Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Будущее за SMM, или Что поможет развитию бизнеса в 2018

Будущее за SMM, или Что поможет развитию бизнеса в 2018

По результатам исследования Mail.ru Group за 2017 год, 2/3 пользователей соцсетей подписываются на профили компаний. Они хотят получать информацию об акциях, новинках, участвовать в конкурсах и задавать вопросы. По сравнению с сайтами и поисковиками реклама в соцсетях больше привлекает внимание пользователей. Это делает направление SMM максимально востребованным.

На сегодняшний день самая популярная соцсеть в России ВКонтакте насчитывает 97 млн пользователей в месяц и является 5-й по посещаемости в мире. Ежегодно растет количество входов с мобильных устройств — в августе 2017-го оно составило 77%.

Многие считают, что аудитория ВКонтакте — это школьники и студенты, но по данным Mediascope это не так. Судите хотя бы по платежеспособности пользователей — 18,6 млн могут позволить себе покупать не только еду, но и одежду, а 16,7 млн — приобретать дорогие вещи! Очень привлекательные цифры для большинства бизнесов.

Применение новых функций ВКонтакте, таких как создание магазина, рекламная биржа, таргетинг, приложения, сообщения сообществ, и эффективных рекламных инструментов — автозапуска видео, рекламной записи с кнопкой, карусели, позволяют привлекать аудиторию и формировать ее лояльность. Главное здесь — хороший контент: видео, тексты, изображения, опросы, причем не их количество, а качество.

На втором месте в рейтинге соцсетей после ВКонтакте находятся Одноклассники, за ними следуют Instagram и Facebook. Кстати, Instagram не только имеет высокий показатель, но и активно развивается, становясь отличной площадкой для продвижения бизнеса, включая B2B. Такие инструменты, как Instagram Stories и маркетинг влияния признаны самыми эффективными.

Таким образом, присутствие в соцсетях становится жизненно необходимым для каждого бизнеса, в будущем ориентация пользователей Интернета на ВКонтакте, Одноклассники, Instagram и Facebook будет только расти. Если ваши конкуренты уже там и грамотно ведут свои аккаунты, то вскоре можно будет увидеть, как они успешно продвигаются.

И еще один важный момент. Если вы решили заняться SMM, то вам будет нужна хорошая аналитика, без нее ни одна кампания не будет успешной — обратите на это внимание. Раз решили заниматься продвижением в соцсетях, серьезный подход — то, что вам нужно!


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Саратов
Руководитель направления
8 800 775-64-07
Реклама PR и маркетинг

Интернет-агентство «Клевер» – амбициозная молодая компания, динамично развивающаяся на рынке интернет-маркетинга. Продвижение сайтов в интернете – наше основное направление. Со дня основания в 2012 году, компания «Клевер» проделала большой путь и вошла в ТОП100 SEO-компаний России:

  • Более 250 компаний по всей России стали нашими партнерами и доверили нам продвижение сайтов;
  • В нашем штате более 25 высококвалифицированных специалистов, нацеленных на достижения наилучших результатов.

Цель: быть лидером в области интернет-маркетинга.

Миссия: Бесконечно улучшать рынок комплексных услуг по интернет-маркетингу, обеспечивая рост бизнеса клиентов и развитие своих компетенций.

Почему мы: мы не даем пустых обещаний. Если обещаем – отвечаем за результат!




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>