Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Бизнес-завтрак «Оптимизация расходов на печать» в Нижнем Новгороде
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

Бизнес-завтрак «Оптимизация расходов на печать» в Нижнем Новгороде

29 октября 2013 г. в Нижнем Новгороде состоится бизнес-завтрак «Оптимизация расходов на печать. Покопийные контракты», где за чашкой кофе эксперты и участники мероприятия рассмотрят круг вопросов по аутсорсингу офисной печати и покопийной оплате, ознакомятся с решениям HP по управлению инфраструктурой печати. Организатором бизнес-завтрака выступает Центр компьютерных технологий «МАЙ».

Большинство российских предприятий до настоящего момента используют в своей работе стандартную схему офисной печати, расходуя собственное время, энергию и средства на приобретение и обслуживание огромного парка печатной техники. В то время как 95% компаний в мире давно пользуются услугой аутсорсинга печати, сокращая тем самым свои расходы. Это становится возможным благодаря заключению покопийных, или постраничных, контрактов.

 

Модель аутсорсинга печати имеет ряд выгодных отличий от традиционного способа печати документов собственными силами и позволяет: 

  • не тратить средства компании на приобретение собственного парка печатного оборудования, создание запаса расходных материалов, а также на обслуживание и ремонт печатной техники; 
  • экономить по затратам на печать до 30–40% даже без учета стоимости высвобождающихся средств; 
  • оплачивать один счет от единого сервисного провайдера в конце отчетного периода, куда включена стоимость лишь фактически отпечатанных копий; 
  • всегда знать, кто в организации, сколько и каких документов печатает. 

На бизнес-завтраке «Оптимизация расходов на печать. Покопийные контракты», который состоится в Нижнем Новгороде 29 октября 2013 г., за чашкой кофе эксперты и участники  мероприятия рассмотрят круг вопросов по аутсорсингу офисной печати, покопийной оплате, ознакомятся с решениями HP по управлению инфраструктурой печати.

 

На мероприятии Вы сможете обменяться мнениями с коллегами, выслушать личные точки зрения других участников мероприятия и обсудить с экспертами интересующие вопросы. Бизнес-завтрак - это интерактивное мероприятие. Вместе с регистрацией мы ждем Ваших вопросов, которые эксперты смогут осветить в ходе встречи.

 

Мы надеемся, что завтрак пройдет в атмосфере живой дискуссии, снабдит слушателей полезной и актуальной информацией для принятия верных стратегических решений и подарит Вам новые полезные знакомства.

 

Целевая аудитория: финансовые и ИТ-директора, руководители ИТ-отделов и департаментов, ИТ-специалисты.

 

Стоимость участия: Участие БЕСПЛАТНОЕ при условии предварительной регистрации. Не более 2 участников от одной компании.

 

Время проведения: 29 октября 2013 года с 09:30 до 12:00. 

Место проведения: Гостиничный комплекс «Александровский сад», VIP-комната для переговоров (г. Нижний Новгород, Георгиевский съезд, д. 3).


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Нижний Новгород
Менеджер по маркетингу
+ 7 (831) 282 32 01
Информационные технологии

Центр компьютерных технологий «МАЙ» - системный интегратор Нижегородского региона, с 1996 года оказывающий полный комплекс профессиональных услуг по созданию корпоративных информационных систем и их сопровождению на всем протяжении жизненного цикла.

Основные направления деятельности компании – инженерные системы, системы автоматизации, системы телекоммуникации, информационные технологии, бизнес-системы.

На базе Центра Компьютерных Технологий «МАЙ» работает Авторизованный сервисный центр HP.




Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.