных управленческих решений в бизнесе. Мы создаем и предоставляем бизнесу инструменты цифровизации процессов учета и управления, способствующие росту экономической эффективности. Проще говоря, «Деснол Софт» помогает бизнесу быть эффективным».

Сотрудничество с IT-компанией — долговременный партнерский процесс. Информационные системы сегодня целиком охватывают деятельность предприятий, организаций, производств. Результатом сотрудничества становится цифровая трансформация бизнеса, что сопровождается ростом эффективности и сокращением издержек, приводит к прогнозируемой экономии, повышению надежности и снижению рисков.

Чтобы помочь компаниям реализовать цифровую трансформацию, «Деснол Софт» осуществляет эффективный подбор, внедрение и поддержку программных продуктов и технических решений «под ключ» по автоматизации процессов учета и управления на предприятиях. А также создает и развивает собственные решения для эффективного управления активами (1С:ТОИР), управления надежностью (1С:RCM) и управления услугами (Итилиум).

Контактная ифнормация: 

телефон: +7(495)933-48-41

e-mail: info@desnol.ru




Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.