Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » COVID-19: Работа с турагентствами

COVID-19: Работа с турагентствами

Десиус Вальморбида (Decius Valmorbida), глава подразделения Travel Channels, Amadeus

В свете тяжелой ситуации с COVID-19, с которой столкнулись все мы, приоритетом Amadeus является обеспечение здоровья и благополучия наших сотрудников, а также дальнейшая поддержка наших клиентов.

Для наших корпоративных клиентов и туристических агентств, которые являются частью сообщества Travel Channels, я бы хотел лично подтвердить нашу приверженность обязательствам перед ними в это непростое время.

Наше общение с клиентами сейчас в основном происходит индивидуально через менеджеров по работе с клиентами, но есть также ряд инициатив, которыми я хотел бы поделиться со всеми вами:

Полезные советы и тренинги: Сейчас, чаще чем когда-либо, путешественники обращаются к своим туристическим агентам и TMC компаниям за помощью в связи со срывами поездок и необходимостью благополучно вернуться домой. Чтобы помочь нашим клиентам сэкономить время и обеспечить при этом эффективный сервис , мы добавили на портал поддержки наших пользователей  

Amadeus Service Hub рекомендации с ответами на часто задаваемые вопросы путешественников , включая информацию о технологии возврата, обмена и валидации авиабилетов. Мы также обновили руководства о том, как автоматизировать эти функции с помощью Amadeus Ticket Changer, выполнить процедуру по правилам авиакомпании. Кроме того, мы постоянно пополняем обширный электронный каталог учебных курсов и добавляем все больше материалов на разных языках в Amadeus Learning Universe, который доступен через Amadeus Service Hub.

Работа из дома: В то время как многие наши клиенты работают удаленно, для нас как никогда важно обеспечить  непрерывность бизнеса. Для помощи клиентам мы гарантируем дистанционный доступ ко всем нашим решениям, включая Amadeus Selling Platform Connect, из любой точки. Также наша команда разработала решение Amadeus Professional, чтобы агентства могли получить удаленный доступ к своему офисному компьютеру, используя домашний компьютер. Мы также опубликовали серию пошаговых инструкций в Amadeus Service Hub, чтобы помочь агентам настроить компьютер, получить доступ к решениям Amadeus и свести к минимуму перебои в их повседневной работе.

Необходимая для агентств и компаний информация: В этих быстро меняющихся условиях наличие актуальной информации под рукой имеет решающее значение. Многие компании в сфере туризма, в том числе авиакомпании, гостиницы, компании по аренде автомобилей, круизные компании, туристические и железнодорожные операторы регулярно обновляют свои политики в отношении изменений, возвратов и обменов в связи с COVID-19. Мы собрали все ссылки на сайты этих провайдеров, чтобы наши турагенты и корпоративные клиенты могли легко получить информацию, необходимую для управления бронированиями.

Предоставление важной информации турагентствам и туристам: Ряду компаний туристической отрасли мы предлагаем использовать рекламные пространства в наших решениях для туристических агентств и на трэвел документах, чтобы предоставлять регулярные обновления об изменениях в расписании, отменах и других потенциальных сбоях, которые могут повлиять на планы путешественников. Авиакомпании, аэропорты, компании по аренде автомобилей, круизные и железнодорожные операторы – это лишь часть наших клиентов, кто уже пользуется этой возможностью. Мы получили широкий отклик от нашего агентского сообщества и от путешественников, и уже видим, что CTR по данным  сообщениям и баннерам вырос в 10 раз по сравнению с обычными показателями.

Это лишь некоторые примеры того, как мы помогаем нашим туристическим агентствам и корпоративным клиентам и поддерживаем их в такое сложное время. Мы продолжим внимательно следить за ситуацией с COVID-19 и будем работать с нашими клиентами, минимизируя возможные перерывы в этой ситуации.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
6 месяцев назад
Комментарии
Другие публикации
RU,
Информационные технологии

Путешествия стимулируют прогресс. Технологии Amadeus позволяют людям планировать путешествия через турагентов, туроператоров, пользоваться услугами поисковых интернет-систем, авиакомпаний, аэропортов, гостиниц, операторов железных дорог и трансферных компаний.

Более 30 лет мы разрабатываем технологии, действуя в партнерстве с туристической отраслью. Мы объединили глубокое понимание путешествий со способностью проектировать и поставлять самые сложные, надежные, критически важные системы, которые необходимы нашим клиентам. С нашей помощью более чем 1,6 млрд путешественников ежегодно получают доступ к услугам туристических агентств, авиакомпаний, гостиниц и других трэвел поставщиков в более чем 190 странах.

Наш штат включает 19 тыс. сотрудников в 70 представительствах. Мы мыслим глобально, но расположены рядом с клиентами. Наша цель — формировать индустрию путешествий будущего. Мы стремимся к эффективным технологиям, которые способствуют улучшению качества путешествий. Amadeus входит в индекс IBEX 35 и числится на испанской фондовой бирже как AMS.MC. Компания входит в EuroStoxx50 и индекс устойчивости Доу-Джонса в течение последних восьми лет.




Забыли пароль?
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>