Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » «Братский АНКБ» ПАО рассчитывает заработную плату своих сотрудников, используя программный продукт «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения»
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

«Братский АНКБ» ПАО рассчитывает заработную плату своих сотрудников, используя программный продукт «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения»

«Братский АНКБ» ПАО позиционируется на региональном рынке как универсальная кредитная организация, оказывающая своим клиентам широкий спектр банковских услуг. Основным инструментом активных операций Братского Народного Банка является кредитование малого и среднего бизнеса. Заемщиками Банка, как правило, выступают предприятия и организации различных отраслей экономической деятельности, ведущие свой бизнес в регионах присутствия Банка.

В 2016 году в «Братский АНКБ» ПАО возникла необходимость перехода на автоматизированную систему кадрового учета и расчета заработной платы на базе «1С:Предприятие». Проведя анализ рынка и рассмотрев проекты компаний, подрядчиком была выбрана компания Antegra consulting, которая предложила свое решение «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения». Данное решение полностью подходит для финансовой сферы, а именно банков.

За короткое время сотрудниками компании Antegra consulting был реализован предложенный проект. В рамках проекта был произведен перенос данных из систем кадрового учёта и расчёта заработной платы, доработана система под Банк заказчика, в соответствии с требованиями положения Банка России от 15.04.2015 № 465-П «Отраслевой стандарт бухгалтерского учета вознаграждений работникам в кредитных организациях», осуществлено обучение персонала.

Antegra consulting успешно осуществила внедрение своего решения «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения». «Братский АНКБ» ПАО получило готовый к эксплуатации продукт, функционал которого соответствует потребностям компании и требованиям положения 465-П ЦБ.

В настоящее время Банк продолжает сотрудничество с компанией Antegra consulting, которая осуществляет консультационное и техническое обслуживание программного продукта «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения».

Полный отзыв о внедрении в разделе «Отзывы клиентов»


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
http://antegra.ru/ , менеджер по маркетингу и рекламе
+7 495 230 20 02
Информационные технологии

«Antegra consulting» - консалтинговая ИТ компания.

Мы специализируемся на автоматизации управленческих и учетных процессов финансовых компаний: банков, страховых компаний, негосударственных пенсионных фондов, профессиональных участников рынка ценных бумаг (брокеры, дилеры), управляющих компаний, депозитарий, реестродержателей, инвестиционных фондов, организаций, осуществляющих клиринговую деятельность, организаторами торгов (биржами), МФО, бюро кредитных историй, рейтинговых агентств.   Также наша компания имеет большой опыт внедрения HR-систем 1С:Предприятие 8.

Antegra consulting является официальным партнером фирмы «1С» с 2000 года.

Кроме внедрения типовых конфигураций фирмы 1С, наша компания является разработчиком собственных отраслевых решений для банков и некредитных финансовых организаций:  

  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения  
  • Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Внутрихозяйственный учет.  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом НФО  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Страховой Компании  
  • Антегра: Бухгалтерия НФО  
  • Антегра: Бухгалтерия МФО и КПК

Мы оказываем консалтинговые услуги, услуги кастомизации программ, обучение пользователей, перенос данных из заменяемых систем, интеграцию с различными другими системами, поддержку и развитие внедренных систем.

Адрес: 109316 Россия, Москва,  Хлебозаводский проезд, д. 7 стр. 10 (м. Каширская, Нагатинская, Коломенская), Бизнес-Центр "РТС", офис 405, Тел.: +7 495 230 20 02

 




Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.