Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.
Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.
«1С-Рарус» автоматизировал управление рекламациями в ООО «БСХ Бытовые приборы» с помощью уникальной системы, созданной на базе «1С:Предприятие 8». Новая система объединила 17 разрозненных баз, обеспечила информационный обмен между отделами. В результате скорость обработки претензии выросла на 70%, при этом себестоимость работы с рекламациями снизилась на 73%. Организован учет уцененных и утилизированных бытовых приборов. Подготовка отчетности стала занимать в два раза меньше времени.
Концерн BSH HomeAppliancesGroup, входящий в Группу Bosch — один из лидирующих мировых производителей бытовой техники с огромной сетью сервисных центров. В России концерн представлен компанией «БСХ Бытовые Приборы» с офисом в Москве, логистическим центром в п. Быково, производственным комплексом в Санкт‑Петербурге и филиалами в Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове‑на‑Дону и Минске.
Логистическое подразделение компании ежемесячно обрабатывает огромное количество рекламаций со всех регионов. Ранее для оперативного учета использовалось 17 различных баз, они не были интегрированы между собой, поэтому данные приходилось переносить вручную.
В результате возникали ошибки, которые требовали дополнительных перепроверок и подсчетов. Потеря и дублирование информации приводили к сложным коммуникациям внутри подразделений.
Процесс разбора претензий был длительным, сложным и неэффективным: обработка одной претензии могла занимать до 2,5 месяцев. Требовалась единая автоматизированная система, которая позволила бы унифицировать учет рекламаций и сократить время на их обработку.
Руководство ООО «БСХ Бытовые Приборы» приняло решение о внедрении системы учета с помощью «1С‑Рарус».
Эксперты «1С‑Рарус» разработали единую систему для формирования отчетности по рекламациям с помощью разработанной системы с нуля на базе платформы «1С:Предприятие 8».
Обеспечен оперативный обмен данными с внутренней корпоративной системой, повышена точность информации, исключены переносы и дублирование данных. Автоматизирован процесс сборки отчетности, ранее формировавшейся из различных источников вручную. Был разработан интерфейс на двух языках: русском и английском — для удобства пользователей. Автоматизировано 50 рабочих мест.
Проект выполнен за 2 месяца с использованием гибкой проектной методологии Agile, что позволило бизнесу в минимальные сроки достигнуть основных целей и задач внедрения.
Пелихова Анастасия, руководитель группы бизнес-анализа департамента управления цепочками поставок «БСХ Бытовые Приборы» комментирует достигнутые результаты:«Совместная работа подразделений бизнес-анализа, логистики и ИТ позволила в короткий срок провести реинжиниринг процесса и его автоматизацию. Новая система для нас — гарант эффективности управления процессом обработки рекламаций.
В системе минимизирован ручной труд, что позволяет избежать досадных ошибок, а настроенная интеграция с внутренней системой ускоряет передачу данных и отражает общую картину работы подразделений. Процесс формирования отчетности стал более прозрачным, сократились трудозатраты на сбор данных и подготовку отчетов.
Сроки обработки рекламаций уменьшились с нескольких недель до нескольких часов. Плодотворное сотрудничество с компанией „1С‑Рарус“ принесло положительные результаты, в наших ближайших планах оптимизация процессов управления транспортом, управления оборудованием».
Филатов Андрей, ИТ бизнес-партнер «БСХ Бытовые Приборы» подтверждает:«Благодаря проектной команде „1С‑Рарус“ мы в ускоренные сроки получили единую систему на базе „1С“, сформировали внутренние ИТ-процессы, позволяющие в короткое время предоставлять ценность бизнесу».
Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.
Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.