Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Чем привлекают гостей малые отели и частные апартаменты
Статус не указан

Чем привлекают гостей малые отели и частные апартаменты

Один из признанных мировых лидеров в сфере путешествий, компания Booking.com провела исследование, определив главные факторы, влияющие на выбор туристами необычных, уникальных, а главное «частных» вариантов проживания.

Идея проведения опросов данной тематики пришла к исследователям, благодаря сложившейся ситуации с большим количеством самых разнообразных вариантов для проживания, которые предлагаются современным путешественникам. В таких условиях, наиболее важно то, каким образом владельцы апартаментов стараются завлечь гостей, уделяя особое внимание их ожиданиям и пожеланиям.

По результатам этого исследования выяснилось, что около 80% опрошенных туристов уверены в том, что позитивные впечатления от поездок и проживания были получены ими в результате «усилий, прилагаемых владельцами выбранного жилья».

Так, оказалось, что 35% туристов из числа опрошенных, согласны выбрать то же самое жилье в следующий свой приезд, только из-за того, что им понравились хозяева и их отношение к ним. В ситуации с небольшими отелями или частными апартаментами, впечатления от личности, которая встречает и поселяет гостей, оказывались самыми запоминающимися. На положительный вектор впечатлений влияли такие факторы, как характер хозяина, его демократичность, увлечённость и участие в своем бизнесе, общительность. Например, предложения о разделе первых трапез за общим с хозяевами столом, воспринимаются туристами очень хорошо и могут сразу сформировать их мнение о гостеприимстве «встречающей стороны».

Еще около 80% респондентов определили свое стремление аренды частных апартаментов тем, что для них важна сама возможность беспрепятственного общения с руководством или владельцами оных. Эти же участники опроса уточнили, что для них не важно будет ли такая коммуникация постоянной или ограничится знакомством в день заселения.

Отвечая на вопрос о важности ощущения себя «как дома», 66% среди опрошенных, согласились с этим аспектом, уточним, что такая атмосфера во многом зависит от личности хозяев апартаментов и их отношения к постояльцам.

При этом, 76% опрошенных согласны увидеть самого владельца не более одного раза, 29% желают такого общения в дни своего заезда или выезда. А, 69% уверены, что время, которое хозяин апартаментов проводит с гостями должен определять он сам, основываясь на… определенном «шестом чувстве».

Больше половины туристов, из тех, что приняли участие в исследовании честно ответили, что ожидают «теплых улыбок» от того, кто будет встречать их в месте назначения. Более 41% уверяют, что «бесплатные мелочи» такие, как чай, печенье и т.п. проявления могут существенно повлиять на быструю акклиматизацию гостя на новом месте.

Встречный опрос владельцев малых отелей и апартаментов в нескольких странах мира, показал, что собственники точек размещения смещают акцент в вопросах предоставления услуг на те аспекты, которые ближе для их национального понимания о гостеприимстве.

Например, сытость гостей, как ключевой фактор их удовлетворения обозначили 84% опрошенных владельцев отелей из Индии, 80% из Колумбии и 54% из России. В то же время, придумать чем развлечь гостей считают важным 74% таиландских отельеров и 60% владельцев апартаментов из Китая.

В Италии, практически 80% руководителей отелей и владельцев такого бизнеса уделяют внимание тем самым «приятным мелочам», делающим, по их мнению, атмосферу пребывания в апартаментах более теплой.

Несмотря на различие мнений о важности в гостеприимстве тех или иных факторов, подавляющее большинство респондентов-туристов и тех, кто относится к принимающей стороне, согласились с важностью в этом вопросе, такого аспекта, как наличие максимальных удобств для клиента в процессе бронирования им номера. Это ещё раз подтвердило необходимость оснащения апартаментов и отелей, сдаваемых в аренду, современными программами, позволяющими сделать удаленное бронирование номера простым и доступным для большинства потенциальных клиентов.

Современные системы управления отелями, такие как, например, сервис OtelMS созданы с учетом предоставления таких удобных возможностей для гостей отелей. Модуль бронирования, той же системы управления OtelMS, легко может адаптироваться к большинству экранов современных гаджетов. В совокупности с мультиязычным интерфейсом, такая возможность делает доступным бронирования именно ваших номеров, практически из любой точки планеты, для большинства представителей интернациональной целевой аудитории.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Ставрополь
Контент менеджер
Туризм гостиничный и ресторанный бизнес

Система OtelMS – это комплексное решение, созданное для увеличения ваших онлайн продаж и автоматизации внутренних процессов. Она состоит их трех компонентов, каждый из которых решает свои задачи, а вместе они работают максимально слажено для решения задач любой сложности.

OTELMS HMS

Профессиональная система управления отелем. Она автоматизирует бизнес процессы в вашем отеле. Таким образом, у вас появится намного больше времени, чтобы заниматься ключевыми вопросами для эффективного управления бизнесом

МОДУЛЬ БРОНИРОВАНИЯ

Модуль бронирования для web сайта и социальных сетей позволит вам взаимодействовать в самыми раскрученными сайтами бронирования. Он подходит абсолютно для любого сайта, а также для социальных сетей FB и ВК, и вы сможете установить его на свой сайт без каких-либо доработок. Установите модуль и сделайте свой сайт эффективной площадкой онлайн продаж!

CHANNEL MANAGER OTELMS

Channel manager OtelMS позволит максимально эффективно организовать работу с сайтами бронирования, такими как BOOKING, Ostrovok, OkToGo, HRS и многими другими. Турагентства будут бронировать у вас номера без лишних звонков, а для актуализации данных по тарифам и бронированиям вам не нужно тратить время.




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>