Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » COVID-19: официальная позиция

COVID-19: официальная позиция

Amadeus внимательно следит за ситуацией с COVID-19.

Наш приоритет сейчас – это здоровье и благополучие наших сотрудников, поддержка наших клиентов. 

Мы тесно сотрудничаем с клиентами во всех сферах туристической индустрии, чтобы помочь им как можно лучше ориентироваться в складывающихся условиях. Поскольку ситуация в каждом случае уникальна, мы ведем переговоры напрямую с каждым клиентом и ищем наилучшие способы поддержать их и их бизнес в это трудное время. Команды всех бизнес-направлений Amadeus делают все возможное, чтобы оставаться вместе с клиентами в этот ответственный момент.

Для поддержки различных клиентских сегментов мы приняли ряд мер, в том числе:

  • мы ускорили внедрение технологий и сервисов, которые помогают авиакомпаниям оставаться на связи с путешественниками и туристическими агентствами, среди них – ответы на часто задаваемые вопросы о вспышке вируса на основе чатботов, сервисы сбора данных для отслеживания бизнес-показателей. По ряду решений, где клиенты в текущих условиях сталкиваются с большим количеством транзакций, мы создали специальные команды техподдержки;
  • вместе со многими нашими клиентами, включая авиакомпании, мы используем рекламное пространство внутри инструментов Amadeus для турагентств и на туристических документах для предоставления регулярных обновлений – об изменениях в расписаниях, отмене рейсов или других потенциальных сбоях в работе;
  • для всех клиентов мы обеспечиваем постоянную техническую поддержку через наши клиентские онлайн-порталы. В частности, туристическим агентствам и отелям мы предлагаем инструменты для удаленной работы, чтобы помочь продолжать обслуживать своих клиентов;
  • мы заменяем очные тренинги виртуальными и расширяем каталог электронных учебных ресурсов на различных языках. Для туристических агентств их можно найти на сайте Amadeus Learning Universe или по ссылке в Amadeus Service Hub.

Это лишь некоторые примеры того, как мы поддерживаем наших клиентов в это время. Мы будем продолжать общаться напрямую с нашими клиентами и изучать возможные меры и решения. 

Что касается самой компании Amadeus, нашим приоритетом всегда остается обеспечение благополучия наших сотрудников при любых обстоятельствах и поддержка наших клиентов. У нас есть управленческие механизмы для реагирования на события, которые влияют на наших сотрудников. Также у нас есть планы по обеспечению непрерывности бизнеса, чтобы гарантировать нормальную работу и обслуживание наших клиентов с минимальными перебоями в это непростое время. С более подробной информацией о планах обеспечения непрерывности бизнеса можно ознакомиться здесь.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
4 месяца назад
Комментарии
Другие публикации
RU,
Информационные технологии

Путешествия стимулируют прогресс. Технологии Amadeus позволяют людям планировать путешествия через турагентов, туроператоров, пользоваться услугами поисковых интернет-систем, авиакомпаний, аэропортов, гостиниц, операторов железных дорог и трансферных компаний.

Более 30 лет мы разрабатываем технологии, действуя в партнерстве с туристической отраслью. Мы объединили глубокое понимание путешествий со способностью проектировать и поставлять самые сложные, надежные, критически важные системы, которые необходимы нашим клиентам. С нашей помощью более чем 1,6 млрд путешественников ежегодно получают доступ к услугам туристических агентств, авиакомпаний, гостиниц и других трэвел поставщиков в более чем 190 странах.

Наш штат включает 19 тыс. сотрудников в 70 представительствах. Мы мыслим глобально, но расположены рядом с клиентами. Наша цель — формировать индустрию путешествий будущего. Мы стремимся к эффективным технологиям, которые способствуют улучшению качества путешествий. Amadeus входит в индекс IBEX 35 и числится на испанской фондовой бирже как AMS.MC. Компания входит в EuroStoxx50 и индекс устойчивости Доу-Джонса в течение последних восьми лет.




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>